А потом прессе руководители сгэта будут ныть , что не на чем перевозить людей, парк очень устаревший. . бла бла фото снаружи четвертый день висят в рассмотрении
Цитата (дмитрий вячеславович, 08.04.2015): > Там видимо вообще мозги по высыхали,осталось еще "оптимы" разрезать.
Так одна уже стоит в очереди. Скорей всего сейчас время протянут и спишут себе спокойно. Как раз 2007 год, к концу 2015 могут спокойно списать . К тому же, она намного в худшем состоянии, нежели 1189, так как ее всю разворовали. http://transphoto.ru/photo/747281/
Цитата (OVERPROTECTED, 08.04.2015): > Вы там были чтобы утверждать ? Она в хорошем состоянии и в другом бы городе проработала еще минимум лет 10
Я был в пятидести машинах этого же возраста и прекрасно знаю о состоянии силовых элементов кузова машин пр-ва Тролзы того времени выпуска. Примеры и обсуждения: http://transphoto.ru/photo/796476/#1813594
У нас в Волгограде есть троллейбус 4428. Ему КВР делали,аж два раза, с заменой кузова! В 1997г. на Судоверфи и в 2009 на ВЭТа. До сих пор работает, сейчас по ночным графикам.
Везде КР - это нормальная практика, особенно, когда острый дефицит нового пс. А у нас просто тупо списывают, именно тупо, так как замен нет и не предвидится.
Если целью является полный развал СГЭТа( а все к этому и идет), то все абсолютно ясно и понятно. Убери все дублирующие маршруты автобусов ( кроме каких то либо аварийных маршрутов типа как в Москве при ЧС на метро) и СГЭТ сразу станет прибыльным..... Однако все автобусы в Саратове частные и принадлежат властьимущим....
Очень глупый комментарий, особенно если учесть, что перед нами почти новая машина. И причем тут какой-то 13 маршрут ? Он был самый востребованный и самый протяженный ??!!
Цитата (elrond1_2eleven, 08.04.2015): > Ну конечно, по-вашему если трамвай - ржавое ведро, его надо списать, а если троллейбус - ржавое ведро, его надо беречь и кээрить.
Вы вообще о чем говорите? Троллейбус 2006 года выпуска даже не отъездил установленный заводом срок, а его уже списали.. Если речь идёт о трамваях, то говориться о КТМ-5, которые, как известно, отмотали свой срок в 16 лет абсолютно все до единого. Представьте если в бы следующем году списали 71-619. Нормально?
Цитата (Артем Минаев, 08.04.2015): > Да, списывать машину, которой 9 лет - идиотизм.
У нас в Западном троллейбусном депо в 80-х - 90-х годах троллейбусы списывали по пробегу 600 тысяч км.(Заводской ресурс). Это 7-8 лет работы. И никто это расточительством не считал, просто следовали предписаниям завода изготовителя и все.
Ничего удивительного,в 2011 году списали 1190(ЗИУ-682Г-016 2007 г.в.),1201(ЗИУ-682Г-016(012) 2005 г.в.),1207(ЗИУ-682Г-016 2006 г.в.),ну и наконец 1179(ВЗТМ-5284.02 2005 г.в.),следующие я думаю будут 1255 и 1260.
>>Если речь идёт о трамваях, то говориться о КТМ-5, которые, как известно, отмотали свой срок в 16 лет абсолютно все до единого. У нас в Харькове КТМ-5 1991-1993 годов списали почти все в 1999-2000 годах, отдельные дожили до октября 2002 года.
Так смешно:) Прокуратуре это надо ? Как будто у них нет более важных и весомых дел . Даже если начнут что-то копать, сгэт придумает сто отмазок. И что ресурс отработал и что нет запчастей, финансирования и тд и тп. Бесполезно все это, имхо . Если кто хочет позвонить директору этого депо, пишите, я дам номер. Только предупреждаю сразу, он редкостный неадекват .
Цитата (OVERPROTECTED, 08.04.2015): > Такив том то и дело, что перед нами новая машина практически, а не гроб 30-ти летний. Сравнение неуместно в данном случае.
链接