У машин такого возраста два пути: а) в металлоприёмку б) полная модернизация с перевариванием кузова, заменой всех механических частей, установкой нового тягового оборудования и т.д.
Сколько компрессор не перебирай, но если третий десяток лет идёт от этих перебираний он новым не станет. Поэтому все переваривания, подкрашивания, разборка-сборка механических частей это выбрасывание денег в пустоту
Цитата (Andrey_Sheva, 05.04.2015): > У машин такого возраста два пути: > а) в металлоприёмку > б) полная модернизация с перевариванием кузова, заменой всех механических частей ... >... все переваривания, подкрашивания, разборка-сборка механических частей это выбрасывание денег в пустоту
С такой логикой скоро "Шкоды" списывать начнете :)
На шкодах довольно современное даже по нынешним меркам оборудование и пока в нормальном состоянии. Но лет через 5-6 и с ними станет этот вопрос. Это неизбежность
Так, может, нужно акцентировать внимание не на годе выпуска троллейбуса, а на моделе (и/или особенностях эксплуатации)? А то получается, что ЮМЗы и Рокары 1995-1996 годов выпуска - это рухлядь под списание, а Шкоды 1998 года - довольно современные машины, которым еще работать и работать... Тем более, что на практике водители отказываются от Тролз 2006-2007 годов выпуска в пользу более "древних" Шкод.
Цитата (Максим Наумов, 07.04.2015): > Так, может, нужно акцентировать внимание не на годе выпуска троллейбуса, а на моделе (и/или особенностях эксплуатации)
На моральном устаревании надо акцентироваться и связанным с ним физическим износом. Вполне логично, что тиристорная шкода по части тягового привода гораздо современнее и надёжнее РКСУшных Тролзы и ЮМЗа, не смотря на то что Тролза почти на десять лет моложе. Кузов Тролзы - тоже полное говно, при чём начиная с несуших элементов. Залезте в канаву под Шкоду и Тролзу - поймёте о чём я говорю. Вид из-под Шкоды. Найдите на несущих элементах хоть сколько-нибудь значительную корозию: http://transphoto.ru/photo/749981/ Затем посмотрите на борта Шкоды - гладенькие на заводских заклёпках. Затем на борта Тролзы, которые уже можно без инструмента на запчасти разбирать: http://transphoto.ru/photo/787896/
>>Найдите на несущих элементах хоть сколько-нибудь значительную корозию: http://transphoto.ru/photo/749981/ Посмотрим, что будет с ними через пару лет.
链接