Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovo, ZiU-682V-012 [V0A] Br. 402; Ivanovo, ZiU-682G [G00] Br. 416
  Ivanovo ZiU-682V-012 [V0A] Br. 402  —  route 5
ZiU-682 GOH Ivanovo Br. 362  —  route 9
 ZiU-682G [G00] Br. 416 
Проспект Ленина

Autor: Guaglione · Moskva           Date: 9 Rujan 2014 god., Utorak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 06.04.2015 22:38 MSK
Pregledi — 553

Detailed info

Ivanovo, ZiU-682V-012 [V0A] Br. 402

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 1
Since...:1990
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Proizvedeno:04.1990
Serijski broj:34902
Trenutačno stanje:Povučeno (2018)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:1990
Halted:09.2016
Izrezano:01.2019
С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
Затем около 2001 г. переведён на 5 маршрут. Работал постоянно одним графиком: по будням разрывным (6:29К/12:05МП/15:43МП/19:15К), по выходным — укороченным аналогом 12-часового (обозначения: К — Курьяново, М — Меланжевый к-т, П — отстой во время разрыва на пл. Пушкина).
С 15.05.2005 стал работать другим графиком (7:08К/12:33К/15:32К/20:21М), разрывным и в будни, и в выходные(отстой во время разрыва производился в депо). Время выездов и заездов для этих графиков рассчитано из наблюдений и может несколько (на 1-2 минуты) отличаться от официальных расписаний.
С 12.02.2007 работал как 12-часовыми, так и разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте со всеми машинами, закреплёнными на маршруте. В июне 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 01.12.2014 работал на маршруте №4 в паре с 356 разрывными и 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С января 2016 г. в резерве.
Отставлен от эксплуатации в сентябре 2016 г.

Ivanovo, ZiU-682G [G00] Br. 416

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 1
Since...:1992
Model:ZiU-682G [G00]
Proizvedeno:05.1991
Serijski broj:832
Trenutačno stanje:Povučeno (11.2020)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:1992
Halted:10.2020
Izrezano:09.2021
С момента поступления обслуживал 7 маршрут.
По крайней мере с 2005 г. работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 363, с декабря 2013 г. — с 333.
В мае — августе 2013 г. прошёл капитальный ремонт.
В 2013 — 2014 гг. из-за отсутствия закреплённого водителя часто работал как резерв, а его пиковый график не закрывался.
С 1 декабря 2014 г. официально в резерве.
С 14 февраля 2015 г. закреплён на 10 маршруте за одним водителем, работал в паре с 444 в режиме 2/2. Сменил на маршруте 457.
Примерно с сентября-октября 2016 г. снова в резерве.
На линии в последний раз был замечен 19 сентября 2020 г.
В начале октября 2020 г. выведен из эксплуатации.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:09.09.2014 06:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:320
Focal Length:24.746 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.