Цитата (БКМ-Е321, 30.03.2015): > Как понять этот поток сознания? Какого Киевпасстранса в планах нетУ? Куда привести конечные?
В порядок!!! Посмотрите на асфальтное покрытие данной конечной: не понятного происхождения "полосы", на некоторых конечных и ямы есть...Вот и пишу: есть ли у них в планах ремонт конечных(асфальта) или хотя бы латание ям на конечных?
Обязательно, сразу после оборудования всех остановок табло и павильонами, качественной перекраски всех вагонов в заводские цвета, отставки Асниса и закрытия собственных дублирующих маршруток.
Цитата (Drago, 30.03.2015): > есть ли у них в планах ремонт конечных(асфальта) или хотя бы латание ям на конечных?
Да по всему Киеву нужно приводить дороги в порядок, а не только на Печерке. Почти каждый день катаюсь по связке Тр 18+24. Дороги везде требуют ремонта, а в некоторых местах нужно проводить замену асфальтного полотна. Но всем как всегда по...
Цитата (Drago, 30.03.2015): > Цитата (БКМ-Е321, 30.03.2015): > > Как понять этот поток сознания? Какого Киевпасстранса в планах нетУ? Куда привести конечные? > > В порядок!!! Посмотрите на асфальтное покрытие данной конечной: не понятного происхождения "полосы", на некоторых конечных и ямы есть...Вот и пишу: есть ли у них в планах ремонт конечных(асфальта) или хотя бы латание ям на конечных?
Уважаемый Drago! Что бы Вы знали: "Киевпасстранс" к дорогам не имеет никакого отношения, соответственно не может оказывать влияние на качество дорожного покрытия! Этим должно заниматься коммунальное предприятие "Киевавтодор" http://www.kievavtodor.net.ua/ - ради чего оно и существует. Киевские дороги - это ихняя епархия! Эти два предприятия - отдельные структуры, невзаимосвязанные!
Цитата (Viktor_L, 31.03.2015): > Да по всему Киеву нужно приводить дороги в порядок, а не только на Печерке.
Какие дороги конкретно? Если, в частности, на бул. Л. Украинки (также как и центральные улицы Голосеевки), то они были реконструированы к Евро-2012, так как они находятся в непосредственной близости к Олимпийскому стадиону. И если бы не "Евро", то ничего бы этого не было. После никаких ремонтов не проводились по ныне, во всяком случае, мною не замечено.
а мне кажется что надо меньше выпусков на 18 и кинуть часть их на 7 потому-что когда на Сошенко стоит 4 машины, а 7ку ждёшь по пол дня - то заставляет задуматься
Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015): > Что бы Вы знали: "Киевпасстранс" к дорогам не имеет никакого отношения
Что б я без вас делал?:) В любом случаи как-то этот вопрос КПТ должен решать(понятное дело, что у них нету катка и сами это они делать не будут), ибо у нас есть конечные, где троллейбусы или в ямах стоят, или их объезжают. Цитата (Денис Волотовский, 30.03.2015): > Обязательно, сразу после... Ого...Это больше похоже на ответ: "Никогда!". Пока это решат, то вечность пройдет:)
Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015): > После никаких ремонтов не проводились по ныне, во всяком случае, мною не замечено.
Ахахах...Это правда! Даже Победы до Нивок отремонтировали и глухо. Одни ямы латают... Цитата (TransCity, 31.03.2015): > 7ку ждёшь по пол дня - то заставляет задуматься
Лучше не пишите...Этот вопрос и подобные эму - тупиковая тема :(
Цитата (Drago, 31.03.2015): > В любом случаи как-то этот вопрос КПТ должен решать
Ну, а как они могут это решать?! Разве что выступить инициатором, подать заявки "Киевавтодору" с просьбой отремонтировать или хотя бы залатать дороги у конечных, мол, "троллейбусы, автобусы не могут нормально развернуться, проваливаются в ямы, а это угробляет подвеску..." Ну как-то так...
Цитата (Drago, 31.03.2015): > понятное дело, что у них нету катка и сами это они делать не будут
А если бы был? Не "не будут", а не уполномочено озадачиваться этой проблемой (для этого, повторюсь, существует "Киевавтодор"). "Киевпасстранс" отвечает за перевозки в ОТ, "Киевавтодор" - за киевские дороги и их надлежащее состояние!
P. S. А вообще, если это не нужно "Киевавтодору", то стороннему предприятию - тем более! Он, эти два предприятия в своих хозяйствах не могут навести порядки (что с ОТ, что с дорогами), а то каждое их них будут задрачиваться чужими проблемами. О чем тут говорить!
Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015): > азве что выступить инициатором, подать заявки "Киевавтодору" с просьбой отремонтировать или хотя бы залатать дороги у конечных, мол, "троллейбусы, автобусы не могут нормально развернуться, проваливаются в ямы, а это угробляет подвеску..." Ну как-то так...
Вот это и имелось в виду. Им то своих машин не жалко? Ну фиг с ЛАЗами, а Богданы? Хотя смотря на другие дороги по маршрутам, это особо не спасет Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015): > повторюсь, существует "Киевавтодор"). > "Киевпасстранс" отвечает за перевозки в ОТ, "Киевавтодор" - за киевские дороги и их надлежащее состояние!
Ну опять таки, это и так понятно, что каждое отвечает за свое:) > Он, эти два предприятия в своих хозяйствах не могут навести порядки (что с ОТ, что с дорогами), а то каждое их них будут задрачиваться чужими проблемами. А вот таки нет: если КМДА согласится с такой инициативой, то у Киевавтодора просто выхода не будет, ибо это в их компетенции латать дырки в асфальте:)
Цитата (Drago, 31.03.2015): > Хотя смотря на другие дороги по маршрутам, это особо не спасет
Вот, ключевая фраза!
Цитата (Drago, 31.03.2015): > А вот таки нет: если КМДА согласится с такой инициативой, то у Киевавтодора просто выхода не будет, ибо это в их компетенции латать дырки в асфальте:)
Ну так КГГА - контролирующий орган! В обход него ничего самостоятельно не делается (не должно делаться). К тому же, управляет городскими средствами!
Цитата (Drago, 31.03.2015): > В любом случаи хоть где-то должен быть порядок то? А к сожалению его нет:(
В любом случае, все претензии к КГГА, включая мэра: их выбирали киевляне (мы), и им отчитываться перед нами за проделанные работы, в том числе за работы всех коммунальных служб!
Цитата (bogdan-transport, 31.03.2015): > Что-то в расписании нет такого понятия как "стоять все время" :) А если действительно расписание такое, что в течении всего дня один выпуск обязательно на обеде, то надо требовать его пересмотра. При необходимости действительно передать выпуск-другой на маршруты западного направления...
Как один выпуск может быть все время на обеде? Водителям обед не оплачивается. И что значит "стоять все время"? Обед есть в графике каждого выпуска на каждом маршруте (кроме разрывных смен).
Цитата (Александр Чернов, 31.03.2015): > А если действительно расписание такое, что в течении всего дня один выпуск обязательно на обеде, то надо требовать его пересмотра. При необходимости действительно передать выпуск-другой на маршруты западного направления...
Цитата (bogdan-transport, 31.03.2015): > > > Что-то в расписании нет такого понятия как "стоять все время" :)
ну приедь на Сошенка и посмотри сколько там тусует 18 троллей постоянно 6, 33 нету такого. Хоть и тоже много выпусков
Цитата (Владимир М., 01.04.2015): > > Как один выпуск может быть все время на обеде? Водителям обед не оплачивается. > И что значит "стоять все время"? Обед есть в графике каждого выпуска на каждом маршруте (кроме разрывных смен).
и опять-же Даже на фото минимум 3 18ки посмотри другие фото с конечной этой по 3-5 шт в среднем стоит
Выпуск большой, соответственно и обеденных много. 6+33 меньше выпусков, чем на 18. Вот пример в разрезе получаса с 10 до 10:30 утра на Сошенко обеды и отстои 18-го м-та: выпуск 7 9:17-10:00 12 9:38-10:22 16 9:56-10:08 17 10:00-10:40 19 10:08-10:15 22 10:21-10:30 25 10:28-11:09
В этом же разрезе времени с 10:00 до 10:30 на Сошенко будут: м-т 6 вып. 4 обед 9:55-11:02 м-т 6 вып. 5 обед 10:10-11:18 м-т 33 вып. 5 обед 9:41-10:43 м-т 33 вып. 6 обед 10:04-11:12
естественно в одно время будут на конечной минимум 3 выпуска 18 и по два 6, 33
У всех водителей есть обеды. Исключение, если в пробке застрял, тогда за счет обеда в график стать может. По поводу разрывов в 40 минут - это на каждом маршруте по-разному. На 35, 39 есть разрывы; на 7, 16 обедают, пока ездит разрывной выпуск. Отобедали, разрывной уезжает в депо.
链接