TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Яссы, ITB Vo56 № 86; Яссы, ITB V10 № 79
  Яссы ITB Vo56 № 86 
 ITB V10 № 79 
Автор: Ferdinand Huizer
https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

Прислал psv · Москва           Дата: 8 мая 1992 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.04.2015 03:11 MSK
Просмотров — 2256

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152
Petr Bystroň+1
Еся+1
Михаил Семенцов+1
Яков Фёдоров+1
L-Alex+1
Владимир Мартынов+1
Daniar Safiułlin+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Миша КСД+1
Макс кондуктор+1
Юрий А.+1
Алексей Разуменко+1
Oleg Prokor+1
L62+1
Alex25+1
Дорогомиловец+1
Olezka+1
sergasl+1
A. V.+1
Aztec+1
Navigator+1
Andrey S.+1
Дмитрий Денисенко+1
ZiU-9+1
Сергей Старцев+1
Bogdan_Ovchar+1
verbounty+1
Little Tram+1
Максим Наумов+1
Skythe+1
Даниил95+1
Максим Таничев+1
Илья С.+1
Александр Конов+1
WEST+1
ViktorRy+1
Олег Бодня+1
Александр Шанин+1
sav2403+1
Дмитрий Кондратьев+1
Union+1
denpro74+1
Сэм+1
Mister Mo+1
Абрам+1
PRESSA74+1
Lancery+1
vania256+1
3142+1
EVD+1
Semën Kuznetsov+1
dimas1713+1
д777ив77rus+1
Работник ТУ+1
Владимир Носов+1
snake+1
Иван Ч.+1
Helgi+1
Burmis Chelyaba+1
Кирилл Величко+1
Malaheenee+1
Кипарисов Станислав+1
igbt_rccs+1
kosteg+1
Ivan Ligovsky+1
Артём Божок+1
Алексей Волков+1
Sentinel+1
TATRA-K2+1
Etix1979+1
Андрей Захаров+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Мурский+1
Эгоист+1
alex26+1
Станислав+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Serj+1
Аркадий Новожилов+1
DANIIL+1
Александр Сологубов+1
Dima61+1
Santehnik+1
С. Чекалкин+1
СтаС+1
S7+1
Mykyta Viktorov+1
Kosta1466+1
sasha24+1
ekb Alex+1
ИА+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
mann+1
Глаголев Михаил+1
Денис Щербина+1
Slava+1
Лев Мощевитин+1
Иван Р+1
Кузнецов Григорий+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Кояш+1
Колобок+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Viktor_L+1
Андрей Харьковой+1
Александр Рябов+1
MAXMASTER+1
Евгений Барцио+1
Владислав Лысов+1
Nikolay Ryzhov+1
PRO100МИХА+1
Karbanatek99+1
TRalex+1
Андрей Янковский+1
Сергей Транзит+1
KSV+1
morgendorffer+1
Daniel Košťál+1
владислав74+1
Антон Чиграй+1
Technicman+1
Guaglione+1
Максим Раевский+1
Vasiljev Sergei+1
MAXON34+1
R. S.+1
kr0t+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей_Мурманск+1
Alex Shcherbina+1
Svetushkanchik+1
вадя 2017+1
Star2007+1
Т.Л.Н.+1
misa+1
MMG+1
Шпекавыг+1
sarman+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Stepch+1
пассат+1
Илья+1
Leshiy_84+1
Орлов Виктор+1
Aleks+1
Ivan Voiteshonok+1
Corbulon+1
leha71+1

Яссы, ITB Vo56 № 86

Депо/Парк:Compania de Transport Public Iaşi
Модель:ITB Vo56
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Яссы, ITB V10 № 79

Депо/Парк:Compania de Transport Public Iaşi
Модель:ITB V10
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 33

16.04.2015 11:46 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Японский патерностер...
+14
+15 / –1
16.04.2015 17:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Чудище на обочине забавляет не меньше
+9
+9 / –0
16.04.2015 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Andrey_Sheva, 16.04.2015):
> Чудище на обочине забавляет не меньше

Да есть тут рядом подобный агрегат, на ходу.
0
+1 / –1
16.04.2015 19:52 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
Что же это за чудо-юдо такое?
+1
+1 / –0
16.04.2015 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 40
Кто ты? , страшилише ....
+5
+5 / –0
16.04.2015 23:18 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Это же Ока с прицепом.
+1
+1 / –0
16.04.2015 23:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А у прицепного, какая модель? И есть ли она в бвзе?
+1
+1 / –0
16.04.2015 23:34 MSK
Ссылка
Night_Evil · Днепр
Нет фотографий
Где-то на здесь на сайте видел (в фотозарисовках кажется) однотележечную татру Т3, так вот это по моему автор был вдохновлён реально существовавшим вагоном ;) Очень похоже.
+2
+2 / –0
16.04.2015 23:47 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
В фотомонтаже.
http://transphoto.ru/photo/97227/
И еще:
http://transphoto.ru/photo/485686/
И еще:
http://transphoto.ru/photo/674836/
И еще, правда, с троллейбусом:
http://transphoto.ru/photo/488456/
+3
+4 / –1
16.04.2015 23:59 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Пантограф такой кривой и должен быть?
+1
+1 / –0
17.04.2015 01:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Зато по таким фото сразу видно, какой невероятный скачок в цивилизацию Румыния совершит в последующие ~15 лет.
+17
+18 / –1
17.04.2015 02:04 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Господи... Румыния... Какое убожество! :)
–7
+0 / –7
17.04.2015 02:19 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Пант - единственное, что не вызвало у меня вопросов.
В Румынии он был всегда такой.
http://tramclub.org/Static/www.railwayfa...418060.jpg
0
+0 / –0
17.04.2015 04:45 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
трамвай из фильма ужасов)
+2
+2 / –0
17.04.2015 07:35 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Бараш Алексей, 17.04.2015):
есть ли она в бвзе?

поискал,судя по всему-нет.
0
+0 / –0
17.04.2015 08:59 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Только почитав комментарии к этому и этому - http://transphoto.ru/vehicle/181718/ - фото я понял, что это линейный вагон, а не технический :D
Эххх... неужель ни одного для музея не оставили? Печалька... это ж уникум!..
0
+1 / –1
17.04.2015 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 11495
Цитата (V11, 16.04.2015):
> В фотомонтаже.
> http://transphoto.ru/photo/97227/
> И еще:
> http://transphoto.ru/photo/485686/
> И еще:
> http://transphoto.ru/photo/674836/
> И еще, правда, с троллейбусом:
> http://transphoto.ru/photo/488456/

Для Риги, на пример, фотомонтаж не нужен в принципе: http://transphoto.ru/photo/433717/ )))
+7
+7 / –0
17.04.2015 10:21 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А ещё - я понял, почему граф Дракула родился именно в Румынии :)))
+1
+2 / –1
17.04.2015 10:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Лайонел, 17.04.2015):
> А ещё - я понял, почему граф Дракула родился именно в Румынии :)))

Он родился в Венгрии. Вы же не станете утверждать, что Кант родился в России?
+6
+7 / –1
17.04.2015 15:40 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 17.04.2015):
> Только почитав комментарии к этому и этому - http://transphoto.ru/vehicle/181718/ - фото я понял, что это линейный вагон, а не технический :D
> Эххх... неужель ни одного для музея не оставили? Печалька... это ж уникум!..

Я там кидал ссылку http://hampage.hu/kozlekedes/arad/img_0993.jpg - есть он в музее каком-то, только не убитый. В не убитом виде он выглядит сильно не так. Но вы же не предлагаете тащить в музей именно убитый вагон? :)
+2
+2 / –0
17.04.2015 15:42 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Кстати, пришло время поднять большой и серьёзный вопрос по движку transphoto. Как я могу посмотреть все фото Ferdinand Huizer, присланные другими пользователями? У меня уже сейчас впечатление, что это была бы интереснейшая коллекция.
+6
+6 / –0
17.04.2015 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (хедкраб, 17.04.2015):
> Кстати, пришло время поднять большой и серьёзный вопрос по движку transphoto.

Присоединяюсь и добавлю свои 5 копеек. Очень не хватает колонки производителя техники (предприятие, страна, например Завод имени Урицкого, СССР). Знаю, что у зарубежной техники несколько разных производителей одновременно (кузов/шасси/э/о), но все вопросы можно решить. В конце-концов, предприятий, выпускавших/выпускающих электротранспорт не такое уж гигантское количество.
+2
+2 / –0
17.04.2015 19:17 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294
Ой не тот трамвай прозвали "утюгом"!
+2
+2 / –0
17.04.2015 19:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бергман, 17.04.2015):
> предприятие, страна, например Завод имени Урицкого, СССР

К сожалению, СТТС не признаёт факта существования СССР, ЧССР, СФРЮ.

Цитата (хедкраб, 17.04.2015):
> Как я могу посмотреть все фото Ferdinand Huizer, присланные другими пользователями?

Самое простое - это не меняя код движка создать этому автору аккаунт и перенести туда все его фото. Тем более, что так уже поступали по отношению к другим авторам.
+1
+2 / –1
17.04.2015 20:45 MSK
Ссылка
imran · Минск
Фото: 3
А мне нравится. Приведи его в порядок, будет хорошая машинка)
+1
+1 / –0
17.04.2015 22:05 MSK
Ссылка
Varna · Варна
Нет фотографий
Гота, которая не выспалась.
0
+0 / –0
18.04.2015 00:28 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
>
> Я там кидал ссылку http://hampage.hu/kozlekedes/arad/img_0993.jpg - есть он в музее каком-то, только не убитый. В не убитом виде он выглядит сильно не так. Но вы же не предлагаете тащить в музей именно убитый вагон? :)

Эх, узнать бы, в каком именно музее... но, поскольку эта модель - эндемична (ореол обитания - на 99% город Яссы), то логично предположить, что и музей где-то не очень далеко...
...Вот конкретно эту модель я бы именно в убитом состоянии в музей брал. Так куда атмосфернее.
–1
+1 / –2
18.04.2015 01:17 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 18.04.2015):
> эта модель - эндемична (ореол обитания - на 99% город Яссы)

А мне, в свою очередь, крайне интересно, как так вышло, что она эндемична. Кто позволил в Яссах снабжать большую, полноценную, загруженную сеть не особо полноценными кустарными поделками местных умельцев.
0
+0 / –0
18.04.2015 16:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Лайонел, 18.04.2015):
> ореол обитания

ареал
+2
+2 / –0
18.04.2015 16:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (хедкраб, 18.04.2015):
> А мне, в свою очередь, крайне интересно, как так вышло, что она эндемична. Кто позволил в Яссах снабжать большую, полноценную, загруженную сеть

Ни кто, а что ) Колея в 1000 мм. В аналогичной ситуации городская сеть в Сибиу просто закрылась в пользу троллейбуса (который, в свою очередь, закрылся при капитализме). Арад с 1000 мм. держался за счёт завода Астра прямо в городе, хотя к 1990-м гг. пришёл с самым серьёзным дефицитом ПС в Румынии. Сеть была спасена только массовыми вливаниями немецкого б/у при помощи мюнхенского любительского трамвайного клуба (к концу 1990-х там было 19 различных типов ПС в одном городе). В Яссах решить проблемы должен был троллейбус, линии которого как раз с конца 1980-х активно строились параллельно трамвайным. Но вместо этого с приходм европейского б/у в 1990-х трамвай как бы родился заново, а умер как раз троллейбус...

> не особо полноценными кустарными поделками местных умельцев.

Не знаю о чём Вы. На фото стандартный румынский вагон ITB, и не кустарный, а модернизированный :)
0
+0 / –0
22.04.2015 08:51 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
Цитата (хедкраб, 17.04.2015):
> Как я могу посмотреть все фото Ferdinand Huizer, присланные другими пользователями? У меня уже сейчас впечатление, что это была бы интереснейшая коллекция.

Посмотреть в первоисточнике - https://www.flickr.com/photos/74930584@N08/sets/
А вот в курсе ли сам Ferdinand Huizer, что его публикуют здесь? На всех фото все-таки стоит полный копирайт, о явном разрешении информации в подписи нет.
0
+0 / –0
24.07.2015 13:20 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Похоже на переделанную и убитую Готу...
+1
+1 / –0
21.02.2016 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 31
ITB (now RATB) is the transport company of Bucharest, which is also a tram producer.
V58 is the motor car, and V10 is the trailer car for V58.
The picture is misplaced, as it belongs to the V58 car #86, not to the V10 trailer having the same number.
In the picture, there is the V58 tram #86 (1989 ex 90) and V10 trailer #79 (ca.1991 ex 78, 1986 ex 115).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.