TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Остановочные таблички и табло
  МоскваОстановочные таблички и табло
Проспект Мира
Новые таблички в стиле Московского транспорта....

Автор: Кузнечик Кузя · Москва           Дата: 31 март 2015 г., вторник

Статистика

Публикувано 06.04.2015 22:23 MSK
Разглеждан — 2209

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:31.03.2015 17:45
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10.88 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 31

06.04.2015 22:32 MSK
Връзка
Снимка: 6828 · Общ редактор
От таких табличек надо уходить, делать нормальные информационные табло.
+16
+18 / –2
06.04.2015 23:57 MSK
Връзка
barin2011 · Ставрополь
Снимка: 7
Табличка конечно ппц...
От этих табличек нельзя уйти - требование наличия расписаний законодательно закреплено
+11
+11 / –0
07.04.2015 01:11 MSK
Връзка
Няма снимки
Что за нечитаемое убожество ...
+5
+6 / –1
07.04.2015 02:01 MSK
Връзка
Снимка: 6828 · Общ редактор
Цитата (barin2011, 06.04.2015):
> Табличка конечно ппц...
> От этих табличек нельзя уйти - требование наличия расписаний законодательно закреплено

Можно уйти от такого вида, установкой специального столба (у которого ТС должно останавливаться первой дверью) с дорожным знаком 5.16 или 5.17, под ним большой указатель со списком маршрутов и написанием конечных пунктов, а ниже стенд с расписаниями и прочей информацией.
+4
+4 / –0
07.04.2015 02:46 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Цитата (andzis, 06.04.2015):
> От таких табличек надо уходить

Хотел поругаться (см. ниже)... но вообще от ТАКИХ - да. Если я обычный пассажир, то я не обязан разбираться, что такое Р. Может, у меня мозгов нет ;)? Если "смотрите расписание", закономерный вопрос - где смотреть? Инфоценность такой таблички близка к нулю.

> делать нормальные информационные табло.

Электронные табло, конечно, круто... но обрывается провод или отключается свет, и информации нет.
+5
+5 / –0
07.04.2015 06:15 MSK
Връзка
Снимка: 6828 · Общ редактор
Цитата (Andrew-NNG, 07.04.2015):
>
> Электронные табло, конечно, круто... но обрывается провод или отключается свет, и информации нет.

Я имел ввиду не электронное табло, а стенд, не так выразился.
+2
+2 / –0
07.04.2015 07:17 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
С 5.01 до 5.50 ничего не ходит?)
+1
+1 / –0
07.04.2015 07:33 MSK
Връзка
Снимка: 2225
Что значит «Р» в колонке с интервалами?
+3
+3 / –0
07.04.2015 07:36 MSK
Връзка
Снимка: 6828 · Общ редактор
Р означает расписание.
+5
+5 / –0
07.04.2015 10:20 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Да всё равно какие таблички ставят, главное чтобы расписание соблюдалось. А как показывает практика, ни черта оно не соблюдается.
+3
+3 / –0
07.04.2015 10:49 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Цитата (Andrew-NNG, 07.04.2015):
> Если "смотрите расписание", закономерный вопрос - где смотреть?

В Москве расписания расположены на обороте таких табличек.

Мне не нравятся три вещи - шрифт, нечитаемый со сколь-нибудь большого расстояния, совершенно неприемлемое сочетание красных цифр на синем фоне и информация о контакт-центре, написанная мельчайшим шрифтом.
+4
+5 / –1
07.04.2015 11:04 MSK
Връзка
danilamaster · Москва
Няма снимки
Старые таблички гораздо лучше, удобнее и читабельнее. Пассажиры, к тому же, привыкли, что автобус на жёлтом фоне, а электротранспорт на белом. Теперь будет путаница. Если уж на то пошло, достаточно на старых табличках было разделить цветами троллейбус и трамвай, и то не обязательно.

Цитата (andzis, 07.04.2015):
> Можно уйти от такого вида, установкой специального столба (у которого ТС должно останавливаться первой дверью)

А вот насчёт остановки у столба кабиной/первой дверью полностью согласен и как пассажир, и как водитель.
+5
+5 / –0
07.04.2015 11:14 MSK
Връзка
GrekOFF · Москва
Снимка: 74
А время начала/окончания работы 9 и 37 маршрутов в выходные не осилили написать?
В общем очередная халтура.
+3
+3 / –0
07.04.2015 11:15 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Цитата (danilamaster, 07.04.2015):
> Старые таблички гораздо лучше, удобнее и читабельнее. Пассажиры, к тому же, привыкли, что автобус на жёлтом фоне, а электротранспорт на белом. Теперь будет путаница. Если уж на то пошло, достаточно на старых табличках было разделить цветами троллейбус и трамвай, и то не обязательно.

Поймите же! Сколько бы вы тут это не писали - это как бабка на скамейке БЕСПОЛЕЗНО! Напишите тоже самое сюда: http://dt.mos.ru/feedback/reception/
+6
+6 / –0
07.04.2015 11:47 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (andzis, 07.04.2015):

> Я имел ввиду не электронное табло, а стенд .

Только что-бы эти стенды не загромождали город. И потом эти стенды станут рекламной доской для расклейщиков. Уж лучше такие таблички.
+2
+2 / –0
07.04.2015 11:49 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (danilamaster, 07.04.2015):


> А вот насчёт остановки у столба кабиной/первой дверью полностью согласен и как пассажир, и как водитель.

А если подходит два ТС, то мариновать пассажиров пока одно не отойдёт?
+1
+1 / –0
07.04.2015 12:08 MSK
Връзка
Tassadar · Москва
Снимка: 1198
Эх, этот вариант хуже, чем было...
+6
+6 / –0
07.04.2015 14:18 MSK
Връзка
Гений · Подолск
Снимка: 51
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.04.2015):
> Поймите же! Сколько бы вы тут это не писали - это как бабка на скамейке БЕСПОЛЕЗНО! Напишите тоже самое сюда: http://dt.mos.ru/feedback/reception/
Дим, боюсь, толку не будет: если человек совершил ошибку, он в этом не сознается, а табличка эта - часть чудовищной ошибки под названием "Московский транспорт".

Цитата (mirag, 07.04.2015):
> > А вот насчёт остановки у столба кабиной/первой дверью полностью согласен и как пассажир, и как водитель.
> А если подходит два ТС, то мариновать пассажиров пока одно не отойдёт?
Ну, до абсурда-то тоже доводить не надо.
Необходимо только регламентировать место остановки первого пришедшего, чтобы народ не бегал по всей остановке, не зная, не доедет автобус или проедет дальше.

А табличка - это ужас. Старые-то не всегда хороши были, а это просто никуда не годится.
+1
+2 / –1
07.04.2015 16:37 MSK
Връзка
EA · Москва
Няма снимки
Мда, нужны нормальные остановочные стелы. Но у нас мало кто даже подозревает, что это такое.
+2
+2 / –0
07.04.2015 19:52 MSK
Връзка
Снимка: 118
Просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ решение.
Автобус нельзя делать белым - он поколениями подсознательно жёлтый.
Ладно ещё синий троллейбус - это хоть куда ни шло.
Но белый фон подсознательно поколениями ассоциируется с троллейбусом или трамваем.
Реализовать троллейбус на синем фоне ,а трамвай, например, на красном - это хорошо, а вот автобус был и должен оставаться ЖЁЛТЫМ.
+4
+5 / –1
07.04.2015 19:55 MSK
Връзка
03223 · Москва
Снимка: 386
Цитата (Лев Мощевитин, 07.04.2015):
> Реализовать троллейбус на синем фоне ,а трамвай, например, на красном - это хорошо, а вот автобус был и должен оставаться ЖЁЛТЫМ.

Не думаю, что жёлто-синее сочетание цветов будет хорошо воспринято.
–4
+1 / –5
07.04.2015 21:11 MSK
Връзка
Валерий Борода · Истанбул
Няма снимки
Вообще, понятие "интервал" движения уже заранее бредово. Это служебное понятие, но пассажиру плевать на эти интервалы. Что они ему дают? Лучше вывесить мелкое, поганое, плохочитаемое, несоблюдаемое, но таки расписание, как делают во всех цивилизованных странах. Хотя бы.
Об уровне этой таблички говорит то, что если смотреть на столбцы "Время работы", по выходным троллейбусы маршрутов 9 и 37 не работают, а при этом интервалы стоят. Что, неужели было трудно время работы написать? Зачем тогда его писать другим маршрутам, если на эти два так легко можно забить?
+3
+3 / –0
07.04.2015 22:08 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Цитата (andzis, 07.04.2015):
> Р означает расписание.

Я думал что-то связанное с Резервом. Например, маршрут резервный и работает только по указанию центрального диспетчера
0
+1 / –1
07.04.2015 22:13 MSK
Връзка
Максим Таничев · Иваново
Снимка: 483
Интервалы никакой полезной информации пассажиру не дают, а перевозчика ни к чему не обязывают. Значит, за несоблюдение расписания можно не отвечать, а ездить как придётся.
+1
+1 / –0
07.04.2015 22:15 MSK
Връзка
Casper · Харков
Няма снимки
Цитата (barin2011, 06.04.2015):
> Табличка конечно ппц...
> От этих табличек нельзя уйти - требование наличия расписаний законодательно закреплено

В Киеве в некоторых местах (Скоростной трамвай, ну или возле м.Арсенальная тоже видел)электоронное табло. Там написано - через сколько минут будет такой-то маршрут (на основании GPS). Если в линии задержка - снизу бегущая строка об этом пишет
0
+0 / –0
07.04.2015 23:05 MSK
Връзка
Снимка: 402
Цитата (Максим Таничев, 07.04.2015):
> Значит, за несоблюдение расписания можно не отвечать, а ездить как придётся.

В Москве 2/3 всех маршрутов контролируются автоматизированно (т.е. навигация - диспетчер видит на мониторе реальное местоположение конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая), поэтому косить не выйдет. Да и даже если маршрут на ручном регулировании, то в любом "углу" может сидеть ревизор, который зафиксирует закос...
+1
+1 / –0
08.04.2015 00:05 MSK
Връзка
Снимка: 244
Я бы сказал омерзительное решение и дизайн!!!! У меня при виде этой таблички ничего кроме мата на ум не пришло...


> Цитата (danilamaster, 07.04.2015):
> Старые таблички гораздо лучше, удобнее и читабельнее. Пассажиры, к тому же, привыкли, что автобус на жёлтом фоне, а электротранспорт на белом. Теперь будет путаница. Если уж на то пошло, достаточно на старых табличках было разделить цветами троллейбус и трамвай, и то не обязательно.

Полностью с Вами согласен! Зачем ради идиотского бренда городить огород - непонятно, кроме того чтоб денег заработать.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.04.2015):
> Поймите же! Сколько бы вы тут это не писали - это как бабка на скамейке БЕСПОЛЕЗНО! Напишите тоже самое сюда: http://dt.mos.ru/feedback/reception/

А Вы думаете это поможет хоть как-то и даст эффект? Мне кажется что они отпишутся в духе "принята единая концепция оформления транспорта под единым брендом. Спасибо за замечания." и будут дальше клепать такие дурные указатели. Ведь для них главное - бренд, а не восприятие, привычки и читабельность...
+2
+2 / –0
30.04.2015 16:46 MSK
Връзка
Снимка: 452
Отписались :)
Вырезал самую суть
http://savepic.su/5617628.jpg
0
+0 / –0
04.05.2015 15:23 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (stas_kinoshnik, 30.04.2015):
> Отписались :)
Даа,нас держат за идиотов...
1)Как человек с неидеальным зрением могу заявить:сплющенные с боков знаки ни разу не "читабельны".
2)"..данное решение...сокращает расход чернил при печати за счёт отказа от запечатывания жёлтым фоном..."
Дебилизм крайний.То есть взять носитель жёлтого цвета не судьба.А при запечатывании доброй половины синим ну никак на расход чернил не влияет.
PS.Хотя понятно,весь наш галдёж-пустое битьё "апстена".За нас уже всё решили.Идите нафиг.
0
+0 / –0
05.05.2015 09:05 MSK
Връзка
barin2011 · Ставрополь
Снимка: 7
Цитата (stas_kinoshnik, 30.04.2015):
> Отписались :)
> Вырезал самую суть
> http://savepic.su/5617628.jpg

Ну есть еще один замечательный орган, которому будет класть на брэндбуки и прочее - Роспотребнадзор.
0
+0 / –0
04.08.2015 20:42 MSK
Връзка
Andreasmir · Москва
Снимка: 1
Опять совковую продуманность заменяют современным тугоумием. Они же не просто так были желтого цвета, а потому, что этот цвет хорошо выделяется на фоне остановки и пейзажа вообще. Сильнее выделяется только красный, но на нём текст будет плохо заметен. А эти теперь не трудно спутать с рекламной листовкой или не заметить вообще. Собственно я в первое время глянув мимоходом на остановку, решил, что там опять её отломали и лишь случайно заметил через пару дней. До этого тоже зачем-то сделали их из пластика, когда металлические были куда долговечнее и вандалоустойчивее, а пластик так и ломают на куски. Когда был тупо крашенный метал и буквы через трафарет - было гораздо лучше, мелкие и нечитабельные буквы и цифры нанести было нереально, все было крупным и аккуратным.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.