TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, 71-605А № 205
  Иркутск 71-605А № 205  —  маршрут 4
Напольная улица

Автор: Novert Байкальский · Ангарск           Дата: 25 марта 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.03.2015 05:49 MSK
Просмотров — 607

Подробная информация

Иркутск, 71-605А № 205

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.1990
Модель:71-605А
Построен:05.1990
Заводской №:238
Текущее состояние:Списан (06.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.1990
Отставлен:2018
Утилизирован:10.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:25.03.2015 14:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.979 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

06.04.2015 14:11 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Маршрутчики бастуют как пишут в наших газетах http://www.kuzrab.ru/obsuzhdaemoe_v_seti..._id=670246
0
+0 / –0
06.04.2015 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 5626 · Локальный редактор
И продолжат! Уже 4 день коллапса. По мне, не хотите работать официально, ну и идите лесом
+1
+1 / –0
06.04.2015 17:12 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
И как, муниципалы справляются или не очень? Почитаешь - разборки в стиле 90-х...
+1
+1 / –0
06.04.2015 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 5626 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 06.04.2015):
> И как, муниципалы справляются или не очень? Почитаешь - разборки в стиле 90-х...

Автобусы ужасно. Трамваи и троллейбус битком ходили. Выгнать нафиг этих "нытиков". 25 рублей просят, а льготников не возят. Почему в соседнем Ангарске куча проездных, и автобус 17 рублей и ходит допоздна? При этом пассажиропоток меньше в Ангарске? В Иркутске - одна из худших транспортных систем в области. Когда приезжаешь в город, играешь в лотерею прямо. Не знаешь сколько простоишь на остановке. 5 минут или 50 минут. Трамвай ещё хорошо работает, остальное отвратительно. Начиная от муниципалов, заканчивая гнилыми частниками. Маршруты почти все идут в центр, а он задыхается от пробок. А частники требуют 25 рулей, когда после 19 часов их не дождаться? Выкинуть!
+1
+1 / –0
07.04.2015 09:44 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Novert Байкальский, 06.04.2015):
> Трамваи и троллейбус битком ходили.

Трамвайщики системы не сцепили?

Цитата (Novert Байкальский, 06.04.2015):
> Маршруты почти все идут в центр, а он задыхается от пробок. А частники требуют 25 рулей, когда после 19 часов их не дождаться? Выкинуть!

Маршрутки отказываются работать - пусть и не работают, в чем проблема? Увеличить выпуск автобусов, трамваев и троллейбусов, резерв всегда есть, и про маршрутки скоро все забудут.
0
+0 / –0
07.04.2015 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 5626 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 07.04.2015):
> Цитата (Novert Байкальский, 06.04.2015):
> > Трамваи и троллейбус битком ходили.
>
> Трамвайщики системы не сцепили?
>
Из чего? Где их взять? Парк работает на 110% и так
> Цитата (Novert Байкальский, 06.04.2015):
> > Маршруты почти все идут в центр, а он задыхается от пробок. А частники требуют 25 рулей, когда после 19 часов их не дождаться? Выкинуть!
>
> Маршрутки отказываются работать - пусть и не работают, в чем проблема? Увеличить выпуск автобусов, трамваев и троллейбусов, резерв всегда есть, и про маршрутки скоро все забудут.

Это очень сложно и дорого, надо закупить больше 3 сотен машин
0
+0 / –0
07.04.2015 10:53 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Novert Байкальский, 07.04.2015):
> Это очень сложно и дорого,

Москва будет за недорого отдавать свои 608КМ.
Если ваш директор ТТУ получил приглашение на Парад 11 апреля (рассылалось всем директорам ТТУ и руководителям трамвайных городов России), то есть все шансы решить этот вопрос малой кровью.
0
+0 / –0
07.04.2015 11:04 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Novert Байкальский, 07.04.2015):
> Из чего? Где их взять? Парк работает на 110% и так

Если задуматься - резервов можно найти много.
Например:
1. Вагоны на ТО-1 ставить не с вечера, а утром заводить их в 9-10 часов после часа-пик и выпускать к 15-16 часам, то есть сделать незакрепленный разрывной график, на который вагон будут попадать раз в неделю.
2. Резервные вагоны всегда есть, они так же могут работать в час-пик(резерва в час пик не остается, но днем он есть). То есть выпуск максимально возможного числа вагонов, каждый день - различного по обстоятельствам.

Где найти водителей? Подработка в выходной день, водители спец.вагонов, перегонка наконец и резерв.
0
+0 / –0
07.04.2015 11:12 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
В прошлом году поднимался вопрос по приобретению б/у вагонов.

Вопрос - Не рассматривали возможность покупать б/у трамваи? Многие хозяйства скупают - Таганрог, Ижевск. Сейчас Москва продает 16-18 летние 71-608КМ всего 100-200 тысяч. Ими можно увеличить и/или заменить 71-605. (автор вопроса Novert)

Ответ администрации трамвайного депо -
Возможность приобретения Б/У трамваев рассматривалась на техническом совете предприятия, где определено, что для технического состояния важен не внешний вид вагонов, а накопленные усталостные явления в металле несущих конструкций и узлов безопасности, а также коррозионный износ. По этой причине существует норматив на срок эксплуатации назначенный заводом изготовителем - 16 лет. Данные вагоны полностью амортизированы и согласно нормативов завода изготовителя, министерства транспорта и ФЗ «О транспортной безопасности» дальнейшая их эксплуатация недопустима. Продление сроков эксплуатации физически и морально устаревшего подвижного состава, в связи со значительными материальными затратами, экономически не целесообразно. Принято решение не покупать полностью амортизированный подвижной состав.
+2
+2 / –0
07.04.2015 11:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Гнилые московские вагоны мало кто захочет брать, у нас тоже не захотел никто с этим связываться.
–1
+0 / –1
07.04.2015 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 5626 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 07.04.2015):
> Цитата (Novert Байкальский, 07.04.2015):
> > Из чего? Где их взять? Парк работает на 110% и так
>
> Если задуматься - резервов можно найти много.
> Например:
> 1. Вагоны на ТО-1 ставить не с вечера, а утром заводить их в 9-10 часов после часа-пик и выпускать к 15-16 часам, то есть сделать незакрепленный разрывной график, на который вагон будут попадать раз в неделю.
> 2. Резервные вагоны всегда есть, они так же могут работать в час-пик(резерва в час пик не остается, но днем он есть). То есть выпуск максимально возможного числа вагонов, каждый день - различного по обстоятельствам.
>
> Где найти водителей? Подработка в выходной день, водители спец.вагонов, перегонка наконец и резерв.

Это невозможно, в Иркутске острая нехватка вагонов. И так пиковые рейсы есть. Водителей вполне хватит
0
+0 / –0
10.04.2015 09:11 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Вчера был закрыт форум на сайте Иркутскгорэлектротранс. Сегодня пришёл ответ - Форум закрыт по указанию администрации предприятия. Теперь обсуждение иркутского электротранспорта будет только здесь.
0
+0 / –0
10.04.2015 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 5626 · Локальный редактор
Цитата (Павел-205, 10.04.2015):
> Вчера был закрыт форум на сайте Иркутскгорэлектротранс. Сегодня пришёл ответ - Форум закрыт по указанию администрации предприятия. Теперь обсуждение иркутского электротранспорта будет только здесь.

Задолбали их жалобами) Ну что они хотели? Все будут хвалить Иргэт? Троллейбусы отвратительно работают, трамваи ещё хорошо, что радует
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.