TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Ніжні Ноўгарад, 71-605 (КТМ-5М3) № 3334
  Ніжні Ноўгарад 71-605 (КТМ-5М3) № 3334  —  маршрут 8, СМЕ 3333+3334
71-605 (КТМ-5М3) № 3333  —  маршрут 8, СМЕ 3333+3334
Улица Переходникова

Аўтар: Александр Ш           Дата: 1 красавіка 2015 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 02.04.2015 16:07 MSK
Праглядаў — 414

Падрабязная інфармацыя

Ніжні Ноўгарад, 71-605 (КТМ-5М3) № 3334

Дэпо / Парк:Трамвайное депо №3
Мадэль:71-605 (КТМ-5М3)
Пабудаваны:1981
Заводскі №:6613
Стан:Спісаны (2024)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:12.2024
С 10.2009 СМЕ 3333+3334
~11.2011-01.2012 СМЕ 3435+3334
После КР работает отдельно
С 2013 СМЕ 3333+3334
Отцеплен в 2017 году
Оборудован ЭМУ в 2022 году

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A3200 IS
Время съёмки:01.04.2015 17:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 6

02.04.2015 23:48 MSK
Спасылка
Колобок · Ніжні Ноўгарад
Фота: 224
Да! Вагонам по 34 года каждому! Кто тут говорит, что Татры намного больше живут?)
0
+1 / –1
03.04.2015 01:35 MSK
Спасылка
Andrew-NNG · Саранск
Няма фота
Так их из 24 того года осталось два :). Татр того года тоже немного, правда... но процент выживаемости и не ниже, вроде повыше. Зато сколько уже списано вагонов 71-605А 1990 года :)? Татры 1988 списаны в основном умершие не своей смертью, то есть битые.

А вообще спор ни о чем. От обслуживания еще многое зависит.
+1
+1 / –0
03.04.2015 10:53 MSK
Спасылка
Колобок · Ніжні Ноўгарад
Фота: 224
Цитата (Andrew-NNG, 03.04.2015):
> А вообще спор ни о чем. От обслуживания еще многое зависит.

Так вот я о том же).
0
+0 / –0
03.04.2015 11:55 MSK
Спасылка
Антон triangel · Ніжні Ноўгарад
Фота: 5992 · Лакальны рэдактар
Это уже не жизнь, это выживание ... или доживание
0
+0 / –0
03.04.2015 12:31 MSK
Спасылка
gorozhanin · Ніжні Ноўгарад
Фота: 35
Цитата (Колобок, 03.04.2015):
> Да! Вагонам по 34 года каждому! Кто тут говорит, что Татры намного больше живут?)

Татры в таком возрасте крепенькие ещё. А у этих, извините, крыша на несколько секунд позже остального вагона останавливается. Ну или недавно полкузова в кривой в берёзы уехало :-)
+2
+2 / –0
03.04.2015 14:36 MSK
Спасылка
Andrew-NNG · Саранск
Няма фота
Вообще я помню свои впечатления от автозаводских КТМ в 1997 году... была уверенность, что они все начала 80-х! Просто по ползуще-гремущему состоянию. Хотя оказалось, что это не так. А Татры Т6 в том же 1997 году были подубиты внешне (треснутые стекла, в дверях железки вместо стекол, изношенное напольное покрытие и т. п.), но вот по ходовым характеристикам тогда они еще были отличные. Умирать они начали в 2000-01 годах. Ну а сейчас... Это уже характеристики капремонтов, а не моделей. Что смогли сохранить на ходу - то сохранили.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.