Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 4318
  KyjiwBogdan Т90110 Nr. 4318  —  Linie 44, cледует в депо
Вулиця Ярослава Івашкевича

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Montag, 13. April 2015

Statistik

Veröffentlicht: 16.04.2015 21:15 MSK
Aufrufe — 447

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 4318

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:30.05.2013
Typ:Bogdan Т90110
Baujahr:2013
Fabriknummer:26
VIN:Y6LT90110DL000026
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
СР 06.2015
СР 12.2018
СР 02.2021
СР 05.2025

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ200
Date and Time:13.04.2015 17:03
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Focal Length:13 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

17.04.2015 09:09 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Я смотрю фанеру уже освоили.
+1
+1 / –0
17.04.2015 10:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Блин, стекло не сильно дороже фанеры. почему нельзя один раз освоить стеклорез? Или кузова нестолько дерьмовую жёсткость имеют, что стёкла сами выпадают?
–3
+0 / –3
17.04.2015 11:33 MSK
Link
Fotos: 133
Скорее проблема освоить технологию клейки этих стёкол
+1
+2 / –1
17.04.2015 23:33 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Володя, 17.04.2015):
> Блин, стекло не сильно дороже фанеры. почему нельзя один раз освоить стеклорез?

И это пишет специалист? Простите, но Вы же вроде не любитель... Такие специалисты лет так пятнадцать назад сделали типа КВР нижегородскому электропоезду ЭР9-30. Вот там стекла были явно не дороже брони и вырезались, наверное, стеклорезом :). Стекла при попадании в них, например, камня падали пассажиру на голову вместе с этим самым камнем. Настолько легко они и в оригинальных ЭР9 не вылетали...
–1
+0 / –1
18.04.2015 09:16 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
В транспорте используется простое калёное стекло, которое действительно легко бьётся и рассыпается на мелкие осколки Это сделано по требованиям безопасности пассажиров: в случае ЧП любое окно становится аварийным выходом.

Если в электричке использовалдось обычное стекло - это нарушение норм безопасности вообще без экономии: стекло что калёное, что обычное стоит примерно одинаково.
–3
+0 / –3
18.04.2015 09:17 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Владимир Рар, 17.04.2015):
> проблема освоить технологию клейки этих стёкол

Не проблема, а не желание. Ничего уникального в технологии вырезал, зачистил, намазал, установил, приклеил скотчем - нет. Стекла с третьего можно предоставлять свои услуги владельцам различных Рут и прочей мелочи...
–3
+0 / –3
18.04.2015 12:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Володя, 18.04.2015):
> которое действительно легко бьётся

Окна в этих машинах разбить не так уж и легко. Их проще выдавить, чем разбить.
+3
+3 / –0
18.04.2015 13:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Santehnik, 18.04.2015):
> Окна в этих машинах разбить не так уж и легко.

Имелось ввиду, что калёное стекло разбивается всё без остатка при воздействии камней;)
–1
+0 / –1
18.04.2015 14:47 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Володя, 18.04.2015):
> В транспорте используется простое калёное стекло, которое действительно легко бьётся и рассыпается на мелкие осколки Это сделано по требованиям безопасности пассажиров: в случае ЧП любое окно становится аварийным выходом.


Далеко не всегда. Наблюдал на ОЧЕНЬ многих видах транспорта и сталкивался по работе со стеклами, которые от камней, кулаков, голов и так далее лишь теряли прозрачность. В случае же аварии их полагалось не разбивать, а именно выдавливать. Не могу 100% утверждать, какие стекла на Богданах, но что-то мне подсказывает, что именно такие.

Но важнее другое. Вы серьезно полагаете, что материалы для бронеокон (фанерки, железки) покупаются? Да они берутся на свалке :). На любой стройке полно такого дерьма. Не исключено, что в случаях, подобных тем, что на фото, сами экипажи притаскивают в депо подобный строительный хлам, дабы их машину хоть как-то выпустили на линию.

>
> Если в электричке использовалдось обычное стекло - это нарушение норм безопасности вообще без экономии: стекло что калёное, что обычное стоит примерно одинаково.

Именно обычное оконное и притом тонкое :(. Скорее всего опять же кто-то что-то украл - все же не совсем одинаково стоит.
–2
+0 / –2
18.04.2015 15:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Andrew-NNG, 18.04.2015):
> Наблюдал на ОЧЕНЬ многих видах транспорта и сталкивался по работе со стеклами, которые от камней, кулаков, голов и так далее лишь теряли прозрачность. В случае же аварии их полагалось не разбивать, а именно выдавливать. Не могу 100% утверждать, какие стекла на Богданах, но что-то мне подсказывает, что именно такие.

Тогда такое стекло должно быть на резинках, а лучше в раме, как на американцах. Вклееное стекло таким быть не может иначе его выдавить не удастся в случае чего. Ну кроме случа брака вклейки))))
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..