Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Ivanovo, ZiU-682V-012 [V0A] — 402; Ivanovo, ZiU-682G [G00] — 416
  Ivanovo ZiU-682V-012 [V0A] — 402  —  Viszonylat 5
ZiU-682 GOH Ivanovo — 362  —  Viszonylat 9
 ZiU-682G [G00] — 416 
Проспект Ленина

Készítette: Guaglione · Moszkva           Dátum: 9 szeptember 2014 ., kedd

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 06.04.2015 22:38 MSK
Megtekintések — 553

Részletes adatok

Ivanovo, ZiU-682V-012 [V0A] — 402

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 1
kezdete:1990
típus:ZiU-682V-012 [V0A]
Gyártási év:04.1990
Gyári szám:34902
Aktuális állapot:Selejtezve (2018)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:1990
Leállítva:09.2016
Szétvágva:01.2019
С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
Затем около 2001 г. переведён на 5 маршрут. Работал постоянно одним графиком: по будням разрывным (6:29К/12:05МП/15:43МП/19:15К), по выходным — укороченным аналогом 12-часового (обозначения: К — Курьяново, М — Меланжевый к-т, П — отстой во время разрыва на пл. Пушкина).
С 15.05.2005 стал работать другим графиком (7:08К/12:33К/15:32К/20:21М), разрывным и в будни, и в выходные(отстой во время разрыва производился в депо). Время выездов и заездов для этих графиков рассчитано из наблюдений и может несколько (на 1-2 минуты) отличаться от официальных расписаний.
С 12.02.2007 работал как 12-часовыми, так и разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте со всеми машинами, закреплёнными на маршруте. В июне 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 01.12.2014 работал на маршруте №4 в паре с 356 разрывными и 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С января 2016 г. в резерве.
Отставлен от эксплуатации в сентябре 2016 г.

Ivanovo, ZiU-682G [G00] — 416

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 1
kezdete:1992
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:05.1991
Gyári szám:832
Aktuális állapot:Selejtezve (11.2020)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:1992
Leállítva:10.2020
Szétvágva:09.2021
С момента поступления обслуживал 7 маршрут.
По крайней мере с 2005 г. работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 363, с декабря 2013 г. — с 333.
В мае — августе 2013 г. прошёл капитальный ремонт.
В 2013 — 2014 гг. из-за отсутствия закреплённого водителя часто работал как резерв, а его пиковый график не закрывался.
С 1 декабря 2014 г. официально в резерве.
С 14 февраля 2015 г. закреплён на 10 маршруте за одним водителем, работал в паре с 444 в режиме 2/2. Сменил на маршруте 457.
Примерно с сентября-октября 2016 г. снова в резерве.
На линии в последний раз был замечен 19 сентября 2020 г.
В начале октября 2020 г. выведен из эксплуатации.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:09.09.2014 06:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:320
Focal Length:24.746 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.