TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, YMZ T1R (Т2P) č. 1068
  Dnipro YMZ T1R (Т2P) č. 1068  —  linka 20
Проспект Газети "Правда"
Западня

Autor: timoffey · Dnipro           Dátum: Štvrtok 2. októbra 2014

Štatistika

Zverejnené 31.03.2015 23:04 MSK
Návštev — 528

Podrobná informácia

Dnipro, YMZ T1R (Т2P) č. 1068

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #1
Since...:12/2000
Typ:YMZ T1R (Т2P)
Výroba:1994
Výrobné číslo:266
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:12.2000 ex YMZ T1
КР 12.2000 г.
СР 2005
СР 2007
КР (ВРМ) 11.2010 — 07.2011
СР 02-03.2016.

Komentáre · 13

01.04.2015 12:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 2790
Быстро контактники приехали?)
0
+0 / –0
02.04.2015 00:35 MSK
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Намного проще и быстрее вытолкнуть.
+1
+1 / –0
02.04.2015 01:15 MSK
Odkaz
timoffey · Dnipro
Fotografií: 998
Цитата (Денис Щербина, 01.04.2015):
> Быстро контактники приехали?)

ХЗ, спешил... .


Цитата (AlexZiU, 02.04.2015):
> Намного проще и быстрее вытолкнуть.

Куда вытолкнуть если башмак между проводов??? В этом вся загвоздка.
0
+0 / –0
02.04.2015 07:24 MSK
Odkaz
Никитос · Dnipro
Fotografií: 18
Да Вы издеваетесь? Я под новым мостом западню как-то видел, а тут штангу в сторону, и всего делов - расстояние между проводами увеличивается. Как же мы любим из всего делать проблему, абы не работать...
+1
+1 / –0
02.04.2015 10:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 2790
Цитата (AlexZiU, 01.04.2015):
> Намного проще и быстрее вытолкнуть.

Как вытолкнуть?
0
+0 / –0
02.04.2015 19:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Денис Щербина, 02.04.2015):
> Цитата (AlexZiU, 01.04.2015):
> > Намного проще и быстрее вытолкнуть.
>
> Как вытолкнуть?

Назад толкнуть троллейбус и оно должно выйти оттуда.
+1
+1 / –0
02.04.2015 23:34 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (Никитос, 02.04.2015):
> а тут штангу в сторону, и всего делов - расстояние между проводами увеличивается. Как же мы любим из всего делать проблему, абы не работать...

Не сказал бы. Хотя еще зависит от конструкции токоприемника, в некоторых конструкциях такой противный штырь торчит, который да, очень любит цеплять. И я бы не рискнул сильно дергать, ибо штырь может оказаться крепче провода и провод полетит прямо на меня... тут правило такое - не уверен, не трогай. Тем более, судя по размотанному канату ШУ, водитель все же пытался опустить штангу, только у него этого не получилось.
0
+0 / –0
02.04.2015 23:44 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (AlexZiU, 02.04.2015):
> Намного проще и быстрее вытолкнуть.

Если контактники далеко и будут ехать долго - да, но надо:
- несколько пассажиров, согласных толкать;
- один водитель троллейбуса, согласный тянуть штангу (или сидеть за рулем, а штангу тянуть самому);
- отсутствие рядом безопасников, которые могут посчитать это нарушением.

Как-то так... По инструкции контактников надо вызывать.
0
+0 / –0
02.04.2015 23:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 2790
ДИВ Ии БД не разрешает толкать троллейбус
–1
+0 / –1
03.04.2015 18:35 MSK
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
Цитата (Andrew-NNG, 02.04.2015):
> Цитата (AlexZiU, 02.04.2015):
> > Намного проще и быстрее вытолкнуть.
>
> Если контактники далеко и будут ехать долго - да, но надо:
> - несколько пассажиров, согласных толкать;
> - один водитель троллейбуса, согласный тянуть штангу (или сидеть за рулем, а штангу тянуть самому);
> Как-то так... По инструкции контактников надо вызывать.

Если бы всё делалось по инструкции, то был бы хаос и контактники постоянно на выездах были бы. Намного проще и быстрее нарушить, продолжить работать дальше и получить денежку. Мой знакомый водитель как-то встал на пересечке поздно вечером. Вокруг ни души. Собрался с мыслями, упёрся спиной в дверь и вытолкал троллейбус сам. И сам по себе он не Геракл. Для такой ситуации как на фото необходимо человека 2 - 3.
+1
+1 / –0
03.04.2015 18:47 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Да знаю я :). Работал я в 1995 году на заказном рейсе, подъезжаю к стрелке, там стоит троллейбус с вот такой застрявшей штангой, притом до конечки он не доехал всего ничего и пассажиры, естественно, убежали. А мне с пассажирами дальше и намного, и объехать не могу. Вышли мои пассажиры, толкнули, я дернул, водительница того троллейбуса, естественно, за рулем сидела. И она поехала дальше и я поехал дальше, и людей привез. НО! Прямо на глазах инспекторов БД не будешь же это делать! Я просто точно знал, что их нет. А точно знал бы, что они есть - стояли бы и ждали контактников. Прямо на их глазах не будешь же нарушать, это уж совсем наглость :).

Ну и как минимум пассажиры не обязаны толкать троллейбус, возможно, грязный ;). Если есть такие желающие и не налетаешь на инспектора... ну что уж скрывать, бывает и так. Но вообще не полагается так делать. Считается, что пассажиры на проезжей части, без жилетов... опасно. Для них опасно. Если что с ними случится при этих действиях - тут и увольнением можно не отделаться.
+1
+1 / –0
03.04.2015 22:40 MSK
Odkaz
timoffey · Dnipro
Fotografií: 998
По инструкции - скучно )))
+2
+2 / –0
03.04.2015 23:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (timoffey, 03.04.2015):
> По инструкции - скучно )))

Если по ней работать, тогда можно и с парка не выезжать :-)))
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.