Маршрут 1 (основной), ранее 6 (основной). 05.2010 ex Запад; 04.2010 ex Центр. 17.11.2017 to Trolleybus depot; 08.2020 to Центр; 10.2020 to Trolleybus depot
Цитата (V11, 01.04.2015): > Цитата (IVAN3560, 01.04.2015): > > Красивое фото > > В отличие от троллейбуса. Это ж что за отношение к ПС должно быть, чтоб за 6 лет превратить его в такое? В Ростове пожалуй всего-то 3 предприятия, которые относятся к ПС должным образом (Ростовэлектротранс, АТП-3, АТП-5). И все они - автобусно-маршруточные.
Цитата (Aleks, 01.04.2015): > В Ростове, если честно, мне показалось, что беда не только с троллейбусами, а с ГЭТом в целом
Из троллейбусов реально живы только 4 маршрута (1, 2, 5, 22), из трамваев реально востребованы 3 маршрута (1, 4, 7). Все остальные пустые ездят, либо периодически вообще не функционируют. Отношение в целом похабное, но с трамваями чуть получше будет.
Цитата (Wetal, 01.04.2015): > Из троллейбусов реально живы только 4 маршрута (1, 2, 5, 22)
Живы - то живы, но работают, как-то через... Тот же 22-ой, то пролетят сразу две машины, то потом по пол часа, по часу ни одной. Да и на остановках троллейбусы с трамваями стоят неприлично долго, пока им в хвост кто-нибудь из собратьев не подъедет. Если честно, то в Ростове понял, что волгоградский ГЭТ меня разбаловал ;)
Эх, господа... Если вы когда-нибудь окажитесь в соседнем Волгограде, то, думаю, прослезитесь, сравнив работу ГЭТа Ростова с Волгоградом. Правда, справедливости ради замечу, что у вас очень много автобусов, а у нас их практически нет.
Из троллейбусов работают №№1, 2, 5, 9, 10, 12, 14, 22. На 10 и 14 - выпуски единичные, на 12 - от 1 до 3, на 9 - от 2 до 4, на 22 - от 4 до 7, на 2 и 5 - по 6-8 шт на каждом, на 1-це - около 12-14 машин. Из трамваев работают 1, 4, 6, 7, 10. На 1-це - около 10 трамваев, на 7 и 10 - примерно по 6-7 на каждом, на 4-ке - около 5, на 6-ке - 3 трамвая.
链接