Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊萬諾沃, ZiU-682V-012 [V0A] # 402; 伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 416
  伊萬諾沃 ZiU-682V-012 [V0A] # 402  —  路线 5
ZiU-682 GOH Ivanovo # 362  —  路线 9
 ZiU-682G [G00] # 416 
Проспект Ленина

作者: Guaglione · 莫斯科           日期: 9 九月 2014 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 06.04.2015 22:38 MSK
观看 — 553

详细信息

伊萬諾沃, ZiU-682V-012 [V0A] # 402

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1990
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:04.1990
序列号:34902
运营状态:正式停运 (2018)
用处:载客车辆
启运日期:1990
停运日期:09.2016
拆解日期:01.2019
С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
Затем около 2001 г. переведён на 5 маршрут. Работал постоянно одним графиком: по будням разрывным (6:29К/12:05МП/15:43МП/19:15К), по выходным — укороченным аналогом 12-часового (обозначения: К — Курьяново, М — Меланжевый к-т, П — отстой во время разрыва на пл. Пушкина).
С 15.05.2005 стал работать другим графиком (7:08К/12:33К/15:32К/20:21М), разрывным и в будни, и в выходные(отстой во время разрыва производился в депо). Время выездов и заездов для этих графиков рассчитано из наблюдений и может несколько (на 1-2 минуты) отличаться от официальных расписаний.
С 12.02.2007 работал как 12-часовыми, так и разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте со всеми машинами, закреплёнными на маршруте. В июне 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 01.12.2014 работал на маршруте №4 в паре с 356 разрывными и 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С января 2016 г. в резерве.
Отставлен от эксплуатации в сентябре 2016 г.

伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 416

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1992
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:05.1991
序列号:832
运营状态:正式停运 (11.2020)
用处:载客车辆
启运日期:1992
停运日期:10.2020
拆解日期:09.2021
С момента поступления обслуживал 7 маршрут.
По крайней мере с 2005 г. работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 363, с декабря 2013 г. — с 333.
В мае — августе 2013 г. прошёл капитальный ремонт.
В 2013 — 2014 гг. из-за отсутствия закреплённого водителя часто работал как резерв, а его пиковый график не закрывался.
С 1 декабря 2014 г. официально в резерве.
С 14 февраля 2015 г. закреплён на 10 маршруте за одним водителем, работал в паре с 444 в режиме 2/2. Сменил на маршруте 457.
Примерно с сентября-октября 2016 г. снова в резерве.
На линии в последний раз был замечен 19 сентября 2020 г.
В начале октября 2020 г. выведен из эксплуатации.

EXIF

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:09.09.2014 06:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:320
Focal Length:24.746 mm
展示完整EXIF

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.