TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1133
  Магнитогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 1133  —  маршрут 24
Улица Труда

Автор: dimas1713 · Магнитогорск           Дата: 1 април 2015 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 02.04.2015 21:20 MSK
Разглеждан — 1732

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +122
Matvey71-619+1
Еся+1
Антифактор+1
Jeka22+1
kosteg+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Сологубов+1
Mister Mo+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
ekb Alex+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Разуменко+1
Ярослав Московка+1
Илья Шпаков+1
Юрий Боб+1
Владислав Фоменко+1
владислав74+1
Star2007+1
MAXON34+1
Serj+1
Сергей Филатов+1
Дмитрий Михайлов+1
sarman+1
Navigator+1
misa+1
Дмитрий Апельсинов+1
PRO100МИХА+1
Иван Ч.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
VicS12+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
makfan+1
Изускин Александр+1
ЛВС-86К (8181)+1
Глаголев Михаил+1
Владимир Сергеев+1
Сергей Мурашов+1
СтаС+1
Diman+1
Мудрый Каа+1
Rai+1
krapachino+1
Вадим_мэн+1
VVN+1
Кипарисов Станислав+1
Руслан Измайлов+1
Burmis Chelyaba+1
Мышь Разумная+1
Томич+1
SMatvey+1
Дмитрий Кондратьев+1
Роман Романов+1
Сэм+1
Dajnecz+1
Dима66+1
Серега Ф.+1
Андрей Плешков+1
Etix1979+1
3142+1
АкварельМедиаГрупп+1
AVB+1
Львёнок_2302+1
Novert Байкальский+1
Ушастик+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
R. S.+1
PRESSA74+1
kamaz+1
Кирилл Величко+1
Semën Kuznetsov+1
Илья+1
УКВЗ+1
mixkol+1
Алексей Мякишев+1
Виталий В+1
Эгоист+1
DANIIL+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
Maksimus+1
Жейц Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
татр-т6б5+1
Копылов Н.О.+1
Абрам+1
Максим Таничев+1
Семёнов+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
VALERA-Y-Ka+1
WEST+1
Палощ+1
Олег Бодня+1
Убийца КТМов-5+1
RGB+1
Артур Мыскин+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
Fering+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
вадя 2017+1
Владимир Зыкин+1
Влад96+1
Che Boy+1
verbounty+1
Володя Царенко+1
Rezident+1
Silvish+1
GMF+1
Александр Vl+1
Maxtor+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Кадошников+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Денисенко+1

Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1133

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1984
Заводски №:8572
Текущо състояние:Бракуван (≥ 08.2023)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:03.1984
Край на експлоатацията:14.08.2022
Бракуван (Наряз.):08.2024
Забележка:До ???? — 1026
В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FinePix S4200
Авторские права:
Время съёмки:01.04.2015 03:41
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 21

04.04.2015 12:39 MSK
Връзка
Rezident · Екатеринбург
Снимка: 10956 · Старши фотомодератор
Оно выехало. Собираются продолжать модернизацию других вагонов аналогичным образом?
+3
+4 / –1
04.04.2015 12:59 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Зад кстати неплохо смотрится. А вот сбоку на передней части что-то нагородили...
+2
+2 / –0
04.04.2015 13:32 MSK
Връзка
Снимка: 1277 · Местен редактор
"Оно" еще с июля прошлого года регулярно работает :) Продолжать модернизацию собираются, вот только денег пока нет...
+1
+1 / –0
04.04.2015 15:03 MSK
Връзка
dimas1713 · Магнитогорск
Снимка: 870
Вроде строили его по образу Челябинских модернизантов (кстати, в связи с этим не выставить ли ему соответствующую модель?), однако стоимость вышла 4,5 млн. руб. против Челябинских 3,5. Походу целый миллион ушел на монтаж передней и задней части кузова. Считаю в будущем можно было бы отказаться от таких понтов сэкономив с каждого вагона по 1 млн.

Очень понравилось решение убрать из салона все тэны, а вместо них поставить 4 пушки + тепловые завесы над дверьми (которые кстати в работе ни раз не видел).
Ездил в вагоне в минус 18 - работы 4 пушек при пустом салоне хватало за глаза.
+2
+2 / –0
05.04.2015 14:55 MSK
Връзка
Владимир-Tram · Москва
Няма снимки
Кто то в трамвае курит или что там за наклейки?
0
+0 / –0
05.04.2015 15:37 MSK
Връзка
Wlad209 · Воронеж
Снимка: 207
Цитата (Владимир-Tram, 05.04.2015):
> Кто то в трамвае курит или что там за наклейки?

"Курить запрещается", а не кто-то там курит. Те, кто курят - им всё равно где затянуться, лишь бы не запрещено было бы.
0
+0 / –0
05.04.2015 20:50 MSK
Връзка
andryugist · Киров
Снимка: 1
Как по мне, двери бы поменяли и была бы конфетка.
0
+0 / –0
05.04.2015 21:03 MSK
Връзка
dimas1713 · Магнитогорск
Снимка: 870
Как раз таки двери на 71-605 - это сильная сторона по сравнению с теми же 608, 619 и 623. Зачем их еще на что-то менять? Кстати дверные привода там не те, что шли с завода, а какие-то новые - черные коробочки, и вообще по размерам компактней они.
+2
+2 / –0
05.04.2015 21:29 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Черные коробочки пищат во время открытия закрытия?
0
+0 / –0
05.04.2015 21:58 MSK
Връзка
Снимка: 66
Цитата (Jen, 04.04.2015):

> Зад кстати неплохо смотрится. А вот сбоку на передней части что-то нагородили...

Нагородили как раз сзади: зачем-то фонари встроили в бампер. Чтобы скорее их разбить? Также непонятно, зачем сделали окошки сзади по бокам. Только увеличение трудоёмкости.
0
+0 / –0
05.04.2015 22:42 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Евгений Лысый, 05.04.2015):
> Нагородили как раз сзади: зачем-то фонари встроили в бампер. Чтобы скорее их разбить? Также непонятно, зачем сделали окошки сзади по бокам. Только увеличение трудоёмкости.

А чем фонари задние плохо расположены? На БКМ-62103 пониже даже, но ничего - ездят.А какую трудоемкость увеличат боковые окошки сзади?
0
+0 / –0
06.04.2015 08:44 MSK
Връзка
Снимка: 66
Цитата (Jen, 05.04.2015):

> чем фонари задние плохо расположены? На БКМ-62103 пониже даже, но ничего - ездят.

Бампер по определению должен воспринимать все удары, и встраивать в него фонари мне кажется странным.

> какую трудоемкость увеличат боковые окошки сзади?

Вы согласны, что стену с окном сделать труднее, чем без окна? Тем более прорезать окна в стене.
0
+0 / –0
06.04.2015 10:19 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
Интересно почему не добавили габаритов (как верхних, так и боковых)? Себестоимость у них плёвая, а от случайных зацепов машинами в тёмное время суток защищает.
+1
+1 / –0
06.04.2015 11:56 MSK
Връзка
watchmaker · Харков
Няма снимки
>>Как раз таки двери на 71-605 - это сильная сторона по сравнению с теми же 608, 619 и 623.
Как раз двери - основная причина, по которой у нас их отстранили от эксплуатации. Во-первых, очень ненадежный привод, во-вторых, двери настолько тяжелые, что при попадании руки или ноги под дверь во время закрытия практически гарантированно получишь перелом.
0
+0 / –0
06.04.2015 12:08 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Цитата (watchmaker, 06.04.2015):
> во-вторых, двери настолько тяжелые, что при попадании руки или ноги под дверь во время закрытия практически гарантированно получишь перелом.

Ерунда, если там настроен фрикцион, то никакого перелома не будет, при наезде на препятствие дверь будет пробуксовывать на месте.
0
+0 / –0
06.04.2015 17:36 MSK
Връзка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Снимка: 3
Ой йоооо! 8-О
0
+0 / –0
06.04.2015 18:45 MSK
Връзка
dimas1713 · Магнитогорск
Снимка: 870
Цитата (watchmaker, 06.04.2015):
> Как раз двери - основная причина, по которой у нас их отстранили от эксплуатации. Во-первых, очень ненадежный привод, во-вторых, двери настолько тяжелые, что при попадании руки или ноги под дверь во время закрытия практически гарантированно получишь перелом.
Ну не знаю, возможно дело в особенностях местной эксплуатации. В Магнитогорске с ними проблем нету.
По поводу переломов - никогда не слышал ни о чем подобном в Магнитогорске. При ремонте в ЭРЦ кстати привода приходят испытания по этой теме, их специально настраивают что бы не ломали руки/ноги пассажирам. Самого неоднократно зажимало дверью - нечего, живой :)


Цитата (Карданный Вал, 06.04.2015):
> Черные коробочки пищат во время открытия закрытия?
Кажется да. Еще заметил что когда дверь закрывается - при ударе в конце чуток отскакивает (пружинит из-за резины). Затем при открытии дверь вначале доезжает до конца на закрытие, а только затем начинает открываться.
0
+0 / –0
13.02.2017 13:22 MSK
Връзка
Снимка: 21
Так-то весьма хорошая идея модернизировать старые вагоны, раз не хотят закупать новых с завода.
Вопрос к dimas1713: А есть информация кто именно в Магнитогорске был автором и инициатором проведения модернизации вагонов? От кого именно пошла такая идея-инициатива?
Ну еще немного юмора с этим вагоном, моими стараниями он был превращен в небольшой мем: https://vk.com/wall-104224126_103670?w=w...126_103670
0
+0 / –0
14.02.2017 18:54 MSK
Връзка
dimas1713 · Магнитогорск
Снимка: 870
Цитата (Алексей Степанов, 13.02.2017):
> Вопрос к dimas1713: А есть информация кто именно в Магнитогорске был автором и инициатором проведения модернизации вагонов? От кого именно пошла такая идея-инициатива?

Ну от тогдашнего руководства предприятия. Ведь нынче новые вагоны стоят более 25 млн. за ед., и то за самые скромные варианты. А КВР этого вагона обошелся в 4,5 - разница ощутима. Опять же мало просто понапокупать новых вагонов - под них ремонтная база нужна, какие-то минимальные запчасти. А здесь все же ощутимая унификация с основным ПС города.
0
+0 / –0
04.02.2019 07:28 MSK
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Кто-нибудь может подсказать, для этого КВР был построен абсолютно новый кузов, или тут что-то осталось от изначального КТМ-5?
0
+0 / –0
04.02.2019 15:05 MSK
Връзка
Снимка: 1277 · Местен редактор
Кузов от изначального КТМ-5 с переделками.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.