TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) č. 3334
  Nizhny Novgorod 71-605 (KTM-5M3) č. 3334  —  linka 8, СМЕ 3333+3334
71-605 (KTM-5M3) č. 3333  —  linka 8, СМЕ 3333+3334
Улица Переходникова

Autor: Александр Ш           Dátum: Streda 1. apríla 2015

Štatistika

Zverejnené 02.04.2015 16:07 MSK
Návštev — 414

Podrobná informácia

Nizhny Novgorod, 71-605 (KTM-5M3) č. 3334

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #3
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Výroba:1981
Výrobné číslo:6613
Súčasný stav:Vyradené (2024)
Účel:Osobné
Scrapped:12/2024
С 10.2009 СМЕ 3333+3334
~11.2011-01.2012 СМЕ 3435+3334
После КР работает отдельно
С 2013 СМЕ 3333+3334
Отцеплен в 2017 году
Оборудован ЭМУ в 2022 году

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A3200 IS
Date and Time:01.04.2015 17:15
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 6

02.04.2015 23:48 MSK
Odkaz
Колобок · Nizhny Novgorod
Fotografií: 224
Да! Вагонам по 34 года каждому! Кто тут говорит, что Татры намного больше живут?)
0
+1 / –1
03.04.2015 01:35 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Так их из 24 того года осталось два :). Татр того года тоже немного, правда... но процент выживаемости и не ниже, вроде повыше. Зато сколько уже списано вагонов 71-605А 1990 года :)? Татры 1988 списаны в основном умершие не своей смертью, то есть битые.

А вообще спор ни о чем. От обслуживания еще многое зависит.
+1
+1 / –0
03.04.2015 10:53 MSK
Odkaz
Колобок · Nizhny Novgorod
Fotografií: 224
Цитата (Andrew-NNG, 03.04.2015):
> А вообще спор ни о чем. От обслуживания еще многое зависит.

Так вот я о том же).
0
+0 / –0
03.04.2015 11:55 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Это уже не жизнь, это выживание ... или доживание
0
+0 / –0
03.04.2015 12:31 MSK
Odkaz
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Fotografií: 35
Цитата (Колобок, 03.04.2015):
> Да! Вагонам по 34 года каждому! Кто тут говорит, что Татры намного больше живут?)

Татры в таком возрасте крепенькие ещё. А у этих, извините, крыша на несколько секунд позже остального вагона останавливается. Ну или недавно полкузова в кривой в берёзы уехало :-)
+2
+2 / –0
03.04.2015 14:36 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Вообще я помню свои впечатления от автозаводских КТМ в 1997 году... была уверенность, что они все начала 80-х! Просто по ползуще-гремущему состоянию. Хотя оказалось, что это не так. А Татры Т6 в том же 1997 году были подубиты внешне (треснутые стекла, в дверях железки вместо стекол, изношенное напольное покрытие и т. п.), но вот по ходовым характеристикам тогда они еще были отличные. Умирать они начали в 2000-01 годах. Ну а сейчас... Это уже характеристики капремонтов, а не моделей. Что смогли сохранить на ходу - то сохранили.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.