Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1133
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1133  —  Linie 24
Улица Труда

Autor: dimas1713 · Magnitogorsk           Datum: Mittwoch, 1. April 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.04.2015 21:20 MSK
Aufrufe — 1732

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +122
Matvey71-619+1
Еся+1
Антифактор+1
Jeka22+1
kosteg+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Сологубов+1
Mister Mo+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
ekb Alex+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Разуменко+1
Ярослав Московка+1
Илья Шпаков+1
Юрий Боб+1
Владислав Фоменко+1
владислав74+1
Star2007+1
MAXON34+1
Serj+1
Сергей Филатов+1
Дмитрий Михайлов+1
sarman+1
Navigator+1
misa+1
Дмитрий Апельсинов+1
PRO100МИХА+1
Иван Ч.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
VicS12+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
makfan+1
Изускин Александр+1
ЛВС-86К (8181)+1
Глаголев Михаил+1
Владимир Сергеев+1
Сергей Мурашов+1
СтаС+1
Diman+1
Мудрый Каа+1
Rai+1
krapachino+1
Вадим_мэн+1
VVN+1
Кипарисов Станислав+1
Руслан Измайлов+1
Burmis Chelyaba+1
Мышь Разумная+1
Томич+1
SMatvey+1
Дмитрий Кондратьев+1
Роман Романов+1
Сэм+1
Dajnecz+1
Dима66+1
Серега Ф.+1
Андрей Плешков+1
Etix1979+1
3142+1
АкварельМедиаГрупп+1
AVB+1
Львёнок_2302+1
Novert Байкальский+1
Ушастик+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
R. S.+1
PRESSA74+1
kamaz+1
Кирилл Величко+1
Semën Kuznetsov+1
Илья+1
УКВЗ+1
mixkol+1
Алексей Мякишев+1
Виталий В+1
Эгоист+1
DANIIL+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
Maksimus+1
Жейц Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
татр-т6б5+1
Копылов Н.О.+1
Абрам+1
Максим Таничев+1
Семёнов+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
VALERA-Y-Ka+1
WEST+1
Палощ+1
Олег Бодня+1
Убийца КТМов-5+1
RGB+1
Артур Мыскин+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
Fering+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
вадя 2017+1
Владимир Зыкин+1
Влад96+1
Che Boy+1
verbounty+1
Володя Царенко+1
Rezident+1
Silvish+1
GMF+1
Александр Vl+1
Maxtor+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Кадошников+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Денисенко+1

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1133

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:02.1984
Fabriknummer:8572
Status:Ausgemustert (≥ 08.2023)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:03.1984
Abstellung:14.08.2022
Verschrottet:08.2024
Bemerkung:???? ex 1026
В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.

Kameraeinstellungen

Model:FinePix S4200
Copyright Information:
Date and Time:01.04.2015 03:41
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:100
Focal Length:14.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

04.04.2015 12:39 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10956 · Hauptfotoredakeur
Оно выехало. Собираются продолжать модернизацию других вагонов аналогичным образом?
+3
+4 / –1
04.04.2015 12:59 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Зад кстати неплохо смотрится. А вот сбоку на передней части что-то нагородили...
+2
+2 / –0
04.04.2015 13:32 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
"Оно" еще с июля прошлого года регулярно работает :) Продолжать модернизацию собираются, вот только денег пока нет...
+1
+1 / –0
04.04.2015 15:03 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Вроде строили его по образу Челябинских модернизантов (кстати, в связи с этим не выставить ли ему соответствующую модель?), однако стоимость вышла 4,5 млн. руб. против Челябинских 3,5. Походу целый миллион ушел на монтаж передней и задней части кузова. Считаю в будущем можно было бы отказаться от таких понтов сэкономив с каждого вагона по 1 млн.

Очень понравилось решение убрать из салона все тэны, а вместо них поставить 4 пушки + тепловые завесы над дверьми (которые кстати в работе ни раз не видел).
Ездил в вагоне в минус 18 - работы 4 пушек при пустом салоне хватало за глаза.
+2
+2 / –0
05.04.2015 14:55 MSK
Link
Keine Fotos
Кто то в трамвае курит или что там за наклейки?
0
+0 / –0
05.04.2015 15:37 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (Владимир-Tram, 05.04.2015):
> Кто то в трамвае курит или что там за наклейки?

"Курить запрещается", а не кто-то там курит. Те, кто курят - им всё равно где затянуться, лишь бы не запрещено было бы.
0
+0 / –0
05.04.2015 20:50 MSK
Link
andryugist · Kirow
Fotos: 1
Как по мне, двери бы поменяли и была бы конфетка.
0
+0 / –0
05.04.2015 21:03 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Как раз таки двери на 71-605 - это сильная сторона по сравнению с теми же 608, 619 и 623. Зачем их еще на что-то менять? Кстати дверные привода там не те, что шли с завода, а какие-то новые - черные коробочки, и вообще по размерам компактней они.
+2
+2 / –0
05.04.2015 21:29 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Черные коробочки пищат во время открытия закрытия?
0
+0 / –0
05.04.2015 21:58 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Jen, 04.04.2015):

> Зад кстати неплохо смотрится. А вот сбоку на передней части что-то нагородили...

Нагородили как раз сзади: зачем-то фонари встроили в бампер. Чтобы скорее их разбить? Также непонятно, зачем сделали окошки сзади по бокам. Только увеличение трудоёмкости.
0
+0 / –0
05.04.2015 22:42 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Евгений Лысый, 05.04.2015):
> Нагородили как раз сзади: зачем-то фонари встроили в бампер. Чтобы скорее их разбить? Также непонятно, зачем сделали окошки сзади по бокам. Только увеличение трудоёмкости.

А чем фонари задние плохо расположены? На БКМ-62103 пониже даже, но ничего - ездят.А какую трудоемкость увеличат боковые окошки сзади?
0
+0 / –0
06.04.2015 08:44 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Jen, 05.04.2015):

> чем фонари задние плохо расположены? На БКМ-62103 пониже даже, но ничего - ездят.

Бампер по определению должен воспринимать все удары, и встраивать в него фонари мне кажется странным.

> какую трудоемкость увеличат боковые окошки сзади?

Вы согласны, что стену с окном сделать труднее, чем без окна? Тем более прорезать окна в стене.
0
+0 / –0
06.04.2015 10:19 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Интересно почему не добавили габаритов (как верхних, так и боковых)? Себестоимость у них плёвая, а от случайных зацепов машинами в тёмное время суток защищает.
+1
+1 / –0
06.04.2015 11:56 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>Как раз таки двери на 71-605 - это сильная сторона по сравнению с теми же 608, 619 и 623.
Как раз двери - основная причина, по которой у нас их отстранили от эксплуатации. Во-первых, очень ненадежный привод, во-вторых, двери настолько тяжелые, что при попадании руки или ноги под дверь во время закрытия практически гарантированно получишь перелом.
0
+0 / –0
06.04.2015 12:08 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (watchmaker, 06.04.2015):
> во-вторых, двери настолько тяжелые, что при попадании руки или ноги под дверь во время закрытия практически гарантированно получишь перелом.

Ерунда, если там настроен фрикцион, то никакого перелома не будет, при наезде на препятствие дверь будет пробуксовывать на месте.
0
+0 / –0
06.04.2015 17:36 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Ой йоооо! 8-О
0
+0 / –0
06.04.2015 18:45 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (watchmaker, 06.04.2015):
> Как раз двери - основная причина, по которой у нас их отстранили от эксплуатации. Во-первых, очень ненадежный привод, во-вторых, двери настолько тяжелые, что при попадании руки или ноги под дверь во время закрытия практически гарантированно получишь перелом.
Ну не знаю, возможно дело в особенностях местной эксплуатации. В Магнитогорске с ними проблем нету.
По поводу переломов - никогда не слышал ни о чем подобном в Магнитогорске. При ремонте в ЭРЦ кстати привода приходят испытания по этой теме, их специально настраивают что бы не ломали руки/ноги пассажирам. Самого неоднократно зажимало дверью - нечего, живой :)


Цитата (Карданный Вал, 06.04.2015):
> Черные коробочки пищат во время открытия закрытия?
Кажется да. Еще заметил что когда дверь закрывается - при ударе в конце чуток отскакивает (пружинит из-за резины). Затем при открытии дверь вначале доезжает до конца на закрытие, а только затем начинает открываться.
0
+0 / –0
13.02.2017 13:22 MSK
Link
Fotos: 21
Так-то весьма хорошая идея модернизировать старые вагоны, раз не хотят закупать новых с завода.
Вопрос к dimas1713: А есть информация кто именно в Магнитогорске был автором и инициатором проведения модернизации вагонов? От кого именно пошла такая идея-инициатива?
Ну еще немного юмора с этим вагоном, моими стараниями он был превращен в небольшой мем: https://vk.com/wall-104224126_103670?w=w...126_103670
0
+0 / –0
14.02.2017 18:54 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Алексей Степанов, 13.02.2017):
> Вопрос к dimas1713: А есть информация кто именно в Магнитогорске был автором и инициатором проведения модернизации вагонов? От кого именно пошла такая идея-инициатива?

Ну от тогдашнего руководства предприятия. Ведь нынче новые вагоны стоят более 25 млн. за ед., и то за самые скромные варианты. А КВР этого вагона обошелся в 4,5 - разница ощутима. Опять же мало просто понапокупать новых вагонов - под них ремонтная база нужна, какие-то минимальные запчасти. А здесь все же ощутимая унификация с основным ПС города.
0
+0 / –0
04.02.2019 07:28 MSK
Link
Fotos: 168
Кто-нибудь может подсказать, для этого КВР был построен абсолютно новый кузов, или тут что-то осталось от изначального КТМ-5?
0
+0 / –0
04.02.2019 15:05 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Кузов от изначального КТМ-5 с переделками.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..