TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Іваново, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 402; Іваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 416
  Іваново ЗиУ-682В-012 [В0А] № 402  —  маршрут 5
ЗиУ-682 КР Иваново № 362  —  маршрут 9
 ЗиУ-682Г [Г00] № 416 
Проспект Ленина

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 9 вересня 2014 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 06.04.2015 22:38 MSK
Переглядів — 553

Детальна інформація

Іваново, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 402

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
З...:1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Побудований:04.1990
Заводський №:34902
Поточний стан:Списаний (2018)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:1990
Відсторонений:09.2016
Утилізований:01.2019
С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
Затем около 2001 г. переведён на 5 маршрут. Работал постоянно одним графиком: по будням разрывным (6:29К/12:05МП/15:43МП/19:15К), по выходным — укороченным аналогом 12-часового (обозначения: К — Курьяново, М — Меланжевый к-т, П — отстой во время разрыва на пл. Пушкина).
С 15.05.2005 стал работать другим графиком (7:08К/12:33К/15:32К/20:21М), разрывным и в будни, и в выходные(отстой во время разрыва производился в депо). Время выездов и заездов для этих графиков рассчитано из наблюдений и может несколько (на 1-2 минуты) отличаться от официальных расписаний.
С 12.02.2007 работал как 12-часовыми, так и разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте со всеми машинами, закреплёнными на маршруте. В июне 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 01.12.2014 работал на маршруте №4 в паре с 356 разрывными и 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С января 2016 г. в резерве.
Отставлен от эксплуатации в сентябре 2016 г.

Іваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 416

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
З...:1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Побудований:05.1991
Заводський №:832
Поточний стан:Списаний (11.2020)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:1992
Відсторонений:10.2020
Утилізований:09.2021
С момента поступления обслуживал 7 маршрут.
По крайней мере с 2005 г. работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 363, с декабря 2013 г. — с 333.
В мае — августе 2013 г. прошёл капитальный ремонт.
В 2013 — 2014 гг. из-за отсутствия закреплённого водителя часто работал как резерв, а его пиковый график не закрывался.
С 1 декабря 2014 г. официально в резерве.
С 14 февраля 2015 г. закреплён на 10 маршруте за одним водителем, работал в паре с 444 в режиме 2/2. Сменил на маршруте 457.
Примерно с сентября-октября 2016 г. снова в резерве.
На линии в последний раз был замечен 19 сентября 2020 г.
В начале октября 2020 г. выведен из эксплуатации.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:09.09.2014 06:50
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24.746 мм
Показати увесь EXIF

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.