Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 2328; Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2630
  KyjiwBogdan Т90110 Nr. 2328  —  Linie 18
 LAZ E301D1 Nr. 2630  —  Linie 18
Кільце "Вулиця Сошенка"

Autor: zalaza69 · Kyjiw           Datum: Montag, 16. März 2015

Statistik

Veröffentlicht: 30.03.2015 16:32 MSK
Aufrufe — 813

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 2328

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:31.03.2014
Typ:Bogdan Т90110
Baujahr:2014
Fabriknummer:31
VIN:Y6LT90110EL000031
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:03.04.2014
СР 10.2016
СР 04.2019

Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2630

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:23.05.2007
Typ:LAZ E301D1
Baujahr:2007
Fabriknummer:35
VIN:Y8AE301D170000035
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (≤ 09.2024) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:08.2020
Bemerkung:≤ 09.2024 to BY7
СР 02.2015
02.2018 — установлен ЭМУ

Kommentare · 23

30.03.2015 18:24 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
И Киевпасстранса в планах нету привести основные свои конечные?
–32
+2 / –34
30.03.2015 21:06 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotos: 10
Как понять этот поток сознания? Какого Киевпасстранса в планах нетУ? Куда привести конечные?
+19
+19 / –0
30.03.2015 21:14 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (БКМ-Е321, 30.03.2015):
> Как понять этот поток сознания? Какого Киевпасстранса в планах нетУ? Куда привести конечные?

В порядок!!! Посмотрите на асфальтное покрытие данной конечной: не понятного происхождения "полосы", на некоторых конечных и ямы есть...Вот и пишу: есть ли у них в планах ремонт конечных(асфальта) или хотя бы латание ям на конечных?
+2
+5 / –3
30.03.2015 22:54 MSK
Link
Fotos: 1294
Обязательно, сразу после оборудования всех остановок табло и павильонами, качественной перекраски всех вагонов в заводские цвета, отставки Асниса и закрытия собственных дублирующих маршруток.
+10
+10 / –0
31.03.2015 02:23 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Drago, 30.03.2015):
> есть ли у них в планах ремонт конечных(асфальта) или хотя бы латание ям на конечных?

Да по всему Киеву нужно приводить дороги в порядок, а не только на Печерке. Почти каждый день катаюсь по связке Тр 18+24. Дороги везде требуют ремонта, а в некоторых местах нужно проводить замену асфальтного полотна. Но всем как всегда по...
+2
+2 / –0
31.03.2015 02:35 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Viktor_L, 31.03.2015):
> а не только на Печерке

Хватит кормить Печерск!
+4
+7 / –3
31.03.2015 03:37 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 30.03.2015):
> Цитата (БКМ-Е321, 30.03.2015):
> > Как понять этот поток сознания? Какого Киевпасстранса в планах нетУ? Куда привести конечные?
>
> В порядок!!! Посмотрите на асфальтное покрытие данной конечной: не понятного происхождения "полосы", на некоторых конечных и ямы есть...Вот и пишу: есть ли у них в планах ремонт конечных(асфальта) или хотя бы латание ям на конечных?

Уважаемый Drago! Что бы Вы знали: "Киевпасстранс" к дорогам не имеет никакого отношения, соответственно не может оказывать влияние на качество дорожного покрытия! Этим должно заниматься коммунальное предприятие "Киевавтодор" http://www.kievavtodor.net.ua/ - ради чего оно и существует. Киевские дороги - это ихняя епархия!
Эти два предприятия - отдельные структуры, невзаимосвязанные!

Цитата (Viktor_L, 31.03.2015):
> Да по всему Киеву нужно приводить дороги в порядок, а не только на Печерке.

Какие дороги конкретно?
Если, в частности, на бул. Л. Украинки (также как и центральные улицы Голосеевки), то они были реконструированы к Евро-2012, так как они находятся в непосредственной близости к Олимпийскому стадиону. И если бы не "Евро", то ничего бы этого не было. После никаких ремонтов не проводились по ныне, во всяком случае, мною не замечено.
0
+0 / –0
31.03.2015 12:14 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
а мне кажется что надо меньше выпусков на 18
и кинуть часть их на 7
потому-что когда на Сошенко стоит 4 машины, а 7ку ждёшь по пол дня - то заставляет задуматься
0
+0 / –0
31.03.2015 12:24 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (TransCity, 31.03.2015):
> когда на Сошенко стоит 4 машины, а 7ку ждёшь по пол дня - то заставляет задуматься

Стоят на обеде, на отстое. Экипажу и поесть нужно, и в туалет сходить.
+1
+1 / –0
31.03.2015 12:33 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Цитата (Владимир М., 31.03.2015):
>
> Стоят на обеде, на отстое. Экипажу и поесть нужно, и в туалет сходить.

всё время же стоят
на 16,35 и ещё нное кол-во маршрутов не имеют такой привилегии
0
+0 / –0
31.03.2015 12:47 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015):
> Что бы Вы знали: "Киевпасстранс" к дорогам не имеет никакого отношения

Что б я без вас делал?:) В любом случаи как-то этот вопрос КПТ должен решать(понятное дело, что у них нету катка и сами это они делать не будут), ибо у нас есть конечные, где троллейбусы или в ямах стоят, или их объезжают.
Цитата (Денис Волотовский, 30.03.2015):
> Обязательно, сразу после...
Ого...Это больше похоже на ответ: "Никогда!". Пока это решат, то вечность пройдет:)


Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015):
> После никаких ремонтов не проводились по ныне, во всяком случае, мною не замечено.

Ахахах...Это правда! Даже Победы до Нивок отремонтировали и глухо. Одни ямы латают...
Цитата (TransCity, 31.03.2015):
> 7ку ждёшь по пол дня - то заставляет задуматься

Лучше не пишите...Этот вопрос и подобные эму - тупиковая тема :(
0
+0 / –0
31.03.2015 13:01 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (TransCity, 31.03.2015):
> всё время же стоят
> на 16,35 и ещё нное кол-во маршрутов не имеют такой привилегии

У всех есть обед, и это не привилегии, просто на 18-м выпуск в разы больше, вот и больше машин на конечной.
0
+0 / –0
31.03.2015 13:46 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 31.03.2015):
> В любом случаи как-то этот вопрос КПТ должен решать

Ну, а как они могут это решать?! Разве что выступить инициатором, подать заявки "Киевавтодору" с просьбой отремонтировать или хотя бы залатать дороги у конечных, мол, "троллейбусы, автобусы не могут нормально развернуться, проваливаются в ямы, а это угробляет подвеску..." Ну как-то так...

Цитата (Drago, 31.03.2015):
> понятное дело, что у них нету катка и сами это они делать не будут

А если бы был?
Не "не будут", а не уполномочено озадачиваться этой проблемой (для этого, повторюсь, существует "Киевавтодор").
"Киевпасстранс" отвечает за перевозки в ОТ, "Киевавтодор" - за киевские дороги и их надлежащее состояние!

P. S. А вообще, если это не нужно "Киевавтодору", то стороннему предприятию - тем более!
Он, эти два предприятия в своих хозяйствах не могут навести порядки (что с ОТ, что с дорогами), а то каждое их них будут задрачиваться чужими проблемами. О чем тут говорить!
+1
+1 / –0
31.03.2015 15:08 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015):
> азве что выступить инициатором, подать заявки "Киевавтодору" с просьбой отремонтировать или хотя бы залатать дороги у конечных, мол, "троллейбусы, автобусы не могут нормально развернуться, проваливаются в ямы, а это угробляет подвеску..." Ну как-то так...

Вот это и имелось в виду. Им то своих машин не жалко? Ну фиг с ЛАЗами, а Богданы? Хотя смотря на другие дороги по маршрутам, это особо не спасет
Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015):
> повторюсь, существует "Киевавтодор").
> "Киевпасстранс" отвечает за перевозки в ОТ, "Киевавтодор" - за киевские дороги и их надлежащее состояние!

Ну опять таки, это и так понятно, что каждое отвечает за свое:)
> Он, эти два предприятия в своих хозяйствах не могут навести порядки (что с ОТ, что с дорогами), а то каждое их них будут задрачиваться чужими проблемами.
А вот таки нет: если КМДА согласится с такой инициативой, то у Киевавтодора просто выхода не будет, ибо это в их компетенции латать дырки в асфальте:)
0
+0 / –0
31.03.2015 15:17 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 31.03.2015):
> Хотя смотря на другие дороги по маршрутам, это особо не спасет

Вот, ключевая фраза!

Цитата (Drago, 31.03.2015):
> А вот таки нет: если КМДА согласится с такой инициативой, то у Киевавтодора просто выхода не будет, ибо это в их компетенции латать дырки в асфальте:)

Ну так КГГА - контролирующий орган! В обход него ничего самостоятельно не делается (не должно делаться). К тому же, управляет городскими средствами!

Цитата (Drago, 31.03.2015):
> В любом случаи хоть где-то должен быть порядок то? А к сожалению его нет:(

В любом случае, все претензии к КГГА, включая мэра: их выбирали киевляне (мы), и им отчитываться перед нами за проделанные работы, в том числе за работы всех коммунальных служб!
+2
+2 / –0
31.03.2015 19:30 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (TransCity, 31.03.2015):
> > Стоят на обеде, на отстое. Экипажу и поесть нужно, и в туалет сходить.
>
> всё время же стоят

Что-то в расписании нет такого понятия как "стоять все время" :)
0
+0 / –0
31.03.2015 19:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bogdan-transport, 31.03.2015):
> Что-то в расписании нет такого понятия как "стоять все время" :)
А если действительно расписание такое, что в течении всего дня один выпуск обязательно на обеде, то надо требовать его пересмотра. При необходимости действительно передать выпуск-другой на маршруты западного направления...
–1
+0 / –1
01.04.2015 00:23 MSK
Link
Fotos: 10
Как один выпуск может быть все время на обеде? Водителям обед не оплачивается.
И что значит "стоять все время"? Обед есть в графике каждого выпуска на каждом маршруте (кроме разрывных смен).
0
+0 / –0
01.04.2015 00:45 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (Александр Чернов, 31.03.2015):
> А если действительно расписание такое, что в течении всего дня один выпуск обязательно на обеде, то надо требовать его пересмотра. При необходимости действительно передать выпуск-другой на маршруты западного направления...

Пожалуйста, на русском...
–1
+0 / –1
01.04.2015 10:13 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Цитата (bogdan-transport, 31.03.2015):
>
>
> Что-то в расписании нет такого понятия как "стоять все время" :)

ну приедь на Сошенка и посмотри сколько там тусует 18 троллей постоянно
6, 33 нету такого. Хоть и тоже много выпусков


Цитата (Владимир М., 01.04.2015):
>
> Как один выпуск может быть все время на обеде? Водителям обед не оплачивается.
> И что значит "стоять все время"? Обед есть в графике каждого выпуска на каждом маршруте (кроме разрывных смен).

и опять-же
Даже на фото минимум 3 18ки
посмотри другие фото с конечной этой
по 3-5 шт в среднем стоит
0
+0 / –0
01.04.2015 10:43 MSK
Link
Fotos: 10
Выпуск большой, соответственно и обеденных много. 6+33 меньше выпусков, чем на 18.
Вот пример в разрезе получаса с 10 до 10:30 утра на Сошенко обеды и отстои 18-го м-та:
выпуск
7 9:17-10:00
12 9:38-10:22
16 9:56-10:08
17 10:00-10:40
19 10:08-10:15
22 10:21-10:30
25 10:28-11:09

В этом же разрезе времени с 10:00 до 10:30 на Сошенко будут:
м-т 6 вып. 4 обед 9:55-11:02
м-т 6 вып. 5 обед 10:10-11:18
м-т 33 вып. 5 обед 9:41-10:43
м-т 33 вып. 6 обед 10:04-11:12



естественно в одно время будут на конечной минимум 3 выпуска 18 и по два 6, 33
+1
+1 / –0
02.04.2015 10:12 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Владимир М. так это получается, что тогда водители 7,39,16,35 без обедов сидят?
или вырисовывается разрыв в 40 мин - час?
0
+0 / –0
02.04.2015 12:33 MSK
Link
Fotos: 10
У всех водителей есть обеды. Исключение, если в пробке застрял, тогда за счет обеда в график стать может.
По поводу разрывов в 40 минут - это на каждом маршруте по-разному. На 35, 39 есть разрывы; на 7, 16 обедают, пока ездит разрывной выпуск. Отобедали, разрывной уезжает в депо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..