Обратите внимание на отвечающего - начальник Центральной Диспетчерской Службы(ЦДС) г. Новокузнецка! Думаю после прочтения все вопросы про заезд в депо в 17 часов и прочие непроработки расписания отпадают...
http://62.231.164.246/priem/qaview.do?id=223719 Здравствуйте. Возмущён ответом В. И. Сычёва на вопрос № 482 от 05.03.2015 от Кленова Эдуарда. Ответ представляет собой набор информации, и так всем известный, то есть является очередной отпиской. Вы указываете, что при посадке в ТС, находящееся на середине проезжей части при установленном месте ожидания на обочине дороги автомобилисты обязаны пропускать пассажиров трамвая, однако на практике это практически никогда не происходит. Вместо реальных действий по обеспечению безопасности пассажиров (обустройству ограждений по типу кемеровских) вы предпочитаете уповать на соблюдение ПДД автомобилистами, что в нашем городе равносильно вере в Деда Мороза. Попробуйте сесть в трамвай на остановке "Драмтеатр" или "Пл. Маяковского", соблюдая ПДД. Думаю, в таком случае вам будут обеспечены хорошо, если лёгкие травмы. Когда вы уже начнёте работать на благо людей, а не отмахиваться от них? Прошу прощения за дерзость речи, но она оправдана.
Я тоже отреагировал на это письмо, текст и ссылка приведены выше. За что был вызван к начальству для разбирательств. Мне было рекомендовано в случае возникновения каких-либо вопросов обращаться к ним, а не строчить письма "наверх", хотя казалось бы, какое они имеют отношение к моему праву задавать вопросы на сайт. Впрочем мне было разъяснено, что остановки посреди дороги, не огороженные от потока безрельсовых ТС, имеют право на существованию согласно ГОСТу, так как "Я сама в своё время ими занималась, и машины там пропускают". также было сказано, что "Никакое ГИБДД это не подпишет", так как ограждение повлечёт сужение проезжей части. Вот так у нас заботятся о безопасности людей - как ГАИшники, так и ЦДСники - кроме бумажек и нормативов ничего не хотят знать.
Опасное это дело связываться с нашими чиновниками. Одного уже выгнали с трамвая за обращения в администрацию, претендент был.
Про сужение проезжей части - если посмотреть на вопрос трезво, то его можно легко компенсировать за счет небольшого расширение дороги вправо. Автомобилистам сильно мешают переходящие к трамваю люди, если бы они переходили по переходу на огражденные остановки - заторов из-за остановившегося трамвая было бы меньше.
Цитата (Федор Киселев, 17.04.2015): > претендент был
Прецедент.
P.S. После того, как наш коллега из ФРГ не решился употребить в нужное время в нужном месте термин "граммарнаци", и изобрёл его аналог времён Ивана Грозного, я почувствовал, что живу в очень свободной стране:) И это мотивировало меня на более тщательное выполнение своих обязанностей граммарнаци.
链接