Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, YMZ T1 # 2039
  哈爾科夫 YMZ T1 # 2039  —  路线 3
Кільце "Вулиця Університетська"

作者: Andrey_Sheva · 哈爾科夫           日期: 2 七月 2010 年, 星期五

照片数据

发布 05.04.2015 12:40 MSK
观看 — 922

详细信息

哈爾科夫, YMZ T1 # 2039

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:05.2008
型号:YMZ T1
制造日期:1992
序列号:46
运营状态:正式停运 (2019)
用处:载客车辆
停运日期:11.2017
拆解日期:11.2019
附加信息:Последний действующий ЮМЗ-Т1 в Харькове. 05.2008 ex 2002
11.2014 — СР
11.2017 — отставлен от эксплуатации (последним из машин этой модели в Харькове)

EXIF

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:02.07.2010 18:27
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:125
Focal Length:6.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

05.04.2015 14:24 MSK
链接
照片:: 187
До ремонта выглядел лучше,чем сейчас :-)
–5
+0 / –5
05.04.2015 20:52 MSK
链接
照片:: 1500
Цитата (Станислав Калита, 05.04.2015):
> До ремонта выглядел лучше,чем сейчас :-)

Да и ломался поменьше..И по ходовой был лучше..
–1
+1 / –2
05.04.2015 22:31 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
У машин такого возраста два пути:
а) в металлоприёмку
б) полная модернизация с перевариванием кузова, заменой всех механических частей, установкой нового тягового оборудования и т.д.

Сколько компрессор не перебирай, но если третий десяток лет идёт от этих перебираний он новым не станет. Поэтому все переваривания, подкрашивания, разборка-сборка механических частей это выбрасывание денег в пустоту
+4
+5 / –1
06.04.2015 22:56 MSK
链接
照片:: 471
Цитата (Andrey_Sheva, 05.04.2015):
> У машин такого возраста два пути:
> а) в металлоприёмку
> б) полная модернизация с перевариванием кузова, заменой всех механических частей ...
>... все переваривания, подкрашивания, разборка-сборка механических частей это выбрасывание денег в пустоту

С такой логикой скоро "Шкоды" списывать начнете :)
0
+1 / –1
06.04.2015 23:11 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
На шкодах довольно современное даже по нынешним меркам оборудование и пока в нормальном состоянии. Но лет через 5-6 и с ними станет этот вопрос. Это неизбежность
0
+1 / –1
07.04.2015 19:35 MSK
链接
照片:: 471
Так, может, нужно акцентировать внимание не на годе выпуска троллейбуса, а на моделе (и/или особенностях эксплуатации)? А то получается, что ЮМЗы и Рокары 1995-1996 годов выпуска - это рухлядь под списание, а Шкоды 1998 года - довольно современные машины, которым еще работать и работать...
Тем более, что на практике водители отказываются от Тролз 2006-2007 годов выпуска в пользу более "древних" Шкод.
+2
+2 / –0
07.04.2015 20:18 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Цитата (Максим Наумов, 07.04.2015):
> Так, может, нужно акцентировать внимание не на годе выпуска троллейбуса, а на моделе (и/или особенностях эксплуатации)

На моральном устаревании надо акцентироваться и связанным с ним физическим износом. Вполне логично, что тиристорная шкода по части тягового привода гораздо современнее и надёжнее РКСУшных Тролзы и ЮМЗа, не смотря на то что Тролза почти на десять лет моложе. Кузов Тролзы - тоже полное говно, при чём начиная с несуших элементов. Залезте в канаву под Шкоду и Тролзу - поймёте о чём я говорю.
Вид из-под Шкоды. Найдите на несущих элементах хоть сколько-нибудь значительную корозию: http://transphoto.ru/photo/749981/
Затем посмотрите на борта Шкоды - гладенькие на заводских заклёпках. Затем на борта Тролзы, которые уже можно без инструмента на запчасти разбирать: http://transphoto.ru/photo/787896/
+2
+3 / –1
08.04.2015 22:21 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
>>Найдите на несущих элементах хоть сколько-нибудь значительную корозию: http://transphoto.ru/photo/749981/
Посмотрим, что будет с ними через пару лет.
+1
+2 / –1
08.04.2015 23:02 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Нормально всё будет. Качество металла и заводской антикоррозийной обработки очень высокое
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.