Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, 71-605 (KTM-5M3) # 3334
  下诺夫哥罗德 71-605 (KTM-5M3) # 3334  —  路线 8, СМЕ 3333+3334
71-605 (KTM-5M3) # 3333  —  路线 8, СМЕ 3333+3334
Улица Переходникова

作者: Александр Ш           日期: 1 四月 2015 年, 星期三

照片数据

发布 02.04.2015 16:07 MSK
观看 — 414

详细信息

下诺夫哥罗德, 71-605 (KTM-5M3) # 3334

运营商/停车场:Tramway depot #3
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1981
序列号:6613
运营状态:正式停运 (2024)
用处:载客车辆
拆解日期:12.2024
С 10.2009 СМЕ 3333+3334
~11.2011-01.2012 СМЕ 3435+3334
После КР работает отдельно
С 2013 СМЕ 3333+3334
Отцеплен в 2017 году
Оборудован ЭМУ в 2022 году

EXIF

Model:Canon PowerShot A3200 IS
Date and Time:01.04.2015 17:15
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:5 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

02.04.2015 23:48 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Да! Вагонам по 34 года каждому! Кто тут говорит, что Татры намного больше живут?)
0
+1 / –1
03.04.2015 01:35 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Так их из 24 того года осталось два :). Татр того года тоже немного, правда... но процент выживаемости и не ниже, вроде повыше. Зато сколько уже списано вагонов 71-605А 1990 года :)? Татры 1988 списаны в основном умершие не своей смертью, то есть битые.

А вообще спор ни о чем. От обслуживания еще многое зависит.
+1
+1 / –0
03.04.2015 10:53 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (Andrew-NNG, 03.04.2015):
> А вообще спор ни о чем. От обслуживания еще многое зависит.

Так вот я о том же).
0
+0 / –0
03.04.2015 11:55 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Это уже не жизнь, это выживание ... или доживание
0
+0 / –0
03.04.2015 12:31 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
Цитата (Колобок, 03.04.2015):
> Да! Вагонам по 34 года каждому! Кто тут говорит, что Татры намного больше живут?)

Татры в таком возрасте крепенькие ещё. А у этих, извините, крыша на несколько секунд позже остального вагона останавливается. Ну или недавно полкузова в кривой в берёзы уехало :-)
+2
+2 / –0
03.04.2015 14:36 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Вообще я помню свои впечатления от автозаводских КТМ в 1997 году... была уверенность, что они все начала 80-х! Просто по ползуще-гремущему состоянию. Хотя оказалось, что это не так. А Татры Т6 в том же 1997 году были подубиты внешне (треснутые стекла, в дверях железки вместо стекол, изношенное напольное покрытие и т. п.), но вот по ходовым характеристикам тогда они еще были отличные. Умирать они начали в 2000-01 годах. Ну а сейчас... Это уже характеристики капремонтов, а не моделей. Что смогли сохранить на ходу - то сохранили.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.