TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Iwanowo, ZiU-682V-012 [V0A] Nr 402; Iwanowo, ZiU-682G [G00] Nr 416
  Iwanowo ZiU-682V-012 [V0A] Nr 402  —  linia 5
ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 362  —  linia 9
 ZiU-682G [G00] Nr 416 
Проспект Ленина

Autor: Guaglione · Moskwa           Data: 9 września 2014 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 06.04.2015 22:38 MSK
Odsłon — 553

Dokładna informacja

Iwanowo, ZiU-682V-012 [V0A] Nr 402

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:1990
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Wyprodukowany:04.1990
Numer fabryczny:34902
Stan obecny:Skasowany (2018)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:1990
Zawieszony:09.2016
Zezłomowany:01.2019
С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
Затем около 2001 г. переведён на 5 маршрут. Работал постоянно одним графиком: по будням разрывным (6:29К/12:05МП/15:43МП/19:15К), по выходным — укороченным аналогом 12-часового (обозначения: К — Курьяново, М — Меланжевый к-т, П — отстой во время разрыва на пл. Пушкина).
С 15.05.2005 стал работать другим графиком (7:08К/12:33К/15:32К/20:21М), разрывным и в будни, и в выходные(отстой во время разрыва производился в депо). Время выездов и заездов для этих графиков рассчитано из наблюдений и может несколько (на 1-2 минуты) отличаться от официальных расписаний.
С 12.02.2007 работал как 12-часовыми, так и разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте со всеми машинами, закреплёнными на маршруте. В июне 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 01.12.2014 работал на маршруте №4 в паре с 356 разрывными и 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С января 2016 г. в резерве.
Отставлен от эксплуатации в сентябре 2016 г.

Iwanowo, ZiU-682G [G00] Nr 416

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:1992
Model:ZiU-682G [G00]
Wyprodukowany:05.1991
Numer fabryczny:832
Stan obecny:Skasowany (11.2020)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:1992
Zawieszony:10.2020
Zezłomowany:09.2021
С момента поступления обслуживал 7 маршрут.
По крайней мере с 2005 г. работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 363, с декабря 2013 г. — с 333.
В мае — августе 2013 г. прошёл капитальный ремонт.
В 2013 — 2014 гг. из-за отсутствия закреплённого водителя часто работал как резерв, а его пиковый график не закрывался.
С 1 декабря 2014 г. официально в резерве.
С 14 февраля 2015 г. закреплён на 10 маршруте за одним водителем, работал в паре с 444 в режиме 2/2. Сменил на маршруте 457.
Примерно с сентября-октября 2016 г. снова в резерве.
На линии в последний раз был замечен 19 сентября 2020 г.
В начале октября 2020 г. выведен из эксплуатации.

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:09.09.2014 06:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:320
Focal Length:24.746 mm
Pokaż cały EXIF

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.