Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr02/6 # 8053
  克里米亚无轨电车 Škoda 14Tr02/6 # 8053  —  路线 55
Симферополь, Евпаторийское шоссе

作者: MAXMASTER · 莫斯科           日期: 12 四月 2015 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 12.04.2015 23:30 MSK
观看 — 500

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr02/6 # 8053

运营商/停车场:Alushta trolleybus depot
从...:1988
型号:Škoda 14Tr02/6
制造日期:1988
序列号:10590
运营状态:正式停运 (2021)
用处:载客车辆
停运日期:12.2018
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 01.2014.

评论 · 25

13.04.2015 00:32 MSK
链接
照片:: 5
А что там за грандиозный отвал за домами?
0
+0 / –0
13.04.2015 00:58 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Don Alessandro, 13.04.2015):
> А что там за грандиозный отвал за домами?

Сюда свозят грунт с объездной, там где обвал был. Там надо было раскопать метров 20 трассы, чтобы провести экспертизу материалов свода Ж.Д. тоннеля и закопать его. Но у нас как всегда перестарались и раскопали метров 200. https://pp.vk.me/c622427/v622427392/23da0/rRTRn30QzEM.jpg
+1
+1 / –0
13.04.2015 13:53 MSK
链接
照片:: 1
Потому что подрядчик - идиот. Теперь вообще неизвестно когда откроют объездную (обещали до 1 июня), в добавок взбрендило именно сейчас начать латать ул. Леси Украинки (2/3 транспорта с объездной теперь идёт там, как это было еще до строительства объездной), в итоге ямы под латки приготовили и на этом пока заглохло и ездить там вообще невозможно, транспорт плетется со скоростью максимум 10-15км/ч
0
+0 / –0
13.04.2015 14:54 MSK
链接
照片:: 14
где же там метров 20, если нужно выкопать всю трубу-тоннель. которая в длину совсем не 20 метров
–2
+0 / –2
13.04.2015 16:51 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Burns, 13.04.2015):
> которая в длину совсем не 20 метров

а при чём тут длина тоннеля? он же не вдоль дороги проложен
0
+0 / –0
13.04.2015 17:16 MSK
链接
照片:: 14
гуглокарты откройте и посмотрите, какова длина тоннеля
0
+0 / –0
13.04.2015 21:28 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
а чего тролл пустой?
+3
+4 / –1
13.04.2015 22:48 MSK
链接
照片:: 21
Поддерживаю вопрос!
В связи началом садово-огородного и частично туристического сезонов, насколько возрос пассажиропоток "на трассе" и конкретно на какие ее участках?
–5
+0 / –5
14.04.2015 00:31 MSK
链接
照片:: 14
они утром всегда пустые. а днем человек 10 от силы видел на Евпаторийском.
0
+0 / –0
14.04.2015 00:50 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Жорник Василий, 13.04.2015):
> и частично туристического сезонов

С мая. Рано еще. По некоторым данным, часть летних самолетов (с мая по октябрь) уже распроданы. Или как минимум бронированы.
0
+1 / –1
14.04.2015 06:51 MSK
链接
simf13 · 辛菲洛普
照片:: 15
Да уже вечером из Алушты с самого кольца забиты места. 12 числа на 3 часа вперёд билеты (дополнительных 0 выпустили оперативно). Ялтинские тоже под завязку, может пару сидячих освобождалось. 51 все без остановок в Алуште шли (кроме самого последнего), т.к. большая часть пассажиров в Симферополь ехала. График с интервалами 40-60 минут никак в апрель, ещё и на праздники не отвечает пассажиропотоку. Причём в обратную сторону тоже много пассажиров. Я уехал из Алушты в Симферополь в 21.07 ялтинским, и то спасло что последний 51 перед ним забрал долинных пассажиров,сидячих мест 5 освободилось в Алуште. Автобусы тоже благодарят Крымтроллейбус, заработали хорошо тогда. Надеюсь Крымтроллейбус всё же сделает расписание адекватное пассажиоопотоку.
+1
+2 / –1
14.04.2015 18:18 MSK
链接
照片:: 21
Цитата (simf13, 14.04.2015):
> Надеюсь Крымтроллейбус всё же сделает расписание адекватное пассажиропотоку.

Без иронии!
Действительно, стоит местным транспортникам прислушаться к мнению многих аборигенов Симферополя и сократить хотя бы часть рейсов маршрутов №51, №52 до кольца "Площадь Куйбышева". Это позволит избавится от неоправданного дублирования городских маршрутов междугородными и пригородными на участке до ЖДВ, а одновременно, не привлекая дополнительный подвижной состав снизить интервалы "по трассе".
–3
+0 / –3
14.04.2015 21:19 MSK
链接
simf13 · 辛菲洛普
照片:: 15
Цитата (Жорник Василий, 14.04.2015):
> Без иронии!

А я действительно надеюсь что сделают. Не думаю что там всё так плохо.
Не надо сокращать до пл. Куйбышева: во-первых там негде отдохнуть водителю, нет слесаря для осмотра машины,смены углей, нет места для отстоя и обеда и т.п., во-вторых есть и пассажиры, едущие далее пл. Куйбышева, ж.д. вокзал как точку прибытия электричек и автобусов из других регионов Крыма, аэропорт с ависпассажирами да и просто живущие в районе москольца, парка Гагарина, ул. Гагарина.
+1
+1 / –0
14.04.2015 22:27 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Насчет оборота на пл. Куйбышева - это мало что даст, ибо от пл. Куйбышева до вокзала троллейбус доезжает (без пробок) за 5-7 минут, обратно за десять (обратно больше, потому что при посадке надо обилетить). Выигрыш времени малозначителен. К тому же на Куйбышатне нередки пробки и долго стоящие там троллейбусы (а так на любой конечной) будут мешать. По абсолютно той же причине алуштинская конечная на ул. Горького, а не на автовокзале (хотя как минимум зимой на ул. Горького пассажиров немного). Это не то, что надо трогать.
0
+0 / –0
15.04.2015 02:57 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (simf13, 14.04.2015):
> Цитата (Жорник Василий, 14.04.2015):
> > Без иронии!
>
> А я действительно надеюсь что сделают. Не думаю что там всё так плохо.
> Не надо сокращать до пл. Куйбышева: во-первых там негде отдохнуть водителю, нет слесаря для осмотра машины,смены углей, нет места для отстоя и обеда и т.п., во-вторых есть и пассажиры, едущие далее пл. Куйбышева, ж.д. вокзал как точку прибытия электричек и автобусов из других регионов Крыма, аэропорт с ависпассажирами да и просто живущие в районе москольца, парка Гагарина, ул. Гагарина.
А вы не учли тот факт, что на участке парк гагарина остановки нет? 6-я больница, космос - остановки нет
0
+0 / –0
15.04.2015 03:12 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Yalta, 15.04.2015):
> А вы не учли тот факт, что на участке парк гагарина остановки нет? 6-я больница, космос - остановки нет

Если кто-то не умеет попросить водителя остановить, то это как говорится его проблемы. Я когда на трассе еду, всегда прошу остановить на 6й больнице. Единичные случаи были когда отказывали, а так всегда останавливают.
+1
+1 / –0
15.04.2015 05:00 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Yalta, 15.04.2015):
> не учли тот факт, что на участке парк гагарина остановки нет? 6-я больница, космос - остановки нет

Как минимум есть на Москольце - хотя, кстати, раньше не было даже там. В сторону вокзала остановка трассы там с 1994 года, в сторону ЮБК позже (с нулевых). Но суть даже не в том, что на этой остановке выходят живущие в районе начала Кечкеметской, конца Киевской и др., а в том, что Куйбышатня место для полноценной конечной крайне неудачное. Еще ближний пригород может ее использовать как просто кольцо для разворота (а полноценная конечная тогда на противоположном конце маршрута), но никак не межгород.
0
+0 / –0
15.04.2015 18:23 MSK
链接
照片:: 21
Относительно оборота части выпусков "трассы" на "Площадь Куйбышева" или на "Центральный рынок" в Симферополе:
1.В сезон-2015, формировать расписание "трассы" следует с учетом особенности работы ЖД Крыма после 27.12.2014. То есть, без ПДСов сезона-2014.
Под электрички и единственный ПДС №562 уже нет необходимости все рейсы "трассы" под ЖДВ гонять.
2.Насчет смены углей и отдыха водителей. Неужели на одних углях троллейбус не может пройти около 100 км. - полный тур от кольца на Горького в Алуште до площади Куйбышева или Центрального рынка в Симферополе и обратно? Неужели там нельзя сделать карман под две машины (для пару минутной стоянки), благо мест там предостаточно?
3.Что касается авиапассажиров, то им точно не будут приятными заезды к ЖДВ.

Цитата (Andrew-NNG, 14.04.2015):
> Насчет оборота на пл. Куйбышева - это мало что даст, ибо от пл. Куйбышева до вокзала троллейбус доезжает (без пробок) за 5-7 минут
Если умножить эти 15 минут (полный тур Куйбышева-ЖДВ-Куйбышева) на половину рейсов "трассы", то за счет сложения этих "15-ти минуток" набегает возможность под еще пару-другую рейсов без привлечения дополнительного подвижного и водительского состава.
–2
+0 / –2
15.04.2015 22:02 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Жорник Василий, 15.04.2015):
> формировать расписание "трассы" следует с учетом особенности работы ЖД Крыма после 27.12.2014. То есть, без ПДСов сезона-2014.
> Под электрички и единственный ПДС №562 уже нет необходимости все рейсы "трассы" под ЖДВ гонять.

Вы забыли про приезжающих из Вашей страны (в подконтрольной ее власти границах) и уезжающих в нее же - тот факт, что отменены поезда, не отменил сам пассажиропоток. А автобусы с украино-крымской границы и на нее прибывают, насколько знаю, КАК РАЗ на симферопольский вокзал. Да, это меньше, чем было, но это не нулевое количество. Кроме этого, в районе вокзала, кроме самого вокзала, есть также и отдельные жилые районы (например, те, что за ж. д. линией), также мединститут... в общем, это не глухая окраина.


> 2.Насчет смены углей и отдыха водителей. Неужели на одних углях троллейбус не может пройти около 100 км. - полный тур от кольца на Горького в Алуште до площади Куйбышева или Центрального рынка в Симферополе и обратно? Неужели там нельзя сделать карман под две машины (для пару минутной стоянки), благо мест там предостаточно?

Двухминутной стоянка не будет. Вне зависимости от того, поставят кассу или будет сажать и обилечивать водитель, только посадка занимает не менее пяти минут. Она даже сейчас иной раз занимает далеко не две минуты, и, если водитель не решает обилетить в Марьино (что, кстати, не по инструкции - обилечивать надо сразу), то трассовый троллейбус мешает городским. Там не карман тогда надо тогда, а полноценную конечную... а где? Где дом пионеров бывший, отнять у города кусочек зелени и затруднить дорожную обстановку?

> Если умножить эти 15 минут (полный тур Куйбышева-ЖДВ-Куйбышева) на половину рейсов "трассы", то за счет сложения этих "15-ти минуток" набегает возможность под еще пару-другую рейсов без привлечения дополнительного подвижного и водительского состава.

Но при этом возникает много лишней путаницы. Предлагаемые изменения, наверное, имели бы смысл, если на участке Куйбышева - вокзал маршруты ходили бы СОВСЕМ пустые. Что наверняка не так. Плюс сажать кассира, диспетчера и посадчика на Куйбышатник - даже если это будет один человек, ему же платить надо, верно?

Впрочем, в небольшую защиту Вашей утопии приведу такой фактик, что пару раз в 90-х годах бывало такое, что троллейбусы симферопольского ПЕРВОГО маршрута разворачивались на пл. Куйбышева. Почему первого - потому что там кондуктор! Выгрузили народ, погрузили, поехали. Посадка и высадка производилась чуть впереди остановки в сторону ЮБК. И то водителям приходилось снимать штанги, дабы не мешать другим. Разворачивать же на Куйбышатне ТРАССУ вроде не пытались никогда. Пускали в объезд и т. п. - бывало, но не разворачивали. Даже зимой, когда те самые поезда не особо частые и не особо полные. Причина - отсутствие нормальных условий и для водителей, и для пассажиров в этом месте. Наличие конечной на Куйбышатне увеличит число желающих ехать именно оттуда, а значит - время посадки. И соответственно стоянки троллейбуса, мешающей всем.
0
+0 / –0
17.04.2015 10:31 MSK
链接
照片:: 21
Цитата (Andrew-NNG, 15.04.2015):
> Вы забыли про приезжающих из Вашей страны (в подконтрольной ее власти границах) и уезжающих в нее же - тот факт, что отменены поезда, не отменил сам пассажиропоток. А автобусы с украино-крымской границы и на нее прибывают, насколько знаю, КАК РАЗ на симферопольский вокзал. Да, это меньше, чем было, но это не нулевое количество. Кроме этого, в районе вокзала, кроме самого вокзала, есть также и отдельные жилые районы (например, те, что за ж. д. линией), также мединститут... в общем, это не глухая окраина.

1.Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.
2.Большинство граждан другого государства - едут через переправу и им троллейбус не интересен.
3.Для местных жителей есть городские маршруты.
Потребности все выпуски с трассовых маршрутов гонять до ЖДВ уже не будет.
–1
+0 / –1
17.04.2015 12:02 MSK
链接
simf13 · 辛菲洛普
照片:: 15
Василий, а Вы сами видели пл. Куйбышева? Где там, извиняюсь, водителю в туалет сходить (при том что до Алушты и обратно только более 3 часов ехать, минимум)? Где там даже остановиться троллейбусам? Ни одной хорошей перспективы от укорочения трассовых до пл. Куйбышева нет. Да и многие пассажиры едут на автобусах ведь с ж.д. вокзала, а не с пл. Куйбышева, и не пустые! по вашей логике вообще можно придти к выводу, что трассу в Марьино сократить, а дальше городские есть, кроме первых последних рейсов. Но это бред!!! Сокращение на данный момент не даст положительных результатов, разве что ещё на какое-то количество уменьшит пассажиропоток и создаст много проблем на пл. Куйбышева, самим водителям и подвижному составу.
+2
+2 / –0
17.04.2015 16:02 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2431 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
Цитата (Жорник Василий, 17.04.2015):
> 1.Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.
> 2.Большинство граждан другого государства - едут через переправу и им троллейбус не интересен

Это всё временно. Поезда пойдут.
–3
+2 / –5
17.04.2015 18:46 MSK
链接
照片:: 14
Цитата (Guaglione, 17.04.2015):
> Это всё временно. Поезда пойдут.

есть основания надеяться?
+2
+4 / –2
17.04.2015 23:51 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Жорник Василий, 17.04.2015):
> Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.


У меня иные сведения. Только если мы начнем обсуждать, кто приезжает и с какими целями - мы уйдем от транспорта в ту тему, за которую банят на месяц :). А с чисто транспортной точки зрения ничего не изменилось. Вы ошибочно представляете Симферополь как место, где без приезжающих гостей Крыма по улицам ходят дикие животные ;), но это совершенно не так. И даже полное отсутствие прибывающих на вокзал (о чем к тому же речи не идет) лишь убирает толпы народу с вокзала, но вовсе не превращает его в совершенно безлюдное место. А если и будет безлюдным - скорее всего тогда троллейбусы первого маршрута, возможно, сократят в пользу 1а и 1б. Трассу вряд ли тронут, конечная именно на вокзале всех устраивает. В конце концов сколько бы людей там ни ездило (пусть и мало) - они за деньги едут, а в городе и пригороде многие едут бесплатно.
0
+2 / –2
04.05.2015 15:41 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Цитата (Guaglione, 17.04.2015):
> Цитата (Жорник Василий, 17.04.2015):
> > 1.Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.
> > 2.Большинство граждан другого государства - едут через переправу и им троллейбус не интересен
>
> Это всё временно. Поезда пойдут.

Не знаю как поезда, а новый терминал в аэропорту способен принять до 200 рейсов в сутки. Чем они уезжать будут ?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.