Цитата (barin2011, 06.04.2015): > Табличка конечно ппц... > От этих табличек нельзя уйти - требование наличия расписаний законодательно закреплено
Можно уйти от такого вида, установкой специального столба (у которого ТС должно останавливаться первой дверью) с дорожным знаком 5.16 или 5.17, под ним большой указатель со списком маршрутов и написанием конечных пунктов, а ниже стенд с расписаниями и прочей информацией.
Цитата (andzis, 06.04.2015): > От таких табличек надо уходить
Хотел поругаться (см. ниже)... но вообще от ТАКИХ - да. Если я обычный пассажир, то я не обязан разбираться, что такое Р. Может, у меня мозгов нет ;)? Если "смотрите расписание", закономерный вопрос - где смотреть? Инфоценность такой таблички близка к нулю.
> делать нормальные информационные табло.
Электронные табло, конечно, круто... но обрывается провод или отключается свет, и информации нет.
Цитата (Andrew-NNG, 07.04.2015): > Если "смотрите расписание", закономерный вопрос - где смотреть?
В Москве расписания расположены на обороте таких табличек.
Мне не нравятся три вещи - шрифт, нечитаемый со сколь-нибудь большого расстояния, совершенно неприемлемое сочетание красных цифр на синем фоне и информация о контакт-центре, написанная мельчайшим шрифтом.
Старые таблички гораздо лучше, удобнее и читабельнее. Пассажиры, к тому же, привыкли, что автобус на жёлтом фоне, а электротранспорт на белом. Теперь будет путаница. Если уж на то пошло, достаточно на старых табличках было разделить цветами троллейбус и трамвай, и то не обязательно.
Цитата (andzis, 07.04.2015): > Можно уйти от такого вида, установкой специального столба (у которого ТС должно останавливаться первой дверью)
А вот насчёт остановки у столба кабиной/первой дверью полностью согласен и как пассажир, и как водитель.
Цитата (danilamaster, 07.04.2015): > Старые таблички гораздо лучше, удобнее и читабельнее. Пассажиры, к тому же, привыкли, что автобус на жёлтом фоне, а электротранспорт на белом. Теперь будет путаница. Если уж на то пошло, достаточно на старых табличках было разделить цветами троллейбус и трамвай, и то не обязательно.
Поймите же! Сколько бы вы тут это не писали - это как бабка на скамейке БЕСПОЛЕЗНО! Напишите тоже самое сюда: http://dt.mos.ru/feedback/reception/
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.04.2015): > Поймите же! Сколько бы вы тут это не писали - это как бабка на скамейке БЕСПОЛЕЗНО! Напишите тоже самое сюда: http://dt.mos.ru/feedback/reception/ Дим, боюсь, толку не будет: если человек совершил ошибку, он в этом не сознается, а табличка эта - часть чудовищной ошибки под названием "Московский транспорт".
Цитата (mirag, 07.04.2015): > > А вот насчёт остановки у столба кабиной/первой дверью полностью согласен и как пассажир, и как водитель. > А если подходит два ТС, то мариновать пассажиров пока одно не отойдёт? Ну, до абсурда-то тоже доводить не надо. Необходимо только регламентировать место остановки первого пришедшего, чтобы народ не бегал по всей остановке, не зная, не доедет автобус или проедет дальше.
А табличка - это ужас. Старые-то не всегда хороши были, а это просто никуда не годится.
Просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ решение. Автобус нельзя делать белым - он поколениями подсознательно жёлтый. Ладно ещё синий троллейбус - это хоть куда ни шло. Но белый фон подсознательно поколениями ассоциируется с троллейбусом или трамваем. Реализовать троллейбус на синем фоне ,а трамвай, например, на красном - это хорошо, а вот автобус был и должен оставаться ЖЁЛТЫМ.
Цитата (Лев Мощевитин, 07.04.2015): > Реализовать троллейбус на синем фоне ,а трамвай, например, на красном - это хорошо, а вот автобус был и должен оставаться ЖЁЛТЫМ.
Не думаю, что жёлто-синее сочетание цветов будет хорошо воспринято.
Вообще, понятие "интервал" движения уже заранее бредово. Это служебное понятие, но пассажиру плевать на эти интервалы. Что они ему дают? Лучше вывесить мелкое, поганое, плохочитаемое, несоблюдаемое, но таки расписание, как делают во всех цивилизованных странах. Хотя бы. Об уровне этой таблички говорит то, что если смотреть на столбцы "Время работы", по выходным троллейбусы маршрутов 9 и 37 не работают, а при этом интервалы стоят. Что, неужели было трудно время работы написать? Зачем тогда его писать другим маршрутам, если на эти два так легко можно забить?
Интервалы никакой полезной информации пассажиру не дают, а перевозчика ни к чему не обязывают. Значит, за несоблюдение расписания можно не отвечать, а ездить как придётся.
Цитата (barin2011, 06.04.2015): > Табличка конечно ппц... > От этих табличек нельзя уйти - требование наличия расписаний законодательно закреплено
В Киеве в некоторых местах (Скоростной трамвай, ну или возле м.Арсенальная тоже видел)электоронное табло. Там написано - через сколько минут будет такой-то маршрут (на основании GPS). Если в линии задержка - снизу бегущая строка об этом пишет
Цитата (Максим Таничев, 07.04.2015): > Значит, за несоблюдение расписания можно не отвечать, а ездить как придётся.
В Москве 2/3 всех маршрутов контролируются автоматизированно (т.е. навигация - диспетчер видит на мониторе реальное местоположение конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая), поэтому косить не выйдет. Да и даже если маршрут на ручном регулировании, то в любом "углу" может сидеть ревизор, который зафиксирует закос...
Я бы сказал омерзительное решение и дизайн!!!! У меня при виде этой таблички ничего кроме мата на ум не пришло...
> Цитата (danilamaster, 07.04.2015): > Старые таблички гораздо лучше, удобнее и читабельнее. Пассажиры, к тому же, привыкли, что автобус на жёлтом фоне, а электротранспорт на белом. Теперь будет путаница. Если уж на то пошло, достаточно на старых табличках было разделить цветами троллейбус и трамвай, и то не обязательно.
Полностью с Вами согласен! Зачем ради идиотского бренда городить огород - непонятно, кроме того чтоб денег заработать.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.04.2015): > Поймите же! Сколько бы вы тут это не писали - это как бабка на скамейке БЕСПОЛЕЗНО! Напишите тоже самое сюда: http://dt.mos.ru/feedback/reception/
А Вы думаете это поможет хоть как-то и даст эффект? Мне кажется что они отпишутся в духе "принята единая концепция оформления транспорта под единым брендом. Спасибо за замечания." и будут дальше клепать такие дурные указатели. Ведь для них главное - бренд, а не восприятие, привычки и читабельность...
Цитата (stas_kinoshnik, 30.04.2015): > Отписались :) Даа,нас держат за идиотов... 1)Как человек с неидеальным зрением могу заявить:сплющенные с боков знаки ни разу не "читабельны". 2)"..данное решение...сокращает расход чернил при печати за счёт отказа от запечатывания жёлтым фоном..." Дебилизм крайний.То есть взять носитель жёлтого цвета не судьба.А при запечатывании доброй половины синим ну никак на расход чернил не влияет. PS.Хотя понятно,весь наш галдёж-пустое битьё "апстена".За нас уже всё решили.Идите нафиг.
Опять совковую продуманность заменяют современным тугоумием. Они же не просто так были желтого цвета, а потому, что этот цвет хорошо выделяется на фоне остановки и пейзажа вообще. Сильнее выделяется только красный, но на нём текст будет плохо заметен. А эти теперь не трудно спутать с рекламной листовкой или не заметить вообще. Собственно я в первое время глянув мимоходом на остановку, решил, что там опять её отломали и лишь случайно заметил через пару дней. До этого тоже зачем-то сделали их из пластика, когда металлические были куда долговечнее и вандалоустойчивее, а пластик так и ломают на куски. Когда был тупо крашенный метал и буквы через трафарет - было гораздо лучше, мелкие и нечитабельные буквы и цифры нанести было нереально, все было крупным и аккуратным.
链接