TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1710
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1710  —  маршрут 5, СМЕ 1710+1711
 Tatra T3SU № 1711  —  маршрут 5, СМЕ 1710+1711
Улица Нартова

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 8 апреля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.04.2015 01:07 MSK
Просмотров — 766

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1710

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172228
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2015 — Трм №2; с 02.2016 — 2747
Работал в СМЕ:
» 1710+1711 (до 02.2016)
» 2747+2748 (с 02.2016)

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:08.04.2015 08:29
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

09.04.2015 11:13 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
На последок системы первого депо снимаешь?
0
+0 / –0
09.04.2015 14:50 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 166
«Коты из Италии».
+5
+5 / –0
09.04.2015 15:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 09.04.2015):
> На последок системы первого депо снимаешь?

Можно и так сказать, наверно.
0
+0 / –0
09.04.2015 21:52 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 94
Цитата (Сергей Филатов, 09.04.2015):
> На последок системы первого депо снимаешь?

Сергей, они тоже приговоренные или всё же шанс на второе депо получат?
0
+0 / –0
10.04.2015 11:12 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (OLEG1980, 09.04.2015):
> Сергей, они тоже приговоренные или всё же шанс на второе депо получат?

Вероятность во второе.
0
+0 / –0
10.04.2015 12:28 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
А второе в отместку что-нибудь отправит? :)
0
+0 / –0
10.04.2015 16:18 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 94
> Вероятность во второе.

прикол получится - второй раз во второе:) (1638+1645)...
0
+0 / –0
12.04.2015 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 452
что на замену на пятый маршрут? Есть вероятность застать Татры на пятёрке в июле?
+1
+1 / –0
12.04.2015 13:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 12.04.2015):
> что на замену на пятый маршрут?

Утээмы, котээмы
+1
+1 / –0
13.04.2015 21:15 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Усе, прощайте Татры в нагорной части..)
0
+1 / –1
13.04.2015 21:33 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 4244 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 13.04.2015):
> Усе, прощайте Татры в нагорной части..)

Ну 1 и 21 будет заглядывать, если мост не тронут
+1
+1 / –0
13.04.2015 22:46 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ой да, склероз, забыл про второе депо).
0
+0 / –0
14.04.2015 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Антон triangel, 12.04.2015):
> Утээмы, котээмы

одиночки?


Цитата (Rai, 13.04.2015):
> Ну 1 и 21 будет заглядывать, если мост не тронут

куда мост-то денется
0
+0 / –0
14.04.2015 15:11 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Утээмы у нас не могут ездить в тандеме, котээмы вроде и могут, но в первом депо такого вроде не делали. Если только третье депо попросить :-D
0
+0 / –0
14.04.2015 17:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Ну так и потребность в СМЕ тут минимальна. Один раз только видел, как оба вагона этой системы были забиты в мясо, и то только потому, что минут 20 в том направлении вообще вагонов не было
0
+0 / –0
14.04.2015 17:45 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 94
зато на Сормовских маршрутах СМЕ очень пригодятся! там они почти всегда в мясо:)
0
+0 / –0
14.04.2015 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Антон triangel, 14.04.2015):
> Ну так и потребность в СМЕ тут минимальна.
это я догадываюсь. Вообще не вижу особого смысла в маршруте №5, его бы на Чёрный пруд завернуть, или хотя бы до Маслякова. В идеале выпилить на фиг и открыть маршрут №10 по старой трассе.

Но при этом на маршруте постоянно работают системы из Т3, которые в итоге пережили всех своих собратьев.
+1
+1 / –0
14.04.2015 21:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 14.04.2015):
> не вижу особого смысла в маршруте №5, его бы на Чёрный пруд завернуть, или хотя бы до Маслякова. В идеале выпилить на фиг и открыть маршрут №10 по старой трассе.

Смысл есть. Если сделать предложенные Вами варианты, выпуск может залипнуть в пробке. Трм5 тем и хорош, что почти с ними не пересекается и поэтому нормально ходит.

А вот СМЕ там и правда особо ни к чему. На других маршрутах пассажиропоток куда выше. Примеры - да, в первую очередь 6 и 7.
+1
+1 / –0
14.04.2015 22:06 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Антон triangel, 14.04.2015):
> Ну так и потребность в СМЕ тут минимальна. Один раз только видел, как оба вагона этой системы были забиты в мясо, и то только потому, что минут 20 в том направлении вообще вагонов не было

Я езжу часто в направлении Мызы утром на 19, так системы утром очень редко пустыми бывают, в одиночках народу битком, но это только в утренний "час "пик".
0
+0 / –0
14.04.2015 23:08 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 94
Походу 40 заказанных и невыкупленных вагонов в Екате были для 1 депо заказаны, раз там так активно все татры посписывали...
0
+0 / –0
17.04.2015 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Колобок, 14.04.2015):
> Я езжу часто в направлении Мызы утром на 19, так системы утром очень редко пустыми бывают, в одиночках народу битком, но это только в утренний "час "пик".

и откуда только народ там берётся. По проспекту Гагарина идёт огромное количество автобусов и пазиков всяких, идущих в центр и на вокзал без пересадки. А пятый трамвай идёт фактически в никуда, ни к метро не подвозит, ни к центру, ни к вокзалу. Ходит не то чтобы часто. Удобной пересадки на трамваи, следующие в центр и на вокзал (2 и 27) не имеет, надо идти ещё сто километров по не самой приятной грязной улочке.
Что касается маршрута 19, тоже не очень понятно, откуда на нём большие потоки. Маршрут из одного спального района в другой, не затрагивающий центр. Может я не так знаю пассажиропотоки НН, но хотел бы предложить свой вариант движения для всех "бекетово-мызинских" маршрутов.


5: отменяется
10: Мыза - ул.Пушкина - Молитовский мост - Московский вокзал
18: Мыза - ул.Пушкина - ул.Белинского - ул.Ошарская - ул.Ивлиева
19. Мыза - ул.Бекетова - ул.Ошарская - ул.Белинского - пл.Лядова
26. Чёрный пруд - улица Ильинская - ул.Пушкина - ул.Бекетова - ул.Ивлиева

Такая схема позволит и исключить "залипания" вагонов в пробках, так как если 10 и встанет, то подъедут 18 и 19.

Ну а 26 маршрут банально для связи с центром улиц Пушкина, Бекетова и Надежды Сусловой. Помнится, такой маршрут ранее существовал, следовал по Похвалинскому съезду.
0
+0 / –0
17.04.2015 20:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 17.04.2015):
> и откуда только народ там берётся.

На Нартова есть БЦ, плюс Эркон, кроме того ТЦ "Metro", в который удобнее ездить на трамвае. На Пушкина есть кладбище, офисные здания, жилые дома, в общем много всего. К тому же автобусы регулярно стоят в пробках, которых у трамвая нет.

Цитата (stas_kinoshnik, 17.04.2015):
> Такая схема позволит и исключить "залипания" вагонов в пробках, так как если 10 и встанет, то подъедут 18 и 19.

А если ещё и 18 и 19 встанут?
0
+0 / –0
17.04.2015 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 452
ну, ладно, ладно :) Местным виднее.


Цитата (Антон triangel, 17.04.2015):
> А если ещё и 18 и 19 встанут?
если так рассуждать, они могут хоть сейчас встать :) столкнётся кто-нибудь на перекрёстке Бекетова и Нартова, и вуаля
0
+0 / –0
18.04.2015 01:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 17.04.2015):
> А пятый трамвай идёт фактически в никуда, ни к метро не подвозит, ни к центру, ни к вокзалу. Ходит не то чтобы часто. Удобной пересадки на трамваи, следующие в центр и на вокзал (2 и 27) не имеет, надо идти ещё сто километров по не самой приятной грязной улочке.


Пл. Лядова - уже начало центра. До пл. Горького дворовыми улочками пешком минут пять. Мне тоже этот маршрут казался странным, когда пр. Гагарина не стоял намертво. Но ближе к середине нулевых, когда начались пробки, он неожиданно обрел смысл. Более того, я в те времена работал на пл. Горького и специально ходил на конечную пятого, если мне было надо в ту сторону. Именно потому, что он в стороне от основной пробки.


> Что касается маршрута 19, тоже не очень понятно, откуда на нём большие потоки. Маршрут из одного спального района в другой, не затрагивающий центр.


Изначально его смысл был в подвозе жителей Кузнечихи и Бекетова к промзоне, которая чуть дальше Мызы. Да и нынешний бизнес-центр "Орбита" тогда тоже был заводом. Были времена, когда этот 19 в будни ходил только в пики. В выходные в те же времена он подвозил бекетовцев к электричкам и дизелям, которые ходили со станции Мыза на лесные и дачные направления - в лучшие для ОТ времена этих электричек оттуда уползало не так уж и мало. А сейчас... Ну если пассажиры все же есть - отчего бы не ходить? Опять же, вероятно, им объезжают почти постоянную пробку у Дворца спорта.


> 5: отменяется

Не надо :). Там еще дело в том, что есть опасные участки между Лядова и Нартова. Поэтому и нужна регулярность, чтобы не приезжали к этим участкам колонны трамваев, а потом им нужно будет искуственно создавать интервал между собой. Путем простаивания задних вагонов, естественно.

> 10: Мыза - ул.Пушкина - Молитовский мост - Московский вокзал

Маршрут хороший, только ходил он плохо :(. А сейчас, когда и так есть еще 1 и 27, там (на спуске к ММ) тоже будут проблемы с выдержкой интервала на опасном участке. В часы пик там и так иногда вагоны стоят в очереди.


> 18: Мыза - ул.Пушкина - ул.Белинского - ул.Ошарская - ул.Ивлиева

Вообще между Лапшихой и Ивлиева трамваи, мягко говоря, не полные. Двух существующих там маршрутов хватит за глаза. Лучше бы тот 18, что есть, пустить почаще...


> 19. Мыза - ул.Бекетова - ул.Ошарская - ул.Белинского - пл.Лядова

Если действующий 18 ходит нормально - особо ни к чему. Если только в помощь трл13, но он сейчас вроде неплохо в основном ходит...


> 26. Чёрный пруд - улица Ильинская - ул.Пушкина - ул.Бекетова - ул.Ивлиева

> Ну а 26 маршрут банально для связи с центром улиц Пушкина, Бекетова и Надежды Сусловой. Помнится, такой маршрут ранее существовал, следовал по Похвалинскому съезду.

Вот именно что по Похвалинскому съезду в Канавино. Когда на Канавинском мосту трамвай еще был, но по разным причинам временно не ходил, были попытки запускать и трм26, и трм27 на Черный пруд. Воздух возили! Крюк по Ильинке слишком уж большой, плюс там вечно ДТП на рельсах. В трамвае на Черный пруд из Советского и Приокского районов был бы смысл при наличии рельс по центральной части ул. Ошарская (то есть там, где их нет). Что еще в 90-х и надо было сделать вместо того, что там наделали офисов и автосалонов, превратив этот участок в большую автопарковку. Которую теперь фиг оттуда и выгнать :(. Власть не решится.
0
+0 / –0
18.04.2015 02:11 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (stas_kinoshnik, 14.04.2015):
> Вообще не вижу особого смысла в маршруте №5, его бы на Чёрный пруд завернуть, или хотя бы до Маслякова. В идеале выпилить на фиг и открыть маршрут №10 по старой трассе.

Продление 5-ки в центр имеет хорошую почву под собой, и, как я считаю, безусловно притянет новую клиентуру, но есть один жирный минус — показатель регулярности движения на таком маршруте резко снизится на фоне того же показателя у современной 5-ки. 10-ка же по старой трассе не имеет ни теоретического, ни практического смысла.

А вообще вопросами маршрутизации необходимо заниматься в комплексе с остальными видами ГМПТ, имея при этом хоть какие-то теоретические знания в этой области (труды Самойлова, Фиешельсона, Ефремова, Меркулова, Коссого и др.). Грамотное проектирование транспортных систем решит много современных проблем. К сожалению, вся наша маршрутная сеть основывается на комплексной транспортной схеме, которая была спроектирована в конце 80-х годов. Сейчас, НЯЗ, делают новую КТС.
0
+0 / –0
19.04.2015 15:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 18.04.2015):
> они могут хоть сейчас встать :) столкнётся кто-нибудь на перекрёстке Бекетова и Нартова, и вуаля

Могут, но чем больше точек, где возможно столкновение, добавляется на маршруте, то и вероятность возрастает. А Белинка, помимо аварий, ещё такое место, где можно в пробке встрять. А возможно ДТП и не на путях, но пробка может затронуть и пути. В общем, вариантов масса.

Цитата (Vlad Kuptsov, 18.04.2015):
> Сейчас, НЯЗ, делают новую КТС.

Вопрос лишь в том, насколько она будет отличаться от существующей?
0
+0 / –0
20.04.2015 09:54 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Вопрос лишь в том, насколько она будет отличаться от существующей?

Судя по тому, что она разрабатывается под управлением г-на Гойхмана из гордуры, отличаться она будет кардинально ;)
+1
+1 / –0
23.04.2015 21:08 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (OLEG1980, 15.04.2015):
> Походу 40 заказанных и невыкупленных вагонов в Екате были для 1 депо заказаны, раз там так активно все татры посписывали...

Сорок заказано вот таких http://transphoto.ru/photo/801883/#last, а СМИ как всегда лажу гонят. Про новые УТМы разговор шел только о десяти вагонах 71-407.
0
+0 / –0
28.05.2015 17:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Ну вот и закончилась эксплуатация Татр в 1 депо. Сегодня обе СМЕ ушли во второе...
0
+0 / –0
28.05.2015 17:36 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
А в отместку им что-нибудь в первое? ЛМ или червяка там...
0
+0 / –0
28.05.2015 17:40 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Коля, чо ты такой мстительный? Добрее надо быть)
0
+0 / –0
28.05.2015 17:42 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Пусть осваивают новую технику )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.