Ранее прицепной вагон в СМЕ 299+300. С 4 июня 2011 года законсервирован и поставлен на сохранение в ангар №8. По состоянию на 2014 год полуразобран и является донором для вагонов своей серии. 2 июля 2014 года — сняты лобовое и боковые окна кабины.
20 февраля 2015 — изъяты АБ, полностью демонтировано электрооборудование.
16 марта 2015 — полностью разукомплектован по навесному оборудованию.
С 01.09.2015 — перемещён в конец 7-ого ангара и законсервирован.
04.12.2015 — Извлечены электро-кабеля; демонтированы дверные привода.
18.12.2015 — Подана заявка на списание.
04.04.2016 — 06.04.2016 — Порезан.
Всё-таки пока ещё не списан. Хотя этот вагон нереально жаль. По сравнению с некоторыми другими вагонам его серии, его ходовка и кузовщина очень даже в хорошем состоянии. Он бы ещё мог прилично поработать.
Со списанием вагоном выпуск на линию снижается или же остается прежним(резерв уменьшается)? Вагон 92 года, ему уже 23 года как-никак, хотя есть экземпляры постарше :-)))
В данном случае этот никак не скажется на выпуске вагонов, 300 почти 4 года не считается ходовым вагоном. Ничего другого на списание не предвидится, пока.
А с разваливающегося 312 вагона нельзя все оборудование перенести на 300, раз у 300 кузов в хорошем состоянии? А 312 того и гляди развалится полностью и будет минус еще один вагон. 312 можно утилизировать под № 300. А 300 пускай бегает под № 312.
Основная трудность в том, что у 300 придётся перекладывать проводку, которую настолько трудно восстановить, что собственно и является причиной его списания, и ничто более. 300 был, по состоянию на март 2014 года, почти восстановлен, пока алчные автобусники не ухитрились секануть там проводку, причём это сделано было бездумно. Они ж хотели медью поживиться (тогда вагон стоял на улице, на его месте варили 222), а там её не так просто вытащить, вот они резанули, что под руку попалось, а итог этому - списание весьма хорошего вагона. Его либо на КВР только, либо на капитальную замену проводки, полностью, а это всё вскрывать нужно. Самый простой путь - потрошить и списывать, ввиду отсутствия средств на капитальное восстановление. Да ладно бы средства, некому просто, нет толковых электриков. Шелест один остался, а как ему поспеть везде, это работы как минимум на полгода. Он 293 по винтикам собирал. Там вся кабина новяк.
"Три ха-ха два раза". Даже и близко. Недавно к господину градоначальнику приезжали представители Уралвагонзавода, предложили свои услуги, ну он скромно ответил, что трамваи покупать не планируют, а будут покупать автобусы. Представители удалились. Цензурных слов нет.
Цитата (Володя, 11.05.2015): > Чем делать проводку под РКСУ скорее всего гораздо проще(а в итоге и дешевле) купить тяговый привод на CAN шине. КАНОПУС или Арс-Терм. Не стану спорить - не знаю, но факт тот, что это уже просто кузов, всё, что там ценное было уже снято. Его очень тщательно разобрали. Так ли это теперь будет легко осуществить, учитывая, что всё нужно собирать по деталькам?
Нет, ну я от такой наглости балдею. Тут тянут из последних сил... С чего такая ненависть? Владивостокский трамвай ничем не вытравишь и ни кем. Народ "За трамвай"!
А ты, Саш, не балдей, сытый голодного не разумеет. Я давно уже работаю не для кого-то, а для себя, просто пытаюсь делать жизнь краше, а результат оценивают горожане-пассажиры. Так и Вы, по возможности делаете, что можете, а время даст каждому свои оценки.
Да нет, я более чем спокоен. Максим, в том то и дело, что если б наши люди какую-то личную выгоду с этого имели. Так всё же на благо трамвайного парка. Там такая борьба за выживание идёт вопреки всяким противодействующим силам, так сказать. Закрыть всегда проще, не думая ни о ком и ни о чём. А сохранение экологического транспорта? А историческое наследие (уже 102 года системе)? А удобство передвижения по обособленной линии? Плюс ко всему это, как подчёркивающий фактор столицы Приморского края (трамвай, троллейбус и фуникулёр). И так далее. И потом, ладно бы они порожняком ходили, но, читаем: http://deita.ru/news/auto/30.04.2015/488...vek-v-den/
У нас в депо (в Барнауле) работает водитель-наставник, которая всю свою молодость проработала во Владивостоке на РВЗ водителем. Никогда ничего плохого не слышал от неё про владивостокский трамвай, только положительные отзывы.
Цитата (Вечный Ёж, 12.05.2015): > Радости нет, просто мне кажется, что бороться с системой в Вашем случае бессмысленно. У вас в городе, как я понимаю, ВСЕ против трамвая.
У нас и так пол страны плывёт по течению, ничего не делая, а здесь люди думают и делают.
Цитата (Вечный Ёж, 12.05.2015): > У вас в городе, как я понимаю, ВСЕ против трамвая.
Ага, настолько все против, что в своё время в опросе на сайте Администрации города на тему приоритетного городского проекта после саммита большенство голосов набрало восстановление трам. линии.
Не ясно для каких целей, просто в самый дальний угол депо. Суть от этого не меняется. Опять же: аналог троллейбуса 238, разобранную единицу ПС хранят в депо, вот и наш 300 точно также, только за исключением одного - не списан.
链接