Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU # 2616
  Nizhny Novgorod Tatra T3SU # 2616  —  Linjalla 6, СМЕ 2616+2617
 Tatra T3SU # 2617  —  Linjalla 6, СМЕ 2616+2617
Народная улица

Kuvaaja: Кочешков Александр · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 1 huhtikuuta 2015 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 01.04.2015 15:39 MSK
Näyttökerrat — 636

Tarkemmat tiedot

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU # 2616

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #2
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1982
Sarjanumero:171695
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:25.10.2019
Работа в СМЕ
СМЕ 2616[/nid]+2617[nid=35147](до 10.2019)
ДТП 25.10.2019

Kommentit · 11

01.04.2015 17:31 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Службу пути отрезали от сети? Давно это случилось?
0
+0 / –0
01.04.2015 17:56 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Её уж больше года как перенесли на территорию 2го депо.
Вообще не совсем понятно для чего этот заезд был и как его использовать.
0
+0 / –0
01.04.2015 22:32 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Только непонятно, почему стрелку не убрали до сих пор..
0
+0 / –0
02.04.2015 00:27 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Нужно же движение закрывать, чтобы выковырять её.
0
+0 / –0
02.04.2015 11:20 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А крестовину когда убирали, могли бы и стрелку сразу прополоть, наверно
0
+0 / –0
02.04.2015 12:13 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Кстати да, совершенно не заметил исчезновение крестовины. Возможно она появилась в другом месте? Могли её просто в экстренном порядке выдернуть, а разборку основного пути и стрелки оставить на десерт.

Кстати, на территории СП тоже есть стрелки.
0
+0 / –0
02.04.2015 12:14 MSK
Linkki
Kuvat: 2158
Цитата (gorozhanin, 02.04.2015):
> Кстати, на территории СП тоже есть стрелки.

Нет там уже ничего =)
0
+0 / –0
02.04.2015 14:10 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Осенью ещё были... однако долго они их вынимали.
0
+0 / –0
06.04.2015 00:40 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
>Кстати, на территории СП тоже есть стрелки.

А есть схема былого путевого развития на территории СП?

Особенно интересно, куда шло ответвление влево вот на этой фотографии:

http://transphoto.ru/photo/493983/
0
+0 / –0
06.04.2015 14:55 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (ViktorRy, 06.04.2015):
> Особенно интересно, куда шло ответвление влево вот на этой фотографи

Дак вроде выезд из СП был только один, а все ответвления, я так полагаю, в крытые боксы.. В троллейбусное депо вряд ли вела
0
+0 / –0
11.04.2015 18:43 MSK
Linkki
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Kuvat: 132
Цитата (gorozhanin, 01.04.2015):
> Вообще не совсем понятно для чего этот заезд был и как его использовать.

Заезд задним ходом был в службу пути. В мою бытность водителем в 1-ом депо, я туда на буксире (на своём 1221) таскал С-17 летом - там выставка какая-то была на территории СП.
Из 1-го депо через Окский съезд спустились вниз, далее - через Московский вокзал переехали в Гордеевку и там доехали до ст.Варя. На треугольнике на Варе развернулись задним ходом (чтобы через всё Сормово не кататься) и доехали до этих стрелок, где сдавали назад в службу пути.
Вот тут-то и было самое сложное: Пути использовались крайне редко, все желоба и стрелки на территории службы пути были забиты грязью + пришлось на моём 1221 загнуть зеркала, так как было много негабаритных мест.
Ранее, кстати (в 80-е годы точно и в начале 90-х было, потом, не помню когда - убрали), примерно в 100 метрах назад от местоположения трамвая на данном снимке, влево уходило путевое развитие разворотного треугольника, который был создан для того, чтобы тут же рядом развернуться и заехать задним ходом в службу пути.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.