TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 1133
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) № 1133  —  Marsruut 24
Улица Труда

Autor: dimas1713 · Magnitogorsk           Kuupäev: 1 aprill 2015 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 02.04.2015 21:20 MSK
Vaatamisi — 1732

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +122
Matvey71-619+1
Еся+1
Антифактор+1
Jeka22+1
kosteg+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Сологубов+1
Mister Mo+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
ekb Alex+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Разуменко+1
Ярослав Московка+1
Илья Шпаков+1
Юрий Боб+1
Владислав Фоменко+1
владислав74+1
Star2007+1
MAXON34+1
Serj+1
Сергей Филатов+1
Дмитрий Михайлов+1
sarman+1
Navigator+1
misa+1
Дмитрий Апельсинов+1
PRO100МИХА+1
Иван Ч.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
VicS12+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
makfan+1
Изускин Александр+1
ЛВС-86К (8181)+1
Глаголев Михаил+1
Владимир Сергеев+1
Сергей Мурашов+1
СтаС+1
Diman+1
Мудрый Каа+1
Rai+1
krapachino+1
Вадим_мэн+1
VVN+1
Кипарисов Станислав+1
Руслан Измайлов+1
Burmis Chelyaba+1
Мышь Разумная+1
Томич+1
SMatvey+1
Дмитрий Кондратьев+1
Роман Романов+1
Сэм+1
Dajnecz+1
Dима66+1
Серега Ф.+1
Андрей Плешков+1
Etix1979+1
3142+1
АкварельМедиаГрупп+1
AVB+1
Львёнок_2302+1
Novert Байкальский+1
Ушастик+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
R. S.+1
PRESSA74+1
kamaz+1
Кирилл Величко+1
Semën Kuznetsov+1
Илья+1
УКВЗ+1
mixkol+1
Алексей Мякишев+1
Виталий В+1
Эгоист+1
DANIIL+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
Maksimus+1
Жейц Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
татр-т6б5+1
Копылов Н.О.+1
Абрам+1
Максим Таничев+1
Семёнов+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
VALERA-Y-Ka+1
WEST+1
Палощ+1
Олег Бодня+1
Убийца КТМов-5+1
RGB+1
Артур Мыскин+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
Fering+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
вадя 2017+1
Владимир Зыкин+1
Влад96+1
Che Boy+1
verbounty+1
Володя Царенко+1
Rezident+1
Silvish+1
GMF+1
Александр Vl+1
Maxtor+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Кадошников+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Денисенко+1

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 1133

Depoo:Tramway depot # 1
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Ehitatud:02.1984
Tehase number:8572
Praegune olukord:Maha kantud (≥ 08.2023)
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:03.1984
Viimane liinipäev:14.08.2022
Utiliseeritud:08.2024
Märkus:???? ex 1026
В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.

Pildifaili teave

Model:FinePix S4200
Copyright Information:
Date and Time:01.04.2015 03:41
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:100
Focal Length:14.3 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 21

04.04.2015 12:39 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10956 · Vanem fotomoderaator
Оно выехало. Собираются продолжать модернизацию других вагонов аналогичным образом?
+3
+4 / –1
04.04.2015 12:59 MSK
Link
Jen · Moskva
Fotod puuduvad
Зад кстати неплохо смотрится. А вот сбоку на передней части что-то нагородили...
+2
+2 / –0
04.04.2015 13:32 MSK
Link
Fotosid: 1277 · Linna toimetaja
"Оно" еще с июля прошлого года регулярно работает :) Продолжать модернизацию собираются, вот только денег пока нет...
+1
+1 / –0
04.04.2015 15:03 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotosid: 870
Вроде строили его по образу Челябинских модернизантов (кстати, в связи с этим не выставить ли ему соответствующую модель?), однако стоимость вышла 4,5 млн. руб. против Челябинских 3,5. Походу целый миллион ушел на монтаж передней и задней части кузова. Считаю в будущем можно было бы отказаться от таких понтов сэкономив с каждого вагона по 1 млн.

Очень понравилось решение убрать из салона все тэны, а вместо них поставить 4 пушки + тепловые завесы над дверьми (которые кстати в работе ни раз не видел).
Ездил в вагоне в минус 18 - работы 4 пушек при пустом салоне хватало за глаза.
+2
+2 / –0
05.04.2015 14:55 MSK
Link
Fotod puuduvad
Кто то в трамвае курит или что там за наклейки?
0
+0 / –0
05.04.2015 15:37 MSK
Link
Wlad209 · Voronež
Fotosid: 207
Цитата (Владимир-Tram, 05.04.2015):
> Кто то в трамвае курит или что там за наклейки?

"Курить запрещается", а не кто-то там курит. Те, кто курят - им всё равно где затянуться, лишь бы не запрещено было бы.
0
+0 / –0
05.04.2015 20:50 MSK
Link
andryugist · Kirov
Fotosid: 1
Как по мне, двери бы поменяли и была бы конфетка.
0
+0 / –0
05.04.2015 21:03 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotosid: 870
Как раз таки двери на 71-605 - это сильная сторона по сравнению с теми же 608, 619 и 623. Зачем их еще на что-то менять? Кстати дверные привода там не те, что шли с завода, а какие-то новые - черные коробочки, и вообще по размерам компактней они.
+2
+2 / –0
05.04.2015 21:29 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Черные коробочки пищат во время открытия закрытия?
0
+0 / –0
05.04.2015 21:58 MSK
Link
Fotosid: 66
Цитата (Jen, 04.04.2015):

> Зад кстати неплохо смотрится. А вот сбоку на передней части что-то нагородили...

Нагородили как раз сзади: зачем-то фонари встроили в бампер. Чтобы скорее их разбить? Также непонятно, зачем сделали окошки сзади по бокам. Только увеличение трудоёмкости.
0
+0 / –0
05.04.2015 22:42 MSK
Link
Jen · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Евгений Лысый, 05.04.2015):
> Нагородили как раз сзади: зачем-то фонари встроили в бампер. Чтобы скорее их разбить? Также непонятно, зачем сделали окошки сзади по бокам. Только увеличение трудоёмкости.

А чем фонари задние плохо расположены? На БКМ-62103 пониже даже, но ничего - ездят.А какую трудоемкость увеличат боковые окошки сзади?
0
+0 / –0
06.04.2015 08:44 MSK
Link
Fotosid: 66
Цитата (Jen, 05.04.2015):

> чем фонари задние плохо расположены? На БКМ-62103 пониже даже, но ничего - ездят.

Бампер по определению должен воспринимать все удары, и встраивать в него фонари мне кажется странным.

> какую трудоемкость увеличат боковые окошки сзади?

Вы согласны, что стену с окном сделать труднее, чем без окна? Тем более прорезать окна в стене.
0
+0 / –0
06.04.2015 10:19 MSK
Link
Stepch · Moskva
Fotosid: 31
Интересно почему не добавили габаритов (как верхних, так и боковых)? Себестоимость у них плёвая, а от случайных зацепов машинами в тёмное время суток защищает.
+1
+1 / –0
06.04.2015 11:56 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
Fotod puuduvad
>>Как раз таки двери на 71-605 - это сильная сторона по сравнению с теми же 608, 619 и 623.
Как раз двери - основная причина, по которой у нас их отстранили от эксплуатации. Во-первых, очень ненадежный привод, во-вторых, двери настолько тяжелые, что при попадании руки или ноги под дверь во время закрытия практически гарантированно получишь перелом.
0
+0 / –0
06.04.2015 12:08 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Цитата (watchmaker, 06.04.2015):
> во-вторых, двери настолько тяжелые, что при попадании руки или ноги под дверь во время закрытия практически гарантированно получишь перелом.

Ерунда, если там настроен фрикцион, то никакого перелома не будет, при наезде на препятствие дверь будет пробуксовывать на месте.
0
+0 / –0
06.04.2015 17:36 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotosid: 3
Ой йоооо! 8-О
0
+0 / –0
06.04.2015 18:45 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotosid: 870
Цитата (watchmaker, 06.04.2015):
> Как раз двери - основная причина, по которой у нас их отстранили от эксплуатации. Во-первых, очень ненадежный привод, во-вторых, двери настолько тяжелые, что при попадании руки или ноги под дверь во время закрытия практически гарантированно получишь перелом.
Ну не знаю, возможно дело в особенностях местной эксплуатации. В Магнитогорске с ними проблем нету.
По поводу переломов - никогда не слышал ни о чем подобном в Магнитогорске. При ремонте в ЭРЦ кстати привода приходят испытания по этой теме, их специально настраивают что бы не ломали руки/ноги пассажирам. Самого неоднократно зажимало дверью - нечего, живой :)


Цитата (Карданный Вал, 06.04.2015):
> Черные коробочки пищат во время открытия закрытия?
Кажется да. Еще заметил что когда дверь закрывается - при ударе в конце чуток отскакивает (пружинит из-за резины). Затем при открытии дверь вначале доезжает до конца на закрытие, а только затем начинает открываться.
0
+0 / –0
13.02.2017 13:22 MSK
Link
Fotosid: 21
Так-то весьма хорошая идея модернизировать старые вагоны, раз не хотят закупать новых с завода.
Вопрос к dimas1713: А есть информация кто именно в Магнитогорске был автором и инициатором проведения модернизации вагонов? От кого именно пошла такая идея-инициатива?
Ну еще немного юмора с этим вагоном, моими стараниями он был превращен в небольшой мем: https://vk.com/wall-104224126_103670?w=w...126_103670
0
+0 / –0
14.02.2017 18:54 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotosid: 870
Цитата (Алексей Степанов, 13.02.2017):
> Вопрос к dimas1713: А есть информация кто именно в Магнитогорске был автором и инициатором проведения модернизации вагонов? От кого именно пошла такая идея-инициатива?

Ну от тогдашнего руководства предприятия. Ведь нынче новые вагоны стоят более 25 млн. за ед., и то за самые скромные варианты. А КВР этого вагона обошелся в 4,5 - разница ощутима. Опять же мало просто понапокупать новых вагонов - под них ремонтная база нужна, какие-то минимальные запчасти. А здесь все же ощутимая унификация с основным ПС города.
0
+0 / –0
04.02.2019 07:28 MSK
Link
Fotosid: 168
Кто-нибудь может подсказать, для этого КВР был построен абсолютно новый кузов, или тут что-то осталось от изначального КТМ-5?
0
+0 / –0
04.02.2019 15:05 MSK
Link
Fotosid: 1277 · Linna toimetaja
Кузов от изначального КТМ-5 с переделками.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.