Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, YMZ T1 Nr. 2039
  Charkiw YMZ T1 Nr. 2039  —  Linie 3
Кільце "Вулиця Університетська"

Autor: Andrey_Sheva · Charkiw           Datum: Freitag, 2. Juli 2010

Statistik

Veröffentlicht: 05.04.2015 12:40 MSK
Aufrufe — 922

Detailinformation

Charkiw, YMZ T1 Nr. 2039

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:05.2008
Typ:YMZ T1
Baujahr:1992
Fabriknummer:46
Status:Ausgemustert (2019)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:11.2017
Verschrottet:11.2019
Bemerkung:Последний действующий ЮМЗ-Т1 в Харькове. 05.2008 ex 2002
11.2014 — СР
11.2017 — отставлен от эксплуатации (последним из машин этой модели в Харькове)

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:02.07.2010 18:27
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:125
Focal Length:6.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

05.04.2015 14:24 MSK
Link
Fotos: 187
До ремонта выглядел лучше,чем сейчас :-)
–5
+0 / –5
05.04.2015 20:52 MSK
Link
Fotos: 1500
Цитата (Станислав Калита, 05.04.2015):
> До ремонта выглядел лучше,чем сейчас :-)

Да и ломался поменьше..И по ходовой был лучше..
–1
+1 / –2
05.04.2015 22:31 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
У машин такого возраста два пути:
а) в металлоприёмку
б) полная модернизация с перевариванием кузова, заменой всех механических частей, установкой нового тягового оборудования и т.д.

Сколько компрессор не перебирай, но если третий десяток лет идёт от этих перебираний он новым не станет. Поэтому все переваривания, подкрашивания, разборка-сборка механических частей это выбрасывание денег в пустоту
+4
+5 / –1
06.04.2015 22:56 MSK
Link
Fotos: 471
Цитата (Andrey_Sheva, 05.04.2015):
> У машин такого возраста два пути:
> а) в металлоприёмку
> б) полная модернизация с перевариванием кузова, заменой всех механических частей ...
>... все переваривания, подкрашивания, разборка-сборка механических частей это выбрасывание денег в пустоту

С такой логикой скоро "Шкоды" списывать начнете :)
0
+1 / –1
06.04.2015 23:11 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
На шкодах довольно современное даже по нынешним меркам оборудование и пока в нормальном состоянии. Но лет через 5-6 и с ними станет этот вопрос. Это неизбежность
0
+1 / –1
07.04.2015 19:35 MSK
Link
Fotos: 471
Так, может, нужно акцентировать внимание не на годе выпуска троллейбуса, а на моделе (и/или особенностях эксплуатации)? А то получается, что ЮМЗы и Рокары 1995-1996 годов выпуска - это рухлядь под списание, а Шкоды 1998 года - довольно современные машины, которым еще работать и работать...
Тем более, что на практике водители отказываются от Тролз 2006-2007 годов выпуска в пользу более "древних" Шкод.
+2
+2 / –0
07.04.2015 20:18 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Максим Наумов, 07.04.2015):
> Так, может, нужно акцентировать внимание не на годе выпуска троллейбуса, а на моделе (и/или особенностях эксплуатации)

На моральном устаревании надо акцентироваться и связанным с ним физическим износом. Вполне логично, что тиристорная шкода по части тягового привода гораздо современнее и надёжнее РКСУшных Тролзы и ЮМЗа, не смотря на то что Тролза почти на десять лет моложе. Кузов Тролзы - тоже полное говно, при чём начиная с несуших элементов. Залезте в канаву под Шкоду и Тролзу - поймёте о чём я говорю.
Вид из-под Шкоды. Найдите на несущих элементах хоть сколько-нибудь значительную корозию: http://transphoto.ru/photo/749981/
Затем посмотрите на борта Шкоды - гладенькие на заводских заклёпках. Затем на борта Тролзы, которые уже можно без инструмента на запчасти разбирать: http://transphoto.ru/photo/787896/
+2
+3 / –1
08.04.2015 22:21 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>Найдите на несущих элементах хоть сколько-нибудь значительную корозию: http://transphoto.ru/photo/749981/
Посмотрим, что будет с ними через пару лет.
+1
+2 / –1
08.04.2015 23:02 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Нормально всё будет. Качество металла и заводской антикоррозийной обработки очень высокое
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..