TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, ЮМЗ Т1 № 2039
  Харків ЮМЗ Т1 № 2039  —  маршрут 3
Кільце "Вулиця Університетська"

Автор: Andrey_Sheva · Харків           Дата: 2 липня 2010 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 05.04.2015 12:40 MSK
Переглядів — 922

Детальна інформація

Харків, ЮМЗ Т1 № 2039

Депо/Парк:КП «Троллейбусне депо № 2»
З...:05.2008
Модель:ЮМЗ Т1
Побудований:1992
Заводський №:46
Поточний стан:Списаний (2019)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:11.2017
Утилізований:11.2019
Примітка:Последний действующий ЮМЗ-Т1 в Харькове. До 05.2008 — 2002
11.2014 — СР
11.2017 — отставлен от эксплуатации (последним из машин этой модели в Харькове)

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:02.07.2010 18:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

05.04.2015 14:24 MSK
Посилання
Фото: 187
До ремонта выглядел лучше,чем сейчас :-)
–5
+0 / –5
05.04.2015 20:52 MSK
Посилання
Фото: 1500
Цитата (Станислав Калита, 05.04.2015):
> До ремонта выглядел лучше,чем сейчас :-)

Да и ломался поменьше..И по ходовой был лучше..
–1
+1 / –2
05.04.2015 22:31 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
У машин такого возраста два пути:
а) в металлоприёмку
б) полная модернизация с перевариванием кузова, заменой всех механических частей, установкой нового тягового оборудования и т.д.

Сколько компрессор не перебирай, но если третий десяток лет идёт от этих перебираний он новым не станет. Поэтому все переваривания, подкрашивания, разборка-сборка механических частей это выбрасывание денег в пустоту
+4
+5 / –1
06.04.2015 22:56 MSK
Посилання
Фото: 471
Цитата (Andrey_Sheva, 05.04.2015):
> У машин такого возраста два пути:
> а) в металлоприёмку
> б) полная модернизация с перевариванием кузова, заменой всех механических частей ...
>... все переваривания, подкрашивания, разборка-сборка механических частей это выбрасывание денег в пустоту

С такой логикой скоро "Шкоды" списывать начнете :)
0
+1 / –1
06.04.2015 23:11 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
На шкодах довольно современное даже по нынешним меркам оборудование и пока в нормальном состоянии. Но лет через 5-6 и с ними станет этот вопрос. Это неизбежность
0
+1 / –1
07.04.2015 19:35 MSK
Посилання
Фото: 471
Так, может, нужно акцентировать внимание не на годе выпуска троллейбуса, а на моделе (и/или особенностях эксплуатации)? А то получается, что ЮМЗы и Рокары 1995-1996 годов выпуска - это рухлядь под списание, а Шкоды 1998 года - довольно современные машины, которым еще работать и работать...
Тем более, что на практике водители отказываются от Тролз 2006-2007 годов выпуска в пользу более "древних" Шкод.
+2
+2 / –0
07.04.2015 20:18 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (Максим Наумов, 07.04.2015):
> Так, может, нужно акцентировать внимание не на годе выпуска троллейбуса, а на моделе (и/или особенностях эксплуатации)

На моральном устаревании надо акцентироваться и связанным с ним физическим износом. Вполне логично, что тиристорная шкода по части тягового привода гораздо современнее и надёжнее РКСУшных Тролзы и ЮМЗа, не смотря на то что Тролза почти на десять лет моложе. Кузов Тролзы - тоже полное говно, при чём начиная с несуших элементов. Залезте в канаву под Шкоду и Тролзу - поймёте о чём я говорю.
Вид из-под Шкоды. Найдите на несущих элементах хоть сколько-нибудь значительную корозию: http://transphoto.ru/photo/749981/
Затем посмотрите на борта Шкоды - гладенькие на заводских заклёпках. Затем на борта Тролзы, которые уже можно без инструмента на запчасти разбирать: http://transphoto.ru/photo/787896/
+2
+3 / –1
08.04.2015 22:21 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
>>Найдите на несущих элементах хоть сколько-нибудь значительную корозию: http://transphoto.ru/photo/749981/
Посмотрим, что будет с ними через пару лет.
+1
+2 / –1
08.04.2015 23:02 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Нормально всё будет. Качество металла и заводской антикоррозийной обработки очень высокое
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.