Самодельное электронное реле, полный аналог заводского реле дверей, устанавливаемого на троллейбусы "Тролза". Собрано в цоколе пятиконтактного реле.
Данное реле обеспечивает управление дверьми с одной кнопки: при нажатии на кнопку "двери" собирается цепь на открытие, а при следующем нажатии — на закрытие. Это позволяет управлять открытием/закрытием дверей с одной кнопки.
Схема аналога разработана и изготовлена в радиомастерской Троллейбусного депо №2
Реально ли переделать схему Тролзы так, чтобы у нее не было знаменитого глюка с закрытием дверей? Если открыть все двери, потом закрыть одну из них, а потом нажать кнопку "все" - закрытая дверь откроется и останется открытой, а остальные закроются.
Реально всё, но делать этого никто не будет. Водители должны быть внимательны. тем более обычно открывается индивидуальными кнопками 2 и 3 двери, а 1ая только по требованию для выхода или в час "пик" (при работе с кондуктором). При работе без кондуктора наоборот посадка в переднюю. Т.е. пользоваться кнопкой "все двери" обычно и нет необходимости
_Самодельное электронное реле, полный аналог заводского реле дверей, устанавливаемого на троллейбусы "Тролза". Собрано в цоколе пятиконтактного реле._
У завода ПРОГРЕСС (где их делают на ТРОЛЗЫ) называются БК блок коммутатора. Мы его почему то стали называть ключем. Выходят из строя редко, но все же не вечны. Наш "радист" в жизни не смог бы сделать аналог.
Ремонт освоили, изготовление - нет. Новые реле дверей и ТГУ делаются в основном из-за крайне низкого качества оригинальных. Так, ТГУ-03 2006 года выпуска уже почти все непригодны для ремонта - дорожки при попытке припаяться остаются на паяльнике, отваливаясь от платы.
链接