Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev — Metro — Line M1 (red)
  KijevMetro — Line M1 (red)
Станція "Лівобережна"
Вид на станцию с крыши недостроенного здания Госснаба УССР

Készítette: Андрей Харьковой · Kijev           Dátum: 27 március 2015 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 27.03.2015 21:53 MSK
Megtekintések — 1545

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +115 / +34
luka0052+1
Krasnogvardeez+1
РоманZetter+1
Mik9N+1
aleksey 5657+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Oleg Prokor+1
Артурыч+1
Александр Сологубов+1
Александр Коновалов+1
Володя Царенко+1
Иван Ч.+1
VicS12+1
Адылжан+1
Аркадий Новожилов+1
Lizard King+1
TATRA-K2+1
Колобок+1
Serj+1
Лев Мощевитин+1
Эгоист+1
Novert Байкальский+1
Palal+1
Ymtram+1
ekb Alex+1
Бараш Алексей+1
Александр Акуленко+1
Artemio+1
kosteg+1
denver+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Little Tram+1
Dimas-pjas+1
POTAPYCH+1
Щукин Д.+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
STS+1
Petko21+1
leha71+1
Евгений Барцио+1
Burmis Chelyaba+1
ПисателЬ+1
PRESSA74+1
Мышь Разумная+1
KievTram+1
Český_cestovatel+1
Натаныч+1
Луис+1
Артём Божок+1
Александр Конов+1
PRO100МИХА+1
Olezka+1
Виктор Ан+1
Metro_man+1
Игорь Букатин+1
sergasl+1
Andrew Gri-Shen+1
Ramirez+1
Серега Ф.+1
Saturn+1
Владимир В.+1
alex26+1
Michal Isakov+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Шпекавыг+1
Ivan Ligovsky+1
Кипарисов Станислав+1
Клим Максим+1
Semën Kuznetsov+1
moroz+1
Etix1979+1
MAXON34+1
Андрей Янковский+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
Андрей Дем+1
maxiWELL+1
solnechny+1
Сергей Визгалов+1
vania256+1
Сергей Мурашов+1
Константин Т.+1
Миша КСД+1
Tranvia+1
Пикет+1
olegomm+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Ivan Voiteshonok+1
X-Rayder+1
Макс Вдовиченко+1
Volodya Karaim+1
Euros+1
mann+1
VitalikTTL+1
Vladq+1
BogdanKrivoyRog+1
kamaz+1
Денис Волотовский+1
Technicman+1
Артем Пахолюк+1
tavalex2007+1
bogdan-transport+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Svetushkanchik+1
Синий трамвай+1
Santehnik+1
R. S.+1
Костян+1
Дмитрий Денисенко+1

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.03.2015 16:04
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:50 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 44

27.03.2015 21:55 MSK
Link
Костян · Kijev
Képek: 560
Впечатляющие фото!
+6
+6 / –0
27.03.2015 21:57 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
О видно типичный базар-вокзал вокруг станций.
+16
+16 / –0
27.03.2015 22:13 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
Nincsenek képek
Да, интересное фото! Жаль, что ТРЦ частично портит весь пейзаж!

P. S. Автор, недостройка уже не охраняется?
+10
+10 / –0
27.03.2015 22:14 MSK
Link
Képek: 60
Блин, вот сейчас стыдно стало - Киевлянин, а не знал, что это здание Госснаба УРСР...
+7
+7 / –0
27.03.2015 23:02 MSK
Link
Képek: 14
люблю левобережку странной любовью. в мвц прошла моя музыкальная юность
+8
+8 / –0
27.03.2015 23:06 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Чисто, красиво, по-европейски! Хорошее фото!
+5
+12 / –7
27.03.2015 23:19 MSK
Link
Képek: 3487
Цитата (Костян, 27.03.2015):
> Впечатляющие фото!

Спасибо! Более подробно можно почитать тут http://geo14tr89.livejournal.com/3719.html.

Цитата (ANDER_2011, 27.03.2015):
> Автор, недостройка уже не охраняется?

Если не считать собак, то всё ок.

Цитата (Синий трамвай, 27.03.2015):
> по-европейски!

ШТА? Я вас умоляю, на Левике такой же гадюшник как и возле большинства станций метро. Конечно, ИМХО, лидерами являются Святошино и Лесная, но всё же.
+17
+17 / –0
27.03.2015 23:21 MSK
Link
Képek: 14
нет, ну здесь еще более-менее. по крайней мере когда я там был в последний раз, году в 13-м, было ну ок.
+2
+2 / –0
27.03.2015 23:36 MSK
Link
Képek: 3487
Ребят, "ок" это на Ипподроме, там ларьков нет. А на Левике в ЧП не пробъёшься.
+6
+6 / –0
27.03.2015 23:51 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (Андрей Харьковой, 27.03.2015):
> ШТА? Я вас умоляю, на Левике такой же гадюшник как и возле большинства станций метро. Конечно, ИМХО, лидерами являются Святошино и Лесная, но всё же.

Сарказм же)
+6
+7 / –1
27.03.2015 23:54 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Почему сразу сарказм? Фотография действительно хороша, и по ней так сразу не скажешь, есть ли около этой станции метро гадюшник или нет. Если бы не вагоны, надписи на украинском и ещё ряд отличительных особенностей, то я бы и не сказал сразу, что это Киев.
–1
+3 / –4
27.03.2015 23:56 MSK
Link
R. S. · Varsó
Képek: 3047 · Oldal-fordító (BE)
На переднем плане таки действительно все нормально, пусть и немного запущено. Да и на заднем не видно особой свалки. Плюс сама станция не особо стандартная для почти всего постсоветского пространства. Так что да, если бы не поезд и не отвратительный торговый комплекс с толпами народу, было бы сложновато сходу сказать, где снято :-)
0
+1 / –1
28.03.2015 00:15 MSK
Link
Képek: 60
Цитата (V11, 27.03.2015):
> На переднем плане таки действительно все нормально, пусть и немного запущено.

Вся "жизнь" в виде Маков, ларьков и рынков, а также остановка с кучей автобусов и долборшруток на юг от станции, то есть с другой стороны от того места, где находится автор.
+3
+4 / –1
28.03.2015 00:19 MSK
Link
R. S. · Varsó
Képek: 3047 · Oldal-fordító (BE)
Но ведь на фото этого нет, только что-то похожее уже севернее станции)
0
+1 / –1
28.03.2015 13:43 MSK
Link
Képek: 1
Кстати, розовое здание за базаром историческое. Там до войны было Слободское трамвайное депо.
+2
+2 / –0
28.03.2015 14:46 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
Nincsenek képek
Уверен, что строительство ТРЦ было незаконным.

В кадр попало три вида ОТ (включая маршрутки)! Для полного счасться, не хватает трамваев и троллейбусов!

P. S. Если бы не "базарные катакомбы" с ТРЦ и минимум автомобилей, думаю, фото могло бы поучаствовать в конкурсе.
0
+1 / –1
28.03.2015 15:40 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (ANDER_2011, 28.03.2015):
> В кадр попало три вида ОТ (включая маршрутки)! Для полного счасться, не хватает трамваев и троллейбусов!

А если бы еще электричку...
+2
+2 / –0
28.03.2015 19:00 MSK
Link
Képek: 66
Цитата (Крюковский Еж, 28.03.2015):

> Кстати, розовое здание за базаром историческое. Там до войны было Слободское трамвайное депо.

А когда его закрыли? В Киеве вроде на левом берегу всё новое, я не ожидал, что там до войны уже был трамвай.
+1
+1 / –0
28.03.2015 19:04 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Это депо вообще основали в Черниговской губернии)
http://transphoto.ru/list.php?did=1830
+1
+1 / –0
28.03.2015 19:30 MSK
Link
Képek: 244
Цитата (Синий трамвай, 27.03.2015):
> Почему сразу сарказм?

Потому что шанхай. Тут Европой и не пахнет (-:
+6
+6 / –0
28.03.2015 20:24 MSK
Link
Képek: 170
Отличный снимок ! Спасибо ))
+1
+1 / –0
29.03.2015 03:14 MSK
Link
Palal · Taskent
Képek: 2493
Красиво!
+1
+1 / –0
29.03.2015 08:43 MSK
Link
Képek: 66
Цитата (Santehnik, 28.03.2015):

> Это депо вообще основали в Черниговской губернии)
> http://transphoto.ru/list.php?did=1830

Вот интересная история! Оказывается, до 1934 года было депо автомотрисс, хотя маленькое. И получается вроде как работало до 1941 года, а потом его не стало.
+1
+1 / –0
29.03.2015 11:17 MSK
Link
Képek: 27
Как же хочется в Киеве побывать!
0
+2 / –2
29.03.2015 11:26 MSK
Link
Képek: 156
Цитата (Синий трамвай, 28.03.2015):
> Чисто, красиво, по-европейски!

Это из разряда "Украина - це Европа"? Это с шайтан-арбутками и долборынками в кадре здесь всё по-Европейски?
–1
+3 / –4
29.03.2015 12:10 MSK
Link
Képek: 3487
Ошибся человек, он думал что рынки и ларьки вокруг метро это Европа, но нет.
+3
+4 / –1
29.03.2015 13:03 MSK
Link
SavA · Kijev
Képek: 521
интересно, сколько банов сейчас полетит
–1
+1 / –2
29.03.2015 13:43 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Цитата (Артём Максименко, 29.03.2015):
> Это с шайтан-арбутками и долборынками в кадре здесь всё по-Европейски?

Зачем во всём видеть один негатив? Надо уметь мыслить позитивно. Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Долборынок - это когда торгуют с земли непонятно чем, а здесь, судя по фото, вполне ухоженные благоустроенные ООО ЧП Торгово-Развлекательные Центры ™. Это развитие малого и среднего бизнеса. Невидимая рука рынка всё уравновесила. Часть советских неэффективных заводов закрылась, потому что рынок показал, что люди не хотят вкалывать по 8-12 часов у станка. Люди стали заниматься более выгодной и эффективной для них торговлей. Исчезли ужасные колбасные электрички, на каждой захолустной автобусной остановке стало можно купить всё необходимое для потребителя.

Цитата (Андрей Харьковой, 29.03.2015):
> Ошибся человек, он думал что рынки и ларьки вокруг метро это Европа

Я на личности не переходил ;-)
Тогда что ж получается? При совєтах такого количества рынков и ларьков не было, в Европах такого и сейчас нет или мало, а что ж тогда мы? Это свой, особый путь? Так если это не Европа, может быть, это лучше, чем Европа?
0
+2 / –2
29.03.2015 17:23 MSK
Link
Сергуня · Szentpétervár
Képek: 1
Цитата (Синий трамвай, 29.03.2015):
> рынок показал, что люди не хотят вкалывать по 8-12 часов у станка

Странно, мне всегда казалось наоборот, люди хотят стоять у станка, но у завода нет заказов, поэтому он закрывается.
0
+0 / –0
29.03.2015 17:52 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Не выдёргивайте фразы из контекста ;-)
http://cs622327.vk.me/v622327523/28d68/SHhGJIScIiI.jpg
0
+0 / –0
29.03.2015 18:11 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Цитата (Синий трамвай, 29.03.2015):
> Часть советских неэффективных заводов закрылась, потому что рынок показал, что люди не хотят вкалывать по 8-12 часов у станка

Пардон, но действительно это перл. 12 часов у станка люди стояли в СССР только в Великую Отечественную войну. А так не более восьми, на вредных производствах меньше. Что есть определенная категория граждан, которая стояла у станка по причине наличия уголовной статьи за тунеядство - вот это да, верно. Но опять же если выбирать "стоять у станка" и "стоять на рынке" - не факт, что выберут второе.
0
+1 / –1
29.03.2015 18:20 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Я не знаю, как там в Лондоне... А у нас управдом - друг человека!
У нас на многих производствах были и есть так называемые "железнодорожные" смены - по 12 часов, два рабочих дня через два, либо один через один, в зависимости от предприятия. "Железнодорожные" - это условное название, так работают и другие цеха.
Вообще, я не о том писал, а о том, что когда у людей появилась возможность уйти работать в торговлю, то ли открыть свой ларёк, то ли наняться к кому-то реализатором, то ли уйти работать хоть кем-нибудь в большую сетевую торговлю, многие с радостью убежали со своего завода в ожидании больших перспектив. Рынок переманил, причём не рынок в смысле "базар", а рынок в смысле "рыночные отношения". Появилась межотраслевая конкуренция, в которой торговая отрасль далеко опередила все остальные, уступая, пожалуй, только банковской. Рынок всё расставляет на свои места. Производство нерентабельно и невыгодно, гораздо лучше покупать и продавать. Люди не хотят производить, люди хотят покупать и продавать.
–4
+0 / –4
29.03.2015 19:32 MSK
Link
Max_zp · Zaporizzsja
Nincsenek képek
Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> 12 часов у станка люди стояли в СССР

Стояли и в другое время. Но на добровольно-патриотических началах. На станках оплата труда, как правило, сдельная, поэтому если поработать больше 8 часов то и зарплата будет побольше. Если на заводе есть открытые вакансии, то чье-то желание поработать две смены подряд только приветствовалось. Только вот чтобы не зажирались, для передовиков и норму каждый месяц повышали, при невыполнении которой опалата резко снижалась. В итоге за несколько месяцев работы в две смены норму задирали настолько, что работник отработавший две смены, получал денег столько же, сколько раньше получал за одну.
–1
+1 / –2
29.03.2015 19:38 MSK
Link
Képek: 3025
Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> Пардон, но действительно это перл. 12 часов у станка люди стояли в СССР только в Великую Отечественную войну.

У Вас устарелые данные или же летаете в облаках :-)))

Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> А так не более восьми, на вредных производствах меньше.

На вредных как раз 8 и работают. Это шахтеры по 6 часов трудятся.

Цитата (Синий трамвай, 29.03.2015):
> Производство нерентабельно и невыгодно, гораздо лучше покупать и продавать.

Последствие уже видны. Закупаем все из-за границы в баксах.
–3
+0 / –3
29.03.2015 19:51 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Цитата (Дальнобойщик, 29.03.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> > Пардон, но действительно это перл. 12 часов у станка люди стояли в СССР только в Великую Отечественную войну.
>
> У Вас устарелые данные или же летаете в облаках :-)))


Я не витаю в облаках, это Вы невнимательно читаете. В СССР не было 12-часовых смен. В пост-СССР да, есть.
0
+1 / –1
29.03.2015 20:18 MSK
Link
Сергуня · Szentpétervár
Képek: 1
Да не, бывали наверное, но скорее всего тоже на добровольных началах. В выходные, по рассказам бывших, тоже часто приходилось.
0
+0 / –0
29.03.2015 20:20 MSK
Link
Képek: 133
Цитата (Дальнобойщик, 29.03.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> > А так не более восьми, на вредных производствах меньше.
>
> На вредных как раз 8 и работают. Это шахтеры по 6 часов трудятся.

А машинисты метро? Та даже водители трамваев в Ленинграде, если не ошибаюсь, работали по 6, но там причины были просто организационные, а не условия труда
0
+0 / –0
29.03.2015 21:15 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Цитата (Дальнобойщик, 29.03.2015):
> Последствие уже видны. Закупаем все из-за границы в баксах.

Ну значит так решил рынок, значит отечественная продукция, производившаяся на устаревшем оборудовании, не смогла выиграть в честной конкурентной борьбе. Разве не это нам больше 15 лет говорят?
0
+1 / –1
29.03.2015 21:46 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Цитата (Сергуня, 29.03.2015):
> Да не, бывали наверное

Вот именно что "наверное", а я говорю Вам точно. Директора, поставившего в "застойные" времена смену на заводе больше восьми часов, натянули бы по полной программе за грубое нарушение советского КЗоТ. Где было прямо написано, что это запрещено. В современном Трудовом кодексе РФ эту норму убрали, оставив лишь 40 часов в неделю (которые можно раскидать как 8-, так и 12-часовыми сменами). Работа две смены подряд и была запрещена, и сейчас по ТК запрещена. Современный украинский КЗоТ, извините, не видел.

Что касается стахановцев и т. д. - это больше на тему сталинских времен, но в послевоенные сталинские времена смена вообще семь часов была (с одним выходным, после Сталина стало восемь с двумя). Вот в войну была двенадцать с одним выходным - работать было некому.

Первые 12-часовые смены в послевоенном СССР появились у кооператоров и то в 1990-91 годах, об этом даже был репортаж в программе "Время". До этого в городах их однозначно не было. В сельском хозяйстве - вот тут с уверенностью не скажу про колхозы, они шли мимо КЗоТ. В совхозах тоже не было. Однозначно не было в транспорте, причем ни в каком - все графики подгоняли под восемь часов. Если две полные смены не были нужны - были две сокращенные или одна полная, одна сокращенная. 12-часовые - это появилось в девяностых.

А вредные и особые профессии шли менее восьми часов. Ставка педагога 18 часов в неделю (хотя вот именно педагоги могли работать больше одной ставки; но при этом в большинстве детсадов воспитатели работали в две смены, просьба отработать обе смены подряд была из разряда чего-то вопиющего; в то же время садики работали часов до семи и даже восьми, а не как сейчас). Дикторы на радио и телевидении работали по шесть часов.

Так что 12-часовые смены на заводах в СССР - это перл. Может, имелось в виду другое - что после смены в добровольно-принудительном порядке могли быть занятия самодеятельностью, спортом и т. п., но это не двенадцать часов ЗА СТАНКОМ.
0
+0 / –0
29.03.2015 22:01 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Вас только смены смутили, а всё остальное - нет?
0
+0 / –0
29.03.2015 22:27 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Ну, насчет остального... Спор, "Европа" все эти рынки или не "Европа"... да Европа! Только старая. Еще времен Чарлза Диккенса ;). Отношение к советскому производству и его замещению торговлей? Воздержусь от оценок, не тот сайт. Не хочется в этом увязнуть. Да и не имеет это отношения к фото ;).
0
+0 / –0
30.03.2015 18:17 MSK
Link
BaronRojo · Odessza
Képek: 6
Цитата (Синий трамвай, 29.03.2015):
> вполне ухоженные благоустроенные ООО ЧП

Которые стоят прямо на тротуаре и иначе, кроме как через них не пройдёшь. Такое есть и в Херсоне, и в НИколаеве, и в Одессе, особенно на Привозе (наверное одно из самых отвратительных мест в городе).
В развитых странах типа Германии такого нет.
И шли на рынки от того, что ничего больше не оставалось, это было личной трагедией для многих людей, особенно для людей с высшим образованием.
0
+0 / –0
30.03.2015 18:45 MSK
Link
Max_zp · Zaporizzsja
Nincsenek képek
Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2015):
> Первые 12-часовые смены в послевоенном СССР появились у кооператоров

На круглосуточных производствах весь вспомогательный персонал был на 12-часовых сменах. Собственно, это называли "железнодорожным графиком", видимо потому что вся ЖД тоже работала таким графиком.
0
+0 / –0
30.03.2015 21:35 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Цитата (Max_zp, 30.03.2015):
> На круглосуточных производствах весь вспомогательный персонал был на 12-часовых сменах. Собственно, это называли "железнодорожным графиком", видимо потому что вся ЖД тоже работала таким графиком.

Речь изначально шла о двенадцати часах у станка. Дежурства чуть иная песня - ночные дежурные могли быть и всю ночь, но они не 5/2 работали. Что касается железной дороги и междугородних автобусов - там такое возможно лишь потому, что экипажи в ж. д. обязательно, а в автобусах могут быть из двух человек. Сидеть за рулем/пультом более восьми часов опять же было запрещено, даже на 9-часовом междугороднем автобусном рейсе было всегда два водителя (а сейчас чуть менее чем всегда один). Помощники машиниста на дальних рейсах и тогда и сейчас обучены вести поезд самостоятельно. Соответственно даже если "плечо" до смены локомотива 12 часов, они непосредственно работают 6+6 или 8+4, но не все 12. Хотя да, в рабочее время входят все 12 - домой-то они не идут. И соответственно это никак не 5/2 каждую неделю, если плечи столь длинны.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.