Цитата (ANDER_2011, 06.04.2015): > А там есть что капиталить? :-)
Капиталить врядли, а вот сделать коротышек из екземпляров с проблемными узлами ой как надо. Заодно и Антонов работой загрузить можно. Техника-то превосходная, и так просто ее выбрасывать...? бессмысленно.
Если честно то больше похоже что готовят этот ЮМЗ для другого города. Уж очень похоже. Хотя наглядный пример того что вот даже из ЮМЗ можно сделать конфетку, было бы желание.
Цитата (Blek, 07.04.2015): > Если честно то больше похоже что готовят этот ЮМЗ для другого города. Уж очень похоже.
И это будет очень печально, поскольку еще ни одного ЮМЗа Киев не продавал, а только передавал, т.е. ремонт не за счет заказчика, а за свои деньги. И это заместо того, чтобы поднять тот же 4617 или 4619 либо дать денег на зарплату и т.д.
Цитата (Dimon, 07.04.2015): > НЯЗ, К-12 капиталить можно только в условиях завода, т.к. там алюминий.
Вот! Тоже так подумал... Авиант - слишком капризная машина для всяких сторонних КВР. А так, если их не трогать - еще поездят, если их отдать на тот же КЗЭТ - разберут, но обратно уже не соберут. ИМХО. Лучше пусть ездят пока так. Сколько им там уже осталось?
Цитата (STUDENT-A12, 07.04.2015): > Капиталить врядли, а вот сделать коротышек из екземпляров с проблемными узлами ой как надо. Заодно и Антонов работой загрузить можно. Техника-то превосходная, и так просто ее выбрасывать...? бессмысленно.
В Киеве такие ампутации делать нецелесообразно. Проще списать.
Цитата (Дальнобойщик, 07.04.2015): > Если отправлять троллейбус на ремонт в заводские условия, пусть капиталят полноценную гармошку.
Самый оптимальный вариант. Но, есть ли смысл это делать, если Киев избавляется от высокополов? Да и неизвестно, в каком состоянии сейчас завод.
Цитата (Burns, 06.04.2015): > Цитата (Blek, 06.04.2015): > > Почему только вот к12 такую капиталку не делают? Вон 2501 стоит например. > > дык ауторитэтный источник из второго депо сказал, что его списали.
Узнаю второе депо, как получили новые машины списали старый добрый 2501, ну на словах пока что списали... Можно же было бы укомплектовать его запчастями от 4005 и ездил бы себе на Тр50 у нас как по старинке)
Цитата (ANDER_2011, 07.04.2015): > А там есть что капиталить? :-)
Есть. Машин хватает. Я понимаю что проще ждать пока они разваляться на линии как 4005 и компания.
Цитата (Дальнобойщик, 07.04.2015): > Днепропетровск тому подтверждение.
Днепр то отдельная тема. В Киеве Юмз изначально проигрывали Шкодам и К12, потому и возиться с ними особо не старались. А тут на тебе какой ремонт) Хотя думаю что для другого города, вон для того же Херсона возможно.
链接