Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Metro — Line M1 (red)
  KyjiwMetro — Line M1 (red)
Станція "Лівобережна"
Вид на станцию с крыши недостроенного здания Госснаба УССР

Autor: Андрей Харьковой · Kyjiw           Datum: Freitag, 27. März 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.03.2015 21:53 MSK
Aufrufe — 1545

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +115 / +34
luka0052+1
Krasnogvardeez+1
РоманZetter+1
Mik9N+1
aleksey 5657+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Oleg Prokor+1
Артурыч+1
Александр Сологубов+1
Александр Коновалов+1
Володя Царенко+1
Иван Ч.+1
VicS12+1
Адылжан+1
Аркадий Новожилов+1
Lizard King+1
TATRA-K2+1
Колобок+1
Serj+1
Лев Мощевитин+1
Эгоист+1
Novert Байкальский+1
Palal+1
Ymtram+1
ekb Alex+1
Бараш Алексей+1
Александр Акуленко+1
Artemio+1
kosteg+1
denver+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Little Tram+1
Dimas-pjas+1
POTAPYCH+1
Щукин Д.+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
STS+1
Petko21+1
leha71+1
Евгений Барцио+1
Burmis Chelyaba+1
ПисателЬ+1
PRESSA74+1
Мышь Разумная+1
KievTram+1
Český_cestovatel+1
Натаныч+1
Луис+1
Артём Божок+1
Александр Конов+1
PRO100МИХА+1
Olezka+1
Виктор Ан+1
Metro_man+1
Игорь Букатин+1
sergasl+1
Andrew Gri-Shen+1
Ramirez+1
Серега Ф.+1
Saturn+1
Владимир В.+1
alex26+1
Michal Isakov+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Шпекавыг+1
Ivan Ligovsky+1
Кипарисов Станислав+1
Клим Максим+1
Semën Kuznetsov+1
moroz+1
Etix1979+1
MAXON34+1
Андрей Янковский+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
Андрей Дем+1
maxiWELL+1
solnechny+1
Сергей Визгалов+1
vania256+1
Сергей Мурашов+1
Константин Т.+1
Миша КСД+1
Tranvia+1
Пикет+1
olegomm+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Ivan Voiteshonok+1
X-Rayder+1
Макс Вдовиченко+1
Volodya Karaim+1
Euros+1
mann+1
VitalikTTL+1
Vladq+1
BogdanKrivoyRog+1
kamaz+1
Денис Волотовский+1
Technicman+1
Артем Пахолюк+1
tavalex2007+1
bogdan-transport+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Svetushkanchik+1
Синий трамвай+1
Santehnik+1
R. S.+1
Костян+1
Дмитрий Денисенко+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.03.2015 16:04
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 44

27.03.2015 21:55 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Впечатляющие фото!
+6
+6 / –0
27.03.2015 21:57 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
О видно типичный базар-вокзал вокруг станций.
+16
+16 / –0
27.03.2015 22:13 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Да, интересное фото! Жаль, что ТРЦ частично портит весь пейзаж!

P. S. Автор, недостройка уже не охраняется?
+10
+10 / –0
27.03.2015 22:14 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Блин, вот сейчас стыдно стало - Киевлянин, а не знал, что это здание Госснаба УРСР...
+7
+7 / –0
27.03.2015 23:02 MSK
Link
Fotos: 14
люблю левобережку странной любовью. в мвц прошла моя музыкальная юность
+8
+8 / –0
27.03.2015 23:06 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Чисто, красиво, по-европейски! Хорошее фото!
+5
+12 / –7
27.03.2015 23:19 MSK
Link
Fotos: 3487
Цитата (Костян, 27.03.2015):
> Впечатляющие фото!

Спасибо! Более подробно можно почитать тут http://geo14tr89.livejournal.com/3719.html.

Цитата (ANDER_2011, 27.03.2015):
> Автор, недостройка уже не охраняется?

Если не считать собак, то всё ок.

Цитата (Синий трамвай, 27.03.2015):
> по-европейски!

ШТА? Я вас умоляю, на Левике такой же гадюшник как и возле большинства станций метро. Конечно, ИМХО, лидерами являются Святошино и Лесная, но всё же.
+17
+17 / –0
27.03.2015 23:21 MSK
Link
Fotos: 14
нет, ну здесь еще более-менее. по крайней мере когда я там был в последний раз, году в 13-м, было ну ок.
+2
+2 / –0
27.03.2015 23:36 MSK
Link
Fotos: 3487
Ребят, "ок" это на Ипподроме, там ларьков нет. А на Левике в ЧП не пробъёшься.
+6
+6 / –0
27.03.2015 23:51 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Андрей Харьковой, 27.03.2015):
> ШТА? Я вас умоляю, на Левике такой же гадюшник как и возле большинства станций метро. Конечно, ИМХО, лидерами являются Святошино и Лесная, но всё же.

Сарказм же)
+6
+7 / –1
27.03.2015 23:54 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Почему сразу сарказм? Фотография действительно хороша, и по ней так сразу не скажешь, есть ли около этой станции метро гадюшник или нет. Если бы не вагоны, надписи на украинском и ещё ряд отличительных особенностей, то я бы и не сказал сразу, что это Киев.
–1
+3 / –4
27.03.2015 23:56 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3047 · Übersetzer (BE)
На переднем плане таки действительно все нормально, пусть и немного запущено. Да и на заднем не видно особой свалки. Плюс сама станция не особо стандартная для почти всего постсоветского пространства. Так что да, если бы не поезд и не отвратительный торговый комплекс с толпами народу, было бы сложновато сходу сказать, где снято :-)
0
+1 / –1
28.03.2015 00:15 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (V11, 27.03.2015):
> На переднем плане таки действительно все нормально, пусть и немного запущено.

Вся "жизнь" в виде Маков, ларьков и рынков, а также остановка с кучей автобусов и долборшруток на юг от станции, то есть с другой стороны от того места, где находится автор.
+3
+4 / –1
28.03.2015 00:19 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3047 · Übersetzer (BE)
Но ведь на фото этого нет, только что-то похожее уже севернее станции)
0
+1 / –1
28.03.2015 13:43 MSK
Link
Fotos: 1
Кстати, розовое здание за базаром историческое. Там до войны было Слободское трамвайное депо.
+2
+2 / –0
28.03.2015 14:46 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Уверен, что строительство ТРЦ было незаконным.

В кадр попало три вида ОТ (включая маршрутки)! Для полного счасться, не хватает трамваев и троллейбусов!

P. S. Если бы не "базарные катакомбы" с ТРЦ и минимум автомобилей, думаю, фото могло бы поучаствовать в конкурсе.
0
+1 / –1
28.03.2015 15:40 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 28.03.2015):
> В кадр попало три вида ОТ (включая маршрутки)! Для полного счасться, не хватает трамваев и троллейбусов!

А если бы еще электричку...
+2
+2 / –0
28.03.2015 19:00 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Крюковский Еж, 28.03.2015):

> Кстати, розовое здание за базаром историческое. Там до войны было Слободское трамвайное депо.

А когда его закрыли? В Киеве вроде на левом берегу всё новое, я не ожидал, что там до войны уже был трамвай.
+1
+1 / –0
28.03.2015 19:04 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Это депо вообще основали в Черниговской губернии)
http://transphoto.ru/list.php?did=1830
+1
+1 / –0
28.03.2015 19:30 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Синий трамвай, 27.03.2015):
> Почему сразу сарказм?

Потому что шанхай. Тут Европой и не пахнет (-:
+6
+6 / –0
28.03.2015 20:24 MSK
Link
Fotos: 170
Отличный снимок ! Спасибо ))
+1
+1 / –0
29.03.2015 03:14 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Красиво!
+1
+1 / –0
29.03.2015 08:43 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Santehnik, 28.03.2015):

> Это депо вообще основали в Черниговской губернии)
> http://transphoto.ru/list.php?did=1830

Вот интересная история! Оказывается, до 1934 года было депо автомотрисс, хотя маленькое. И получается вроде как работало до 1941 года, а потом его не стало.
+1
+1 / –0
29.03.2015 11:17 MSK
Link
Fotos: 27
Как же хочется в Киеве побывать!
0
+2 / –2
29.03.2015 11:26 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Синий трамвай, 28.03.2015):
> Чисто, красиво, по-европейски!

Это из разряда "Украина - це Европа"? Это с шайтан-арбутками и долборынками в кадре здесь всё по-Европейски?
–1
+3 / –4
29.03.2015 12:10 MSK
Link
Fotos: 3487
Ошибся человек, он думал что рынки и ларьки вокруг метро это Европа, но нет.
+3
+4 / –1
29.03.2015 13:03 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
интересно, сколько банов сейчас полетит
–1
+1 / –2
29.03.2015 13:43 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Артём Максименко, 29.03.2015):
> Это с шайтан-арбутками и долборынками в кадре здесь всё по-Европейски?

Зачем во всём видеть один негатив? Надо уметь мыслить позитивно. Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Долборынок - это когда торгуют с земли непонятно чем, а здесь, судя по фото, вполне ухоженные благоустроенные ООО ЧП Торгово-Развлекательные Центры ™. Это развитие малого и среднего бизнеса. Невидимая рука рынка всё уравновесила. Часть советских неэффективных заводов закрылась, потому что рынок показал, что люди не хотят вкалывать по 8-12 часов у станка. Люди стали заниматься более выгодной и эффективной для них торговлей. Исчезли ужасные колбасные электрички, на каждой захолустной автобусной остановке стало можно купить всё необходимое для потребителя.

Цитата (Андрей Харьковой, 29.03.2015):
> Ошибся человек, он думал что рынки и ларьки вокруг метро это Европа

Я на личности не переходил ;-)
Тогда что ж получается? При совєтах такого количества рынков и ларьков не было, в Европах такого и сейчас нет или мало, а что ж тогда мы? Это свой, особый путь? Так если это не Европа, может быть, это лучше, чем Европа?
0
+2 / –2
29.03.2015 17:23 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Синий трамвай, 29.03.2015):
> рынок показал, что люди не хотят вкалывать по 8-12 часов у станка

Странно, мне всегда казалось наоборот, люди хотят стоять у станка, но у завода нет заказов, поэтому он закрывается.
0
+0 / –0
29.03.2015 17:52 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Не выдёргивайте фразы из контекста ;-)
http://cs622327.vk.me/v622327523/28d68/SHhGJIScIiI.jpg
0
+0 / –0
29.03.2015 18:11 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 29.03.2015):
> Часть советских неэффективных заводов закрылась, потому что рынок показал, что люди не хотят вкалывать по 8-12 часов у станка

Пардон, но действительно это перл. 12 часов у станка люди стояли в СССР только в Великую Отечественную войну. А так не более восьми, на вредных производствах меньше. Что есть определенная категория граждан, которая стояла у станка по причине наличия уголовной статьи за тунеядство - вот это да, верно. Но опять же если выбирать "стоять у станка" и "стоять на рынке" - не факт, что выберут второе.
0
+1 / –1
29.03.2015 18:20 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Я не знаю, как там в Лондоне... А у нас управдом - друг человека!
У нас на многих производствах были и есть так называемые "железнодорожные" смены - по 12 часов, два рабочих дня через два, либо один через один, в зависимости от предприятия. "Железнодорожные" - это условное название, так работают и другие цеха.
Вообще, я не о том писал, а о том, что когда у людей появилась возможность уйти работать в торговлю, то ли открыть свой ларёк, то ли наняться к кому-то реализатором, то ли уйти работать хоть кем-нибудь в большую сетевую торговлю, многие с радостью убежали со своего завода в ожидании больших перспектив. Рынок переманил, причём не рынок в смысле "базар", а рынок в смысле "рыночные отношения". Появилась межотраслевая конкуренция, в которой торговая отрасль далеко опередила все остальные, уступая, пожалуй, только банковской. Рынок всё расставляет на свои места. Производство нерентабельно и невыгодно, гораздо лучше покупать и продавать. Люди не хотят производить, люди хотят покупать и продавать.
–4
+0 / –4
29.03.2015 19:32 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> 12 часов у станка люди стояли в СССР

Стояли и в другое время. Но на добровольно-патриотических началах. На станках оплата труда, как правило, сдельная, поэтому если поработать больше 8 часов то и зарплата будет побольше. Если на заводе есть открытые вакансии, то чье-то желание поработать две смены подряд только приветствовалось. Только вот чтобы не зажирались, для передовиков и норму каждый месяц повышали, при невыполнении которой опалата резко снижалась. В итоге за несколько месяцев работы в две смены норму задирали настолько, что работник отработавший две смены, получал денег столько же, сколько раньше получал за одну.
–1
+1 / –2
29.03.2015 19:38 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> Пардон, но действительно это перл. 12 часов у станка люди стояли в СССР только в Великую Отечественную войну.

У Вас устарелые данные или же летаете в облаках :-)))

Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> А так не более восьми, на вредных производствах меньше.

На вредных как раз 8 и работают. Это шахтеры по 6 часов трудятся.

Цитата (Синий трамвай, 29.03.2015):
> Производство нерентабельно и невыгодно, гораздо лучше покупать и продавать.

Последствие уже видны. Закупаем все из-за границы в баксах.
–3
+0 / –3
29.03.2015 19:51 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Дальнобойщик, 29.03.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> > Пардон, но действительно это перл. 12 часов у станка люди стояли в СССР только в Великую Отечественную войну.
>
> У Вас устарелые данные или же летаете в облаках :-)))


Я не витаю в облаках, это Вы невнимательно читаете. В СССР не было 12-часовых смен. В пост-СССР да, есть.
0
+1 / –1
29.03.2015 20:18 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Да не, бывали наверное, но скорее всего тоже на добровольных началах. В выходные, по рассказам бывших, тоже часто приходилось.
0
+0 / –0
29.03.2015 20:20 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (Дальнобойщик, 29.03.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> > А так не более восьми, на вредных производствах меньше.
>
> На вредных как раз 8 и работают. Это шахтеры по 6 часов трудятся.

А машинисты метро? Та даже водители трамваев в Ленинграде, если не ошибаюсь, работали по 6, но там причины были просто организационные, а не условия труда
0
+0 / –0
29.03.2015 21:15 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Дальнобойщик, 29.03.2015):
> Последствие уже видны. Закупаем все из-за границы в баксах.

Ну значит так решил рынок, значит отечественная продукция, производившаяся на устаревшем оборудовании, не смогла выиграть в честной конкурентной борьбе. Разве не это нам больше 15 лет говорят?
0
+1 / –1
29.03.2015 21:46 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Сергуня, 29.03.2015):
> Да не, бывали наверное

Вот именно что "наверное", а я говорю Вам точно. Директора, поставившего в "застойные" времена смену на заводе больше восьми часов, натянули бы по полной программе за грубое нарушение советского КЗоТ. Где было прямо написано, что это запрещено. В современном Трудовом кодексе РФ эту норму убрали, оставив лишь 40 часов в неделю (которые можно раскидать как 8-, так и 12-часовыми сменами). Работа две смены подряд и была запрещена, и сейчас по ТК запрещена. Современный украинский КЗоТ, извините, не видел.

Что касается стахановцев и т. д. - это больше на тему сталинских времен, но в послевоенные сталинские времена смена вообще семь часов была (с одним выходным, после Сталина стало восемь с двумя). Вот в войну была двенадцать с одним выходным - работать было некому.

Первые 12-часовые смены в послевоенном СССР появились у кооператоров и то в 1990-91 годах, об этом даже был репортаж в программе "Время". До этого в городах их однозначно не было. В сельском хозяйстве - вот тут с уверенностью не скажу про колхозы, они шли мимо КЗоТ. В совхозах тоже не было. Однозначно не было в транспорте, причем ни в каком - все графики подгоняли под восемь часов. Если две полные смены не были нужны - были две сокращенные или одна полная, одна сокращенная. 12-часовые - это появилось в девяностых.

А вредные и особые профессии шли менее восьми часов. Ставка педагога 18 часов в неделю (хотя вот именно педагоги могли работать больше одной ставки; но при этом в большинстве детсадов воспитатели работали в две смены, просьба отработать обе смены подряд была из разряда чего-то вопиющего; в то же время садики работали часов до семи и даже восьми, а не как сейчас). Дикторы на радио и телевидении работали по шесть часов.

Так что 12-часовые смены на заводах в СССР - это перл. Может, имелось в виду другое - что после смены в добровольно-принудительном порядке могли быть занятия самодеятельностью, спортом и т. п., но это не двенадцать часов ЗА СТАНКОМ.
0
+0 / –0
29.03.2015 22:01 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Вас только смены смутили, а всё остальное - нет?
0
+0 / –0
29.03.2015 22:27 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Ну, насчет остального... Спор, "Европа" все эти рынки или не "Европа"... да Европа! Только старая. Еще времен Чарлза Диккенса ;). Отношение к советскому производству и его замещению торговлей? Воздержусь от оценок, не тот сайт. Не хочется в этом увязнуть. Да и не имеет это отношения к фото ;).
0
+0 / –0
30.03.2015 18:17 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Синий трамвай, 29.03.2015):
> вполне ухоженные благоустроенные ООО ЧП

Которые стоят прямо на тротуаре и иначе, кроме как через них не пройдёшь. Такое есть и в Херсоне, и в НИколаеве, и в Одессе, особенно на Привозе (наверное одно из самых отвратительных мест в городе).
В развитых странах типа Германии такого нет.
И шли на рынки от того, что ничего больше не оставалось, это было личной трагедией для многих людей, особенно для людей с высшим образованием.
0
+0 / –0
30.03.2015 18:45 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> Первые 12-часовые смены в послевоенном СССР появились у кооператоров

На круглосуточных производствах весь вспомогательный персонал был на 12-часовых сменах. Собственно, это называли "железнодорожным графиком", видимо потому что вся ЖД тоже работала таким графиком.
0
+0 / –0
30.03.2015 21:35 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Max_zp, 30.03.2015):
> На круглосуточных производствах весь вспомогательный персонал был на 12-часовых сменах. Собственно, это называли "железнодорожным графиком", видимо потому что вся ЖД тоже работала таким графиком.

Речь изначально шла о двенадцати часах у станка. Дежурства чуть иная песня - ночные дежурные могли быть и всю ночь, но они не 5/2 работали. Что касается железной дороги и междугородних автобусов - там такое возможно лишь потому, что экипажи в ж. д. обязательно, а в автобусах могут быть из двух человек. Сидеть за рулем/пультом более восьми часов опять же было запрещено, даже на 9-часовом междугороднем автобусном рейсе было всегда два водителя (а сейчас чуть менее чем всегда один). Помощники машиниста на дальних рейсах и тогда и сейчас обучены вести поезд самостоятельно. Соответственно даже если "плечо" до смены локомотива 12 часов, они непосредственно работают 6+6 или 8+4, но не все 12. Хотя да, в рабочее время входят все 12 - домой-то они не идут. И соответственно это никак не 5/2 каждую неделю, если плечи столь длинны.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..