Модель ЗиУ-682В1, зав. № 168, выпуск 2.1983.
В 1994 перебит на 7185, отправлен на МТРЗ, прошел КР.
Табличка снята в марте 1994 при проведении КР на МТРЗ.
КР3 МТРЗ 03.1994 (третий по счету,окраска серо-красный в стандартной схеме МТРЗ с треугольником спереди (вместо обычного белого цвета (снаружи и внутри) — серый, а вместо синего — красный),подоконная фанера крашеная коричневая,заводская табличка снята при проведении КР)
В такой цветовой гамме (серый с красным) красили на заводе все машины с февраля по май 1994 года.Это,пожалуй последний за 90-е годы "эксперимент" с окраской МТРЗ,после него,за исключением еще нескольких (3-4) серо-синих машин (например 4275 в конце 1994) цвет массово не изменяли,и окраска в стандартной бело-синей схеме с треугольником спереди или без такового продолжалась вплоть до мая 2001.
Цитата (Бараш Алексей, 02.06.2018): > То ли 7135, то ли что-то из 7*35
7139 однако,7135 стажерская была а этот с нормальной кабиной.Передний номер расположен над правой фарой,там он лучше виден чем с левого борта.
Стоп-кадр с передком желательно загрузить - один из интересных вариантов ранней перенумерации весны 1984 г. и одновременной с ней перекраски в новый "единый цвет" - "старый цвет,новый шрифт,новый номер". Всего было несколько таких вариантов помимо стандартных "новый цвет,новый шрифт,новый номер" и "старый цвет,старый шрифт,старый номер",а именно следущие:
новый цвет,новый шрифт,старый номер новый цвет,старый шрифт,новый номер новый цвет,старый нрифт,старый номер старый цвет,старый шрифт,новый номер старый цвет,новый шрифт,новый номер
При этом расположение номера на передке не по центру а справа над фарой в 1984 г. - редкий случай.
Спасибо Вам за то что интересуетесь старыми московскими машинами,и периодически загружаете их фото и кадры из фильмов.
链接