Интересно, почему у них не сняли поручни на морде, как на всех номерных ? Типа тут поручни как бы являются элементом дизайна, а на номерных они были маленькие и в цвет морды, поэтому было без разницы, что они есть, что их нет ?
Где и когда в нее заходят на головном вагоне ? Вагоны ведь все поделены на головные и промежуточные и не взаимозаменяются - у промежуточных даже фары все заварены.
Цитата (Иван Яковлев, 02.04.2015): > Где и когда в нее заходят на головном вагоне ? Вагоны ведь все поделены на головные и промежуточные и не взаимозаменяются - у промежуточных даже фары все заварены.
Что мешает этот вагон сделать промежуточным при необходимости? Вцепят в середину состава - поручни и понадобятся для прохода машиниста по составу...
Хм, понятно. Интересно, зачем же тогда номерным делали поручни на морде - ведь получается выхода у них там нет, и промежуточными они работать не могут.
Цитата (Иван Яковлев, 03.04.2015): > Хм, понятно. Интересно, зачем же тогда номерным делали поручни на морде - ведь получается выхода у них там нет, и промежуточными они работать не могут.
Ну да, видимо для этого, и шашечки-подножки на них тоже получается для этого. Правда возникает другой вопрос - как теперь на них после снятия поручней, а также на всех новых составах, где этих поручней вообще никогда не было, стекла протирают ?
Цитата (Иван Яковлев, 06.04.2015): > как теперь на них после снятия поручней, а также на всех новых составах, где этих поручней вообще никогда не было, стекла протирают ?
Проблема что-ли? Взял щетку-скребок с длинной ручкой и протёр. А как на ВМЗ-5298, где ни подножек, ни ручки нету - стёкла протирают? Или водители ездят по приборам?
链接