Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, Bogdan Т90110 N°. 4318
  KievBogdan Т90110 N°. 4318  —  ligne 44, cледует в депо
Вулиця Ярослава Івашкевича

Auteur: tavalex2007 · Kiev           Date: Lundi 13 avril 2015

Statistiques

Publiée 16.04.2015 21:15 MSK
Vues — 447

Infos détaillées

Kiev, Bogdan Т90110 N°. 4318

Opérateur/Dépôt:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Depuis...:30.05.2013
Modèle:Bogdan Т90110
Construit:2013
N°. de série:26
VIN:Y6LT90110DL000026
État actuel:En opération
Service:Régulier
СР 06.2015
СР 12.2018
СР 02.2021
СР 05.2025

Paramètres de caméra

Model:DMC-FZ200
Date and Time:13.04.2015 17:03
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Focal Length:13 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 10

17.04.2015 09:09 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Я смотрю фанеру уже освоили.
+1
+1 / –0
17.04.2015 10:03 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Блин, стекло не сильно дороже фанеры. почему нельзя один раз освоить стеклорез? Или кузова нестолько дерьмовую жёсткость имеют, что стёкла сами выпадают?
–3
+0 / –3
17.04.2015 11:33 MSK
Lien
Photos: 133
Скорее проблема освоить технологию клейки этих стёкол
+1
+2 / –1
17.04.2015 23:33 MSK
Lien
Andrew-NNG · Saransk
Aucune photo
Цитата (Володя, 17.04.2015):
> Блин, стекло не сильно дороже фанеры. почему нельзя один раз освоить стеклорез?

И это пишет специалист? Простите, но Вы же вроде не любитель... Такие специалисты лет так пятнадцать назад сделали типа КВР нижегородскому электропоезду ЭР9-30. Вот там стекла были явно не дороже брони и вырезались, наверное, стеклорезом :). Стекла при попадании в них, например, камня падали пассажиру на голову вместе с этим самым камнем. Настолько легко они и в оригинальных ЭР9 не вылетали...
–1
+0 / –1
18.04.2015 09:16 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
В транспорте используется простое калёное стекло, которое действительно легко бьётся и рассыпается на мелкие осколки Это сделано по требованиям безопасности пассажиров: в случае ЧП любое окно становится аварийным выходом.

Если в электричке использовалдось обычное стекло - это нарушение норм безопасности вообще без экономии: стекло что калёное, что обычное стоит примерно одинаково.
–3
+0 / –3
18.04.2015 09:17 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Владимир Рар, 17.04.2015):
> проблема освоить технологию клейки этих стёкол

Не проблема, а не желание. Ничего уникального в технологии вырезал, зачистил, намазал, установил, приклеил скотчем - нет. Стекла с третьего можно предоставлять свои услуги владельцам различных Рут и прочей мелочи...
–3
+0 / –3
18.04.2015 12:38 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Володя, 18.04.2015):
> которое действительно легко бьётся

Окна в этих машинах разбить не так уж и легко. Их проще выдавить, чем разбить.
+3
+3 / –0
18.04.2015 13:03 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Santehnik, 18.04.2015):
> Окна в этих машинах разбить не так уж и легко.

Имелось ввиду, что калёное стекло разбивается всё без остатка при воздействии камней;)
–1
+0 / –1
18.04.2015 14:47 MSK
Lien
Andrew-NNG · Saransk
Aucune photo
Цитата (Володя, 18.04.2015):
> В транспорте используется простое калёное стекло, которое действительно легко бьётся и рассыпается на мелкие осколки Это сделано по требованиям безопасности пассажиров: в случае ЧП любое окно становится аварийным выходом.


Далеко не всегда. Наблюдал на ОЧЕНЬ многих видах транспорта и сталкивался по работе со стеклами, которые от камней, кулаков, голов и так далее лишь теряли прозрачность. В случае же аварии их полагалось не разбивать, а именно выдавливать. Не могу 100% утверждать, какие стекла на Богданах, но что-то мне подсказывает, что именно такие.

Но важнее другое. Вы серьезно полагаете, что материалы для бронеокон (фанерки, железки) покупаются? Да они берутся на свалке :). На любой стройке полно такого дерьма. Не исключено, что в случаях, подобных тем, что на фото, сами экипажи притаскивают в депо подобный строительный хлам, дабы их машину хоть как-то выпустили на линию.

>
> Если в электричке использовалдось обычное стекло - это нарушение норм безопасности вообще без экономии: стекло что калёное, что обычное стоит примерно одинаково.

Именно обычное оконное и притом тонкое :(. Скорее всего опять же кто-то что-то украл - все же не совсем одинаково стоит.
–2
+0 / –2
18.04.2015 15:08 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Andrew-NNG, 18.04.2015):
> Наблюдал на ОЧЕНЬ многих видах транспорта и сталкивался по работе со стеклами, которые от камней, кулаков, голов и так далее лишь теряли прозрачность. В случае же аварии их полагалось не разбивать, а именно выдавливать. Не могу 100% утверждать, какие стекла на Богданах, но что-то мне подсказывает, что именно такие.

Тогда такое стекло должно быть на резинках, а лучше в раме, как на американцах. Вклееное стекло таким быть не может иначе его выдавить не удастся в случае чего. Ну кроме случа брака вклейки))))
–1
+0 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.