TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostoka, 71-608K № 309; Vladivostoka — Trams' Maintenance and Parts
  Vladivostoka 71-608K № 309 
Trams' Maintenance and Parts
Трамвайное депо
Тележка с новыми бандажами.

Autors: Александр Vl · Vladivostoka           Datums: 29 marta 2015 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 29.03.2015 21:44 MSK
Skatījumus — 920

Sīkāka informācija

Vladivostoka, 71-608K № 309

Depo/Parks:Tram depot #3
No...:1993
Modelis:71-608K
Ražots:1993
Rūpnīcas №:656
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (05.2020)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:21.12.2017
Utilizēts:12.2020
Ранее прицепной вагон в СМЕ 315+309.
В 2007 году — Тематический трамвай "Владивостокскому трамваю 95 лет".
С 01.03.2015 по 22.05.2015 — замена бандажей, капитальный ремонт тележек, ремонт кузовной части, работы по электрической части. Восстановлена вторая дверь.
16.11.2016 — смонтировано печное отопление салона.
14.12.2017 — Повреждение низковольтных цепей в результате КЗ.
С 21.12.2017 — ТУПИК.

Komentāri · 13

30.03.2015 17:42 MSK
Saite
Foto: 515
Почем бандажи нынче?
0
+0 / –0
31.03.2015 02:18 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5515 · Pilsētas redaktors
130 тыс. за комплект.
+1
+1 / –0
31.03.2015 14:33 MSK
Saite
Foto: 515
И как часто их обновляют?
0
+0 / –0
31.03.2015 14:44 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5515 · Pilsētas redaktors
Сейчас, как можно видеть на немногочисленных снимках - вагон за вагоном. Заменены на вагонах: 289, 296 и 309 (почти). Следующий 284.
+1
+1 / –0
31.03.2015 14:48 MSK
Saite
Foto: 515
Примерно через сколько лет? У вас не наплавляют бандажи?
0
+0 / –0
31.03.2015 15:03 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5515 · Pilsētas redaktors
И наплавляют в том числе. В этом случае одна тележка наплавляемая. Та, что ещё в разобранном состоянии.
+1
+1 / –0
31.03.2015 15:14 MSK
Saite
Foto: 515
Технологию наплавки могли бы описать?
0
+0 / –0
31.03.2015 15:57 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5515 · Pilsētas redaktors
Такие вопросы, в ступор вводящие, я сожалею, но с такими тонкостями не знаком. Не мой профиль, увы. Там целая система.
0
+0 / –0
23.04.2015 20:06 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Цитата (Федор Киселев, 31.03.2015):
> Технологию наплавки могли бы описать?

В Магнитогорске раньше наваривали тонкие реборды обычной сваркой, болгаркой подравнивали и отпускали на линию. В процессе эксплуатации реборда сама выравнивалась. Правда вся эта порнуха достаточно быстро выкрашивалась - и от этой практики со временем отказались.
Недавно, из за нехватки денег на новые бандажи опять взялись за наваривание бандажей, на сегодняшний день первый экспериментальный вагон на наваренных бандажах работал второй день. В конце недели первый раз пойдет на ТО-1 глянем что да как.
Но осматривал его после первых 7-ми пройденных км (из ВРЗ в депо) - бандажи выглядели так, будто их конкретно изнасиловали, все в сколах, раковинах, отслоения по всюду.
+2
+2 / –0
24.04.2015 14:26 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (dimas1713, 24.04.2015):
> В Магнитогорске раньше наваривали тонкие реборды обычной сваркой, болгаркой подравнивали и отпускали на линию.

Реборды? Опасные у вас работники :-) Я слышал что наплавляли саму поверхность катания так скажем, а потом точили, чтобы убрать ползуны не срезая лишний металл с колеса.
+1
+1 / –0
24.04.2015 15:26 MSK
Saite
Foto: 7607
У нас регулярно наплавляют. Стоит специальный стенд, куда кладётся вся колёсная пара, специальный привод крутит фланец редуктора, соответственно крутится и колесо, а у колеса стоит полуавтомат, который по кругу всё это дело наплавляет. После этого всю КП ставят в станок и протачивают до нужных размеров.
+1
+1 / –0
24.04.2015 15:33 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Цитата (Федор Киселев, 24.04.2015):
> Реборды? Опасные у вас работники :-) Я слышал что наплавляли саму поверхность катания так скажем
Ну вообще насколько я слышал: наплавление реборды - достаточно распространенная практика по России. А вот наплавление конкретно бандажа - это уже более серьезное мероприятие.
+1
+1 / –0
24.04.2015 16:36 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Максим Раевский, 24.04.2015):
> После этого всю КП ставят в станок и протачивают до нужных размеров.

Наплавляют всю поверхность, а потом точат, так получается?
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.