TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovas, ZiU-682V-012 [V0A] № 402; Ivanovas, ZiU-682G [G00] № 416
  Ivanovas ZiU-682V-012 [V0A] № 402  —  Maršruts 5
ZiU-682 GOH Ivanovo № 362  —  Maršruts 9
 ZiU-682G [G00] № 416 
Проспект Ленина

Autors: Guaglione · Maskava           Datums: 9 septembri 2014 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 06.04.2015 22:38 MSK
Skatījumus — 553

Sīkāka informācija

Ivanovas, ZiU-682V-012 [V0A] № 402

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:1990
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Ražots:04.1990
Rūpnīcas №:34902
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2018)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:1990
Halted:09.2016
Utilizēts:01.2019
С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
Затем около 2001 г. переведён на 5 маршрут. Работал постоянно одним графиком: по будням разрывным (6:29К/12:05МП/15:43МП/19:15К), по выходным — укороченным аналогом 12-часового (обозначения: К — Курьяново, М — Меланжевый к-т, П — отстой во время разрыва на пл. Пушкина).
С 15.05.2005 стал работать другим графиком (7:08К/12:33К/15:32К/20:21М), разрывным и в будни, и в выходные(отстой во время разрыва производился в депо). Время выездов и заездов для этих графиков рассчитано из наблюдений и может несколько (на 1-2 минуты) отличаться от официальных расписаний.
С 12.02.2007 работал как 12-часовыми, так и разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте со всеми машинами, закреплёнными на маршруте. В июне 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 01.12.2014 работал на маршруте №4 в паре с 356 разрывными и 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С января 2016 г. в резерве.
Отставлен от эксплуатации в сентябре 2016 г.

Ivanovas, ZiU-682G [G00] № 416

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:1992
Modelis:ZiU-682G [G00]
Ražots:05.1991
Rūpnīcas №:832
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (11.2020)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:1992
Halted:10.2020
Utilizēts:09.2021
С момента поступления обслуживал 7 маршрут.
По крайней мере с 2005 г. работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 363, с декабря 2013 г. — с 333.
В мае — августе 2013 г. прошёл капитальный ремонт.
В 2013 — 2014 гг. из-за отсутствия закреплённого водителя часто работал как резерв, а его пиковый график не закрывался.
С 1 декабря 2014 г. официально в резерве.
С 14 февраля 2015 г. закреплён на 10 маршруте за одним водителем, работал в паре с 444 в режиме 2/2. Сменил на маршруте 457.
Примерно с сентября-октября 2016 г. снова в резерве.
На линии в последний раз был замечен 19 сентября 2020 г.
В начале октября 2020 г. выведен из эксплуатации.

EXIF

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:09.09.2014 06:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:320
Focal Length:24.746 mm
Rādīt visu EXIF

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.