Цитата (massimoling, 21.09.2015): > Ого, где-то ещё сохранилось грузовое трамвайное движение? Оо
Не сохранилось, а не так давно началось, чтобы возить необходимые материалы на "Стеклянную фабрику" Фольксвагена, которая расположена в центре города. Власти, кажется, были категорически против снующих по центру города грузовиков, поэтому в 2000 году из Татр построили эти поезда.
Цитата (ЛВС-90, 21.09.2015): > Погодите. Фаэтон же уже практически ветеран автопрома по нынешним меркам. > Его снимать с производства не собираются? > > Или новое поколение будут тут же делать?
Так он как Роллс-Ройс по факту, из года в год одно и тоже только немного дизайн меняют. У фаэтона и цена 5-6 миллионов рублей за новое авто, самый дорогой VW.
Цитата (GentelHint, 22.09.2015): > Так он как Роллс-Ройс по факту
Вот по факту он как раз не как Роллс-Ройс. Роллс-Ройс аристократичен до последней гайки, а Народный_автомобиль Фаэтон - невозможное словосочетание для машины его класса. Тойота же ушла от своего "игрушечного" имени в машинах высокого класса, и живёт себе припеваючи.
链接