По правилам, которые включают в себя обязательную экипировку маршрутных транспортных средств, задний трафарет положен для того, что бы пассажир который не успел на троллейбус (автобус/маршрутку) мог увидеть сзади маршрут, и зная интервал определить сколько он будет ждать следующий.
Цитата (Wlad209, 28.03.2015): > Цитата (mymohodom, 27.03.2015): > > Боковой МУ попросту умиляет. О заднем вообще сказать нечего, кроме его отсутствия. > > А скажи, зачем задний трафарет? Ты же не побежишь за уезжающим троллейбусом. Сегодня наблюдал: к остановке подъехал троллейбус, приписанный к ТД № 2 г. Харькова. Эта инфа была нанесена краской на месте лобового МУ. Внизу лобового стекла притулилась замусоленная картонка с номером маршрута следования. Боковой МУ был успешно скрыт рекламой. Задний - закрашен полностью. Недавно читал на СТТС дискуссию: нужно ли на электронном МУ писать обе конечные или только ту, куда направляется ТС?
Цитата (Wlad209, 27.03.2015): > А скажи, зачем задний трафарет?
Цитата (Adskii_Krendel, 27.03.2015): > Зато иногда ты подходишь сзади троллейбуса и не можешь понять, спешить ли тебе на него или нет.
Вот , к примеру, в Донецке задние маршрутоуказатели в ЗиУ вообще закрашены, а трафареты в стекло бронезада практически не вставляются (видел лишь единичные случаи постановки туда трафарета)-и поэтому очень часто можно было видеть бегущего за ЗиУ пассажира с криками "А это семнадцатый?". В основном такое можно встретить на улицах, где работает несколько маршрутов с ПС в виде ЗиУшек.
Цитата (Wlad209, 27.03.2015): > Цитата (mymohodom, 27.03.2015): > > Боковой МУ попросту умиляет. О заднем вообще сказать нечего, кроме его отсутствия. > > А скажи, зачем задний трафарет? Ты же не побежишь за уезжающим троллейбусом.
链接