TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Troleibuzul din Crimeea, Škoda 14Tr02/6 Nr. 8053
  Troleibuzul din Crimeea Škoda 14Tr02/6 Nr. 8053  —  Traseu 55
Симферополь, Евпаторийское шоссе

Autor: MAXMASTER · Moscova           Dată: 12 aprilie 2015 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 12.04.2015 23:30 MSK
Vizualizări — 500

Informație detaliată

Troleibuzul din Crimeea, Škoda 14Tr02/6 Nr. 8053

Depoul:Alushta trolleybus depot
Livrat:1988
Model:Škoda 14Tr02/6
Anul construcției:1988
Numărul de serie:10590
Starea actuală:Retras din circulație (2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:12.2018
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 01.2014.

Comentarii · 25

13.04.2015 00:32 MSK
Link
Fotografii: 5
А что там за грандиозный отвал за домами?
0
+0 / –0
13.04.2015 00:58 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457 · Redactor local
Цитата (Don Alessandro, 13.04.2015):
> А что там за грандиозный отвал за домами?

Сюда свозят грунт с объездной, там где обвал был. Там надо было раскопать метров 20 трассы, чтобы провести экспертизу материалов свода Ж.Д. тоннеля и закопать его. Но у нас как всегда перестарались и раскопали метров 200. https://pp.vk.me/c622427/v622427392/23da0/rRTRn30QzEM.jpg
+1
+1 / –0
13.04.2015 13:53 MSK
Link
Fotografii: 1
Потому что подрядчик - идиот. Теперь вообще неизвестно когда откроют объездную (обещали до 1 июня), в добавок взбрендило именно сейчас начать латать ул. Леси Украинки (2/3 транспорта с объездной теперь идёт там, как это было еще до строительства объездной), в итоге ямы под латки приготовили и на этом пока заглохло и ездить там вообще невозможно, транспорт плетется со скоростью максимум 10-15км/ч
0
+0 / –0
13.04.2015 14:54 MSK
Link
Fotografii: 14
где же там метров 20, если нужно выкопать всю трубу-тоннель. которая в длину совсем не 20 метров
–2
+0 / –2
13.04.2015 16:51 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Burns, 13.04.2015):
> которая в длину совсем не 20 метров

а при чём тут длина тоннеля? он же не вдоль дороги проложен
0
+0 / –0
13.04.2015 17:16 MSK
Link
Fotografii: 14
гуглокарты откройте и посмотрите, какова длина тоннеля
0
+0 / –0
13.04.2015 21:28 MSK
Link
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nicio fotografie
а чего тролл пустой?
+3
+4 / –1
13.04.2015 22:48 MSK
Link
Fotografii: 21
Поддерживаю вопрос!
В связи началом садово-огородного и частично туристического сезонов, насколько возрос пассажиропоток "на трассе" и конкретно на какие ее участках?
–5
+0 / –5
14.04.2015 00:31 MSK
Link
Fotografii: 14
они утром всегда пустые. а днем человек 10 от силы видел на Евпаторийском.
0
+0 / –0
14.04.2015 00:50 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Цитата (Жорник Василий, 13.04.2015):
> и частично туристического сезонов

С мая. Рано еще. По некоторым данным, часть летних самолетов (с мая по октябрь) уже распроданы. Или как минимум бронированы.
0
+1 / –1
14.04.2015 06:51 MSK
Link
simf13 · Simferopol
Fotografii: 15
Да уже вечером из Алушты с самого кольца забиты места. 12 числа на 3 часа вперёд билеты (дополнительных 0 выпустили оперативно). Ялтинские тоже под завязку, может пару сидячих освобождалось. 51 все без остановок в Алуште шли (кроме самого последнего), т.к. большая часть пассажиров в Симферополь ехала. График с интервалами 40-60 минут никак в апрель, ещё и на праздники не отвечает пассажиропотоку. Причём в обратную сторону тоже много пассажиров. Я уехал из Алушты в Симферополь в 21.07 ялтинским, и то спасло что последний 51 перед ним забрал долинных пассажиров,сидячих мест 5 освободилось в Алуште. Автобусы тоже благодарят Крымтроллейбус, заработали хорошо тогда. Надеюсь Крымтроллейбус всё же сделает расписание адекватное пассажиоопотоку.
+1
+2 / –1
14.04.2015 18:18 MSK
Link
Fotografii: 21
Цитата (simf13, 14.04.2015):
> Надеюсь Крымтроллейбус всё же сделает расписание адекватное пассажиропотоку.

Без иронии!
Действительно, стоит местным транспортникам прислушаться к мнению многих аборигенов Симферополя и сократить хотя бы часть рейсов маршрутов №51, №52 до кольца "Площадь Куйбышева". Это позволит избавится от неоправданного дублирования городских маршрутов междугородными и пригородными на участке до ЖДВ, а одновременно, не привлекая дополнительный подвижной состав снизить интервалы "по трассе".
–3
+0 / –3
14.04.2015 21:19 MSK
Link
simf13 · Simferopol
Fotografii: 15
Цитата (Жорник Василий, 14.04.2015):
> Без иронии!

А я действительно надеюсь что сделают. Не думаю что там всё так плохо.
Не надо сокращать до пл. Куйбышева: во-первых там негде отдохнуть водителю, нет слесаря для осмотра машины,смены углей, нет места для отстоя и обеда и т.п., во-вторых есть и пассажиры, едущие далее пл. Куйбышева, ж.д. вокзал как точку прибытия электричек и автобусов из других регионов Крыма, аэропорт с ависпассажирами да и просто живущие в районе москольца, парка Гагарина, ул. Гагарина.
+1
+1 / –0
14.04.2015 22:27 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Насчет оборота на пл. Куйбышева - это мало что даст, ибо от пл. Куйбышева до вокзала троллейбус доезжает (без пробок) за 5-7 минут, обратно за десять (обратно больше, потому что при посадке надо обилетить). Выигрыш времени малозначителен. К тому же на Куйбышатне нередки пробки и долго стоящие там троллейбусы (а так на любой конечной) будут мешать. По абсолютно той же причине алуштинская конечная на ул. Горького, а не на автовокзале (хотя как минимум зимой на ул. Горького пассажиров немного). Это не то, что надо трогать.
0
+0 / –0
15.04.2015 02:57 MSK
Link
Yalta · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 29
Цитата (simf13, 14.04.2015):
> Цитата (Жорник Василий, 14.04.2015):
> > Без иронии!
>
> А я действительно надеюсь что сделают. Не думаю что там всё так плохо.
> Не надо сокращать до пл. Куйбышева: во-первых там негде отдохнуть водителю, нет слесаря для осмотра машины,смены углей, нет места для отстоя и обеда и т.п., во-вторых есть и пассажиры, едущие далее пл. Куйбышева, ж.д. вокзал как точку прибытия электричек и автобусов из других регионов Крыма, аэропорт с ависпассажирами да и просто живущие в районе москольца, парка Гагарина, ул. Гагарина.
А вы не учли тот факт, что на участке парк гагарина остановки нет? 6-я больница, космос - остановки нет
0
+0 / –0
15.04.2015 03:12 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457 · Redactor local
Цитата (Yalta, 15.04.2015):
> А вы не учли тот факт, что на участке парк гагарина остановки нет? 6-я больница, космос - остановки нет

Если кто-то не умеет попросить водителя остановить, то это как говорится его проблемы. Я когда на трассе еду, всегда прошу остановить на 6й больнице. Единичные случаи были когда отказывали, а так всегда останавливают.
+1
+1 / –0
15.04.2015 05:00 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Цитата (Yalta, 15.04.2015):
> не учли тот факт, что на участке парк гагарина остановки нет? 6-я больница, космос - остановки нет

Как минимум есть на Москольце - хотя, кстати, раньше не было даже там. В сторону вокзала остановка трассы там с 1994 года, в сторону ЮБК позже (с нулевых). Но суть даже не в том, что на этой остановке выходят живущие в районе начала Кечкеметской, конца Киевской и др., а в том, что Куйбышатня место для полноценной конечной крайне неудачное. Еще ближний пригород может ее использовать как просто кольцо для разворота (а полноценная конечная тогда на противоположном конце маршрута), но никак не межгород.
0
+0 / –0
15.04.2015 18:23 MSK
Link
Fotografii: 21
Относительно оборота части выпусков "трассы" на "Площадь Куйбышева" или на "Центральный рынок" в Симферополе:
1.В сезон-2015, формировать расписание "трассы" следует с учетом особенности работы ЖД Крыма после 27.12.2014. То есть, без ПДСов сезона-2014.
Под электрички и единственный ПДС №562 уже нет необходимости все рейсы "трассы" под ЖДВ гонять.
2.Насчет смены углей и отдыха водителей. Неужели на одних углях троллейбус не может пройти около 100 км. - полный тур от кольца на Горького в Алуште до площади Куйбышева или Центрального рынка в Симферополе и обратно? Неужели там нельзя сделать карман под две машины (для пару минутной стоянки), благо мест там предостаточно?
3.Что касается авиапассажиров, то им точно не будут приятными заезды к ЖДВ.

Цитата (Andrew-NNG, 14.04.2015):
> Насчет оборота на пл. Куйбышева - это мало что даст, ибо от пл. Куйбышева до вокзала троллейбус доезжает (без пробок) за 5-7 минут
Если умножить эти 15 минут (полный тур Куйбышева-ЖДВ-Куйбышева) на половину рейсов "трассы", то за счет сложения этих "15-ти минуток" набегает возможность под еще пару-другую рейсов без привлечения дополнительного подвижного и водительского состава.
–2
+0 / –2
15.04.2015 22:02 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Цитата (Жорник Василий, 15.04.2015):
> формировать расписание "трассы" следует с учетом особенности работы ЖД Крыма после 27.12.2014. То есть, без ПДСов сезона-2014.
> Под электрички и единственный ПДС №562 уже нет необходимости все рейсы "трассы" под ЖДВ гонять.

Вы забыли про приезжающих из Вашей страны (в подконтрольной ее власти границах) и уезжающих в нее же - тот факт, что отменены поезда, не отменил сам пассажиропоток. А автобусы с украино-крымской границы и на нее прибывают, насколько знаю, КАК РАЗ на симферопольский вокзал. Да, это меньше, чем было, но это не нулевое количество. Кроме этого, в районе вокзала, кроме самого вокзала, есть также и отдельные жилые районы (например, те, что за ж. д. линией), также мединститут... в общем, это не глухая окраина.


> 2.Насчет смены углей и отдыха водителей. Неужели на одних углях троллейбус не может пройти около 100 км. - полный тур от кольца на Горького в Алуште до площади Куйбышева или Центрального рынка в Симферополе и обратно? Неужели там нельзя сделать карман под две машины (для пару минутной стоянки), благо мест там предостаточно?

Двухминутной стоянка не будет. Вне зависимости от того, поставят кассу или будет сажать и обилечивать водитель, только посадка занимает не менее пяти минут. Она даже сейчас иной раз занимает далеко не две минуты, и, если водитель не решает обилетить в Марьино (что, кстати, не по инструкции - обилечивать надо сразу), то трассовый троллейбус мешает городским. Там не карман тогда надо тогда, а полноценную конечную... а где? Где дом пионеров бывший, отнять у города кусочек зелени и затруднить дорожную обстановку?

> Если умножить эти 15 минут (полный тур Куйбышева-ЖДВ-Куйбышева) на половину рейсов "трассы", то за счет сложения этих "15-ти минуток" набегает возможность под еще пару-другую рейсов без привлечения дополнительного подвижного и водительского состава.

Но при этом возникает много лишней путаницы. Предлагаемые изменения, наверное, имели бы смысл, если на участке Куйбышева - вокзал маршруты ходили бы СОВСЕМ пустые. Что наверняка не так. Плюс сажать кассира, диспетчера и посадчика на Куйбышатник - даже если это будет один человек, ему же платить надо, верно?

Впрочем, в небольшую защиту Вашей утопии приведу такой фактик, что пару раз в 90-х годах бывало такое, что троллейбусы симферопольского ПЕРВОГО маршрута разворачивались на пл. Куйбышева. Почему первого - потому что там кондуктор! Выгрузили народ, погрузили, поехали. Посадка и высадка производилась чуть впереди остановки в сторону ЮБК. И то водителям приходилось снимать штанги, дабы не мешать другим. Разворачивать же на Куйбышатне ТРАССУ вроде не пытались никогда. Пускали в объезд и т. п. - бывало, но не разворачивали. Даже зимой, когда те самые поезда не особо частые и не особо полные. Причина - отсутствие нормальных условий и для водителей, и для пассажиров в этом месте. Наличие конечной на Куйбышатне увеличит число желающих ехать именно оттуда, а значит - время посадки. И соответственно стоянки троллейбуса, мешающей всем.
0
+0 / –0
17.04.2015 10:31 MSK
Link
Fotografii: 21
Цитата (Andrew-NNG, 15.04.2015):
> Вы забыли про приезжающих из Вашей страны (в подконтрольной ее власти границах) и уезжающих в нее же - тот факт, что отменены поезда, не отменил сам пассажиропоток. А автобусы с украино-крымской границы и на нее прибывают, насколько знаю, КАК РАЗ на симферопольский вокзал. Да, это меньше, чем было, но это не нулевое количество. Кроме этого, в районе вокзала, кроме самого вокзала, есть также и отдельные жилые районы (например, те, что за ж. д. линией), также мединститут... в общем, это не глухая окраина.

1.Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.
2.Большинство граждан другого государства - едут через переправу и им троллейбус не интересен.
3.Для местных жителей есть городские маршруты.
Потребности все выпуски с трассовых маршрутов гонять до ЖДВ уже не будет.
–1
+0 / –1
17.04.2015 12:02 MSK
Link
simf13 · Simferopol
Fotografii: 15
Василий, а Вы сами видели пл. Куйбышева? Где там, извиняюсь, водителю в туалет сходить (при том что до Алушты и обратно только более 3 часов ехать, минимум)? Где там даже остановиться троллейбусам? Ни одной хорошей перспективы от укорочения трассовых до пл. Куйбышева нет. Да и многие пассажиры едут на автобусах ведь с ж.д. вокзала, а не с пл. Куйбышева, и не пустые! по вашей логике вообще можно придти к выводу, что трассу в Марьино сократить, а дальше городские есть, кроме первых последних рейсов. Но это бред!!! Сокращение на данный момент не даст положительных результатов, разве что ещё на какое-то количество уменьшит пассажиропоток и создаст много проблем на пл. Куйбышева, самим водителям и подвижному составу.
+2
+2 / –0
17.04.2015 16:02 MSK
Link
Guaglione · Moscova
Fotografii: 2431 · Moderatorul fotografiilor creative / Moderatorul fotografiilor
Цитата (Жорник Василий, 17.04.2015):
> 1.Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.
> 2.Большинство граждан другого государства - едут через переправу и им троллейбус не интересен

Это всё временно. Поезда пойдут.
–3
+2 / –5
17.04.2015 18:46 MSK
Link
Fotografii: 14
Цитата (Guaglione, 17.04.2015):
> Это всё временно. Поезда пойдут.

есть основания надеяться?
+2
+4 / –2
17.04.2015 23:51 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Цитата (Жорник Василий, 17.04.2015):
> Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.


У меня иные сведения. Только если мы начнем обсуждать, кто приезжает и с какими целями - мы уйдем от транспорта в ту тему, за которую банят на месяц :). А с чисто транспортной точки зрения ничего не изменилось. Вы ошибочно представляете Симферополь как место, где без приезжающих гостей Крыма по улицам ходят дикие животные ;), но это совершенно не так. И даже полное отсутствие прибывающих на вокзал (о чем к тому же речи не идет) лишь убирает толпы народу с вокзала, но вовсе не превращает его в совершенно безлюдное место. А если и будет безлюдным - скорее всего тогда троллейбусы первого маршрута, возможно, сократят в пользу 1а и 1б. Трассу вряд ли тронут, конечная именно на вокзале всех устраивает. В конце концов сколько бы людей там ни ездило (пусть и мало) - они за деньги едут, а в городе и пригороде многие едут бесплатно.
0
+2 / –2
04.05.2015 15:41 MSK
Link
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nicio fotografie
Цитата (Guaglione, 17.04.2015):
> Цитата (Жорник Василий, 17.04.2015):
> > 1.Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.
> > 2.Большинство граждан другого государства - едут через переправу и им троллейбус не интересен
>
> Это всё временно. Поезда пойдут.

Не знаю как поезда, а новый терминал в аэропорту способен принять до 200 рейсов в сутки. Чем они уезжать будут ?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.