TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, Ema-502 Nr. 6604
  Sankt Petersburg Ema-502 Nr. 6604 
Станция "Девяткино"

Autor: kosteg · Sankt Petersburg           Dată: 2 aprilie 2015 an, Joi

Statistici

Publicat 02.04.2015 18:22 MSK
Vizualizări — 1032

Informație detaliată

Sankt Petersburg, Ema-502 Nr. 6604

Locație:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Depoul:# 1 — Avtovo Yard
Livrat:1975
Model:Ema-502
Anul construcției:1975
Numărul de serie:18072
Starea actuală:Retras din circulație (07.2025)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:07.2025

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A2200
Date and Time:02.04.2015 16:10
Exposure Time:3/10 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 10

02.04.2015 20:15 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Интересно, почему у них не сняли поручни на морде, как на всех номерных ? Типа тут поручни как бы являются элементом дизайна, а на номерных они были маленькие и в цвет морды, поэтому было без разницы, что они есть, что их нет ?
–7
+0 / –7
02.04.2015 20:28 MSK
Link
Fotografii: 4444
Логика подсказывает что, тут есть дверь, в которую нужно заходить удерживаясь за поручни. В номерных такой двери нет.
0
+1 / –1
02.04.2015 20:53 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Где и когда в нее заходят на головном вагоне ? Вагоны ведь все поделены на головные и промежуточные и не взаимозаменяются - у промежуточных даже фары все заварены.
–13
+0 / –13
02.04.2015 22:49 MSK
Link
Fotografii: 15
ЭТИ поручни могут понадобиться при эвакуации. В "номерных" выход расположен немного иначе.
+3
+3 / –0
03.04.2015 06:42 MSK
Link
Fotografii: 4444
Цитата (Иван Яковлев, 02.04.2015):
> Где и когда в нее заходят на головном вагоне ? Вагоны ведь все поделены на головные и промежуточные и не взаимозаменяются - у промежуточных даже фары все заварены.

Что мешает этот вагон сделать промежуточным при необходимости? Вцепят в середину состава - поручни и понадобятся для прохода машиниста по составу...
+6
+6 / –0
03.04.2015 16:45 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Хм, понятно. Интересно, зачем же тогда номерным делали поручни на морде - ведь получается выхода у них там нет, и промежуточными они работать не могут.
0
+0 / –0
03.04.2015 19:04 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotografii: 1870
Кстати на 5.М новых, есть аварийный трап. А так для удобства обслуживания. Стекла протирать то иногда надо.
+1
+1 / –0
06.04.2015 22:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Иван Яковлев, 03.04.2015):
> Хм, понятно. Интересно, зачем же тогда номерным делали поручни на морде - ведь получается выхода у них там нет, и промежуточными они работать не могут.

Стекло удобнее протирать?
0
+0 / –0
06.04.2015 23:23 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2015):
> Стекло удобнее протирать?

Ну да, видимо для этого, и шашечки-подножки на них тоже получается для этого. Правда возникает другой вопрос - как теперь на них после снятия поручней, а также на всех новых составах, где этих поручней вообще никогда не было, стекла протирают ?
0
+0 / –0
07.04.2015 00:23 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (Иван Яковлев, 06.04.2015):
> как теперь на них после снятия поручней, а также на всех новых составах, где этих поручней вообще никогда не было, стекла протирают ?

Проблема что-ли? Взял щетку-скребок с длинной ручкой и протёр. А как на ВМЗ-5298, где ни подножек, ни ручки нету - стёкла протирают? Или водители ездят по приборам?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.