Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, Volzhanin-VETA-6272 — 1261; Volgográd — Depots: [1] Trolleybus depot # 1
  Volgográd Volzhanin-VETA-6272 — 1261 
Depots: [1] Trolleybus depot # 1
Отделение троллейбусного парка (Троллейбусное депо № 1)

Készítette: Maks1003 · Volgográd           Dátum: 21 március 2015 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 25.03.2015 22:12 MSK
Megtekintések — 4431

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +100
Литвин Тимофей+1
Diman+1
Alexdmitriev234+1
Herr Bär+1
Максим Фомичёв+1
фан лаз+1
Михаил35+1
Данила Тодорович+1
Gas lee+1
kto-to-to+1
manil+1
Silbervogel+1
Бараш Алексей+1
sanek_tapok+1
vic938+1
Matvey71-619+1
Kirill4622+1
Sergei 34+1
468_andrey_383+1
Trolleybus in Ukraine+1
Волк134rus+1
Tsyganenko82+1
Arseniy4660+1
Tvans+1
Basketdron+1
Novert Байкальский+1
Сергей Визгалов+1
Артур Мыскин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Герман Муромцев+1
Daniar Safiułlin+1
BaNDiT69+1
Dmytro Bondar+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
Wetal+1
sarman+1
mixkol+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
Wlad209+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Alex Shcherbina+1
Karbanatek99+1
AVB+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
ZIU+1
Kosta1466+1
Bombik+1
Web-Flyer+1
Ник Харлей+1
RGB+1
Михаил_123+1
Лев Мощевитин+1
krapachino+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Gmarte+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
Иван Ревенков+1
VVN+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Антифактор+1
Barbar1s+1
владислав74+1
Клим Максим+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей_Мурманск+1
Semën Kuznetsov+1
Артурыч+1
bolani+1
Томич+1
Дамир Абдуллин+1
Максим Рыжков+1
Виталий Губайдуллин+1
BogdanKrivoyRog+1
as-vgg+1
kosteg+1
Makc+1
Svetushkanchik+1
Diman_RF+1
Ivan Voiteshonok+1
Nicolas+1
пассат+1
nss991+1
Aleks+1
Артём Дмитриев+1
AlMax+1
Che Boy+1
Jan de Vu+1
DeamDream+1
Изускин Александр+1
Оля 54+1
Гений 4+1

Volgográd, Volzhanin-VETA-6272 — 1261

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 1
kezdete:2008
típus:Volzhanin-VETA-6272
Gyártási év:2008
Gyári szám:1
VIN:X896272A090EK4001
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (11.2015) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:11.2015 to BTP
Троллейбус модели 6272 – трехосный, с тремя двухстворчатыми дверями
Длина машины – 15400 мм
Мест для сидений – 36
Пассажировместимость – 125 человек
Конструктивная скорость – 60 км/ч
Снаряженная масса – 15 000 кг
Двигатель – ТАМ 1050С6L0V, электрический, асинхронный производства Pragoimex (Чехия), мощность – 175 кВт
Система управления тяговым электродвигателем – импульсная на IGBT транзисторах производства СEGELEС (Чехия)

МУП "Метроэлектротранс"
X896272A090EK4001
РОСС RU.MT22.E05928

26.02.2010 — начало пассажирской эксплуатации на маршруте № 15

Kommentek · 17

13.04.2015 10:35 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Novorosszijszk
Képek: 197
что снова с компрессором встал?
+1
+1 / –0
13.01.2016 18:09 MSK
Link
Prashskiy · Kijev
Képek: 15
Восстанавливать будут? Или всё?..
+1
+1 / –0
15.08.2016 22:06 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Novorosszijszk
Képek: 197
ждут когда сам рассыпится
0
+0 / –0
20.08.2016 02:09 MSK
Link
Wlad209 · Voronyezs
Képek: 207
Ну а, если з/ч с него не на кого снять, что же ещё остаётся делать... Есть предложение отремонтировать, но зачем копаться, когда машин для водителей и так хватает - это чисто депошная логика каждого второго сотрудника почти. Если троллейбус экспериментальный/один в городе или парке, и есть замена ему более ремонтопригодной техникой, то смысл вдвойне пропадает. Да, можно фанатеть с него, и он, весьма брутально выглядит, но в эксплуатации если плох, то фанатство нужно отставить и задуматься о комфорте работы водителей. Это тоже самое, если тебе дали компьютер красивый внешне, с игровой видеокартой, но весь вирусный, который тормозит жутко, а тебе дали задание напечатать декларации, отчёты и т.п. на нём, то тут уже не до видеокарты будет, тут уже будешь пытаться как-то исправить положение, чтобы можно было нормально работать в текстовых редакторах, а не в игрушках, с которых можно без ума фанатеть.
0
+0 / –0
31.10.2016 17:11 MSK
Link
Nincsenek képek
Жаль, если машина "погибнет". Неужели нельзя заменить постоянно выходящее из строя оборудование на проверенное временем, даже если оно менее "модное", чем "асинхронные плюшки"...?
0
+0 / –0
29.03.2017 10:22 MSK
Link
sarman · Szaratov
Képek: 8539
Так и стоит?...
0
+0 / –0
29.03.2017 20:21 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
Интересно, что с ним будет после закрытия первого депо?..
0
+0 / –0
28.03.2018 13:28 MSK
Link
Képek: 78
Ну вот уже списан! :(
0
+0 / –0
28.03.2018 15:14 MSK
Link
Nincsenek képek
Быстро его отюзали...А всего-то 9 лет. Даже меньше. А с учётом простоев наверное в сумме вовсе около 7.
0
+0 / –0
28.03.2018 15:22 MSK
Link
Pif · Volgográd
Képek: 7
Он по-моему больше стоял, чем ездил.
0
+0 / –0
11.09.2023 20:00 MSK
Link
Nincsenek képek
Как жаль, что его списали. На мой взгляд, это был отличный троллейбус. Кроссавчег, так сказать:)
+1
+1 / –0
12.09.2023 01:02 MSK
Link
Gas lee · Volgográd
Képek: 28
Красивый но геморроя было выше крыши
+2
+3 / –1
12.09.2023 10:06 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Gas lee, 12.09.2023):
> Красивый но геморроя было выше крыши

А в чем был геморрой? Просто никаких отзывов об эксплуатации нигде не встречал.
Помню пару раз удалось на нем проехаться. Машина была конечно огонь, ускорение плавное, разгон быстрый и тихий, газельвагены (которые тогда составляли львиную долю маршруток) оставались где-то позади.
+4
+4 / –0
12.09.2023 10:37 MSK
Link
GeLo · Volgográd
Képek: 134
Цитата (Сергей_Н, 12.09.2023):
> А в чем был геморрой?

Есть подозрение, что в импортных комплектующих. Ну и в принципе единичные экземпляры обслуживать сильно сложнее и дороже
+4
+4 / –0
12.09.2023 11:14 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (GeLo, 12.09.2023):
>
> Есть подозрение, что в импортных комплектующих. Ну и в принципе единичные экземпляры обслуживать сильно сложнее и дороже

В каких? Вон два вагона с чешской СУ до сих пор ездят. На них даже краска заводская (17 лет!!!)
+3
+3 / –0
12.09.2023 11:36 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
Цитата (Сергей_Н, 12.09.2023):
> Цитата (Gas lee, 12.09.2023):
> > Красивый но геморроя было выше крыши
>
> А в чем был геморрой? Просто никаких отзывов об эксплуатации нигде не встречал.
> Помню пару раз удалось на нем проехаться. Машина была конечно огонь, ускорение плавное, разгон быстрый и тихий, газельвагены (которые тогда составляли львиную долю маршруток) оставались где-то позади.

Никаких отзывов, говорите?
Под позапредыдущим фото как раз обсуждались его косяки. И не только под ним)
+2
+2 / –0
12.09.2023 14:31 MSK
Link
Nincsenek képek
На самом деле, машины такого класса (троллейбусы/электробусы/автобусы) остаются востребованными и в нынешнее время. Просто необходимо выбрать правильную конструкцию, компоновку (а не следовать слепо "как у всех")...
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.