TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Žemutinis Naugardas, Tatra T3SU nr. 2616
  Žemutinis Naugardas Tatra T3SU nr. 2616  —  maršrutas 6, СМЕ 2616+2617
 Tatra T3SU nr. 2617  —  maršrutas 6, СМЕ 2616+2617
Народная улица

Autorius: Кочешков Александр · Žemutinis Naugardas           Data: 2015 m. balandžio 1 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 01.04.2015 15:39 MSK
Peržiūrų — 636

Detali informacija

Žemutinis Naugardas, Tatra T3SU nr. 2616

Depas/Parkas:Tramway depot #2
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1982
Gamyklinis numeris:171695
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2019-10-25
Работа в СМЕ
СМЕ 2616[/nid]+2617[nid=35147](до 10.2019)
ДТП 25.10.2019

Komentarai · 11

01.04.2015 17:31 MSK
Nuoroda
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Bendrasis redaktorius
Службу пути отрезали от сети? Давно это случилось?
0
+0 / –0
01.04.2015 17:56 MSK
Nuoroda
gorozhanin · Žemutinis Naugardas
Foto: 35
Её уж больше года как перенесли на территорию 2го депо.
Вообще не совсем понятно для чего этот заезд был и как его использовать.
0
+0 / –0
01.04.2015 22:32 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Только непонятно, почему стрелку не убрали до сих пор..
0
+0 / –0
02.04.2015 00:27 MSK
Nuoroda
gorozhanin · Žemutinis Naugardas
Foto: 35
Нужно же движение закрывать, чтобы выковырять её.
0
+0 / –0
02.04.2015 11:20 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
А крестовину когда убирали, могли бы и стрелку сразу прополоть, наверно
0
+0 / –0
02.04.2015 12:13 MSK
Nuoroda
gorozhanin · Žemutinis Naugardas
Foto: 35
Кстати да, совершенно не заметил исчезновение крестовины. Возможно она появилась в другом месте? Могли её просто в экстренном порядке выдернуть, а разборку основного пути и стрелки оставить на десерт.

Кстати, на территории СП тоже есть стрелки.
0
+0 / –0
02.04.2015 12:14 MSK
Nuoroda
Кочешков Александр · Žemutinis Naugardas
Foto: 2158
Цитата (gorozhanin, 02.04.2015):
> Кстати, на территории СП тоже есть стрелки.

Нет там уже ничего =)
0
+0 / –0
02.04.2015 14:10 MSK
Nuoroda
gorozhanin · Žemutinis Naugardas
Foto: 35
Осенью ещё были... однако долго они их вынимали.
0
+0 / –0
06.04.2015 00:40 MSK
Nuoroda
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Bendrasis redaktorius
>Кстати, на территории СП тоже есть стрелки.

А есть схема былого путевого развития на территории СП?

Особенно интересно, куда шло ответвление влево вот на этой фотографии:

http://transphoto.ru/photo/493983/
0
+0 / –0
06.04.2015 14:55 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (ViktorRy, 06.04.2015):
> Особенно интересно, куда шло ответвление влево вот на этой фотографи

Дак вроде выезд из СП был только один, а все ответвления, я так полагаю, в крытые боксы.. В троллейбусное депо вряд ли вела
0
+0 / –0
11.04.2015 18:43 MSK
Nuoroda
ЁжикНН · Žemutinis Naugardas
Foto: 132
Цитата (gorozhanin, 01.04.2015):
> Вообще не совсем понятно для чего этот заезд был и как его использовать.

Заезд задним ходом был в службу пути. В мою бытность водителем в 1-ом депо, я туда на буксире (на своём 1221) таскал С-17 летом - там выставка какая-то была на территории СП.
Из 1-го депо через Окский съезд спустились вниз, далее - через Московский вокзал переехали в Гордеевку и там доехали до ст.Варя. На треугольнике на Варе развернулись задним ходом (чтобы через всё Сормово не кататься) и доехали до этих стрелок, где сдавали назад в службу пути.
Вот тут-то и было самое сложное: Пути использовались крайне редко, все желоба и стрелки на территории службы пути были забиты грязью + пришлось на моём 1221 загнуть зеркала, так как было много негабаритных мест.
Ранее, кстати (в 80-е годы точно и в начале 90-х было, потом, не помню когда - убрали), примерно в 100 метрах назад от местоположения трамвая на данном снимке, влево уходило путевое развитие разворотного треугольника, который был создан для того, чтобы тут же рядом развернуться и заехать задним ходом в службу пути.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.