Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Volzhanin-VETA-6272 Nr. 1261; Wolgograd — Depots: [1] Trolleybus depot # 1
  Wolgograd Volzhanin-VETA-6272 Nr. 1261 
Depots: [1] Trolleybus depot # 1
Отделение троллейбусного парка (Троллейбусное депо № 1)

Autor: Maks1003 · Wolgograd           Datum: Samstag, 21. März 2015

Statistik

Veröffentlicht: 25.03.2015 22:12 MSK
Aufrufe — 4434

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +100
Литвин Тимофей+1
Diman+1
Alexdmitriev234+1
Herr Bär+1
Максим Фомичёв+1
фан лаз+1
Михаил35+1
Данила Тодорович+1
Gas lee+1
kto-to-to+1
manil+1
Silbervogel+1
Бараш Алексей+1
sanek_tapok+1
vic938+1
Matvey71-619+1
Kirill4622+1
Sergei 34+1
468_andrey_383+1
Trolleybus in Ukraine+1
Волк134rus+1
Tsyganenko82+1
Arseniy4660+1
Tvans+1
Basketdron+1
Novert Байкальский+1
Сергей Визгалов+1
Артур Мыскин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Герман Муромцев+1
Daniar Safiułlin+1
BaNDiT69+1
Dmytro Bondar+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
Wetal+1
sarman+1
mixkol+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
Wlad209+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Alex Shcherbina+1
Karbanatek99+1
AVB+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
ZIU+1
Kosta1466+1
Bombik+1
Web-Flyer+1
Ник Харлей+1
RGB+1
Михаил_123+1
Лев Мощевитин+1
krapachino+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Gmarte+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
Иван Ревенков+1
VVN+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Антифактор+1
Barbar1s+1
владислав74+1
Клим Максим+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей_Мурманск+1
Semën Kuznetsov+1
Артурыч+1
bolani+1
Томич+1
Дамир Абдуллин+1
Максим Рыжков+1
Виталий Губайдуллин+1
BogdanKrivoyRog+1
as-vgg+1
kosteg+1
Makc+1
Svetushkanchik+1
Diman_RF+1
Ivan Voiteshonok+1
Nicolas+1
пассат+1
nss991+1
Aleks+1
Артём Дмитриев+1
AlMax+1
Che Boy+1
Jan de Vu+1
DeamDream+1
Изускин Александр+1
Оля 54+1
Гений 4+1

Wolgograd, Volzhanin-VETA-6272 Nr. 1261

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:2008
Typ:Volzhanin-VETA-6272
Baujahr:2008
Fabriknummer:1
VIN:X896272A090EK4001
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2015 to BTP
Троллейбус модели 6272 – трехосный, с тремя двухстворчатыми дверями
Длина машины – 15400 мм
Мест для сидений – 36
Пассажировместимость – 125 человек
Конструктивная скорость – 60 км/ч
Снаряженная масса – 15 000 кг
Двигатель – ТАМ 1050С6L0V, электрический, асинхронный производства Pragoimex (Чехия), мощность – 175 кВт
Система управления тяговым электродвигателем – импульсная на IGBT транзисторах производства СEGELEС (Чехия)

МУП "Метроэлектротранс"
X896272A090EK4001
РОСС RU.MT22.E05928

26.02.2010 — начало пассажирской эксплуатации на маршруте № 15

Kommentare · 17

13.04.2015 10:35 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
что снова с компрессором встал?
+1
+1 / –0
13.01.2016 18:09 MSK
Link
Prashskiy · Kyjiw
Fotos: 15
Восстанавливать будут? Или всё?..
+1
+1 / –0
15.08.2016 22:06 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
ждут когда сам рассыпится
0
+0 / –0
20.08.2016 02:09 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Ну а, если з/ч с него не на кого снять, что же ещё остаётся делать... Есть предложение отремонтировать, но зачем копаться, когда машин для водителей и так хватает - это чисто депошная логика каждого второго сотрудника почти. Если троллейбус экспериментальный/один в городе или парке, и есть замена ему более ремонтопригодной техникой, то смысл вдвойне пропадает. Да, можно фанатеть с него, и он, весьма брутально выглядит, но в эксплуатации если плох, то фанатство нужно отставить и задуматься о комфорте работы водителей. Это тоже самое, если тебе дали компьютер красивый внешне, с игровой видеокартой, но весь вирусный, который тормозит жутко, а тебе дали задание напечатать декларации, отчёты и т.п. на нём, то тут уже не до видеокарты будет, тут уже будешь пытаться как-то исправить положение, чтобы можно было нормально работать в текстовых редакторах, а не в игрушках, с которых можно без ума фанатеть.
0
+0 / –0
31.10.2016 17:11 MSK
Link
Keine Fotos
Жаль, если машина "погибнет". Неужели нельзя заменить постоянно выходящее из строя оборудование на проверенное временем, даже если оно менее "модное", чем "асинхронные плюшки"...?
0
+0 / –0
29.03.2017 10:22 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8552
Так и стоит?...
0
+0 / –0
29.03.2017 20:21 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Интересно, что с ним будет после закрытия первого депо?..
0
+0 / –0
28.03.2018 13:28 MSK
Link
Fotos: 78
Ну вот уже списан! :(
0
+0 / –0
28.03.2018 15:14 MSK
Link
Keine Fotos
Быстро его отюзали...А всего-то 9 лет. Даже меньше. А с учётом простоев наверное в сумме вовсе около 7.
0
+0 / –0
28.03.2018 15:22 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Он по-моему больше стоял, чем ездил.
0
+0 / –0
11.09.2023 20:00 MSK
Link
Keine Fotos
Как жаль, что его списали. На мой взгляд, это был отличный троллейбус. Кроссавчег, так сказать:)
+1
+1 / –0
12.09.2023 01:02 MSK
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Красивый но геморроя было выше крыши
+2
+3 / –1
12.09.2023 10:06 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Gas lee, 12.09.2023):
> Красивый но геморроя было выше крыши

А в чем был геморрой? Просто никаких отзывов об эксплуатации нигде не встречал.
Помню пару раз удалось на нем проехаться. Машина была конечно огонь, ускорение плавное, разгон быстрый и тихий, газельвагены (которые тогда составляли львиную долю маршруток) оставались где-то позади.
+4
+4 / –0
12.09.2023 10:37 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 134
Цитата (Сергей_Н, 12.09.2023):
> А в чем был геморрой?

Есть подозрение, что в импортных комплектующих. Ну и в принципе единичные экземпляры обслуживать сильно сложнее и дороже
+4
+4 / –0
12.09.2023 11:14 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (GeLo, 12.09.2023):
>
> Есть подозрение, что в импортных комплектующих. Ну и в принципе единичные экземпляры обслуживать сильно сложнее и дороже

В каких? Вон два вагона с чешской СУ до сих пор ездят. На них даже краска заводская (17 лет!!!)
+3
+3 / –0
12.09.2023 11:36 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Цитата (Сергей_Н, 12.09.2023):
> Цитата (Gas lee, 12.09.2023):
> > Красивый но геморроя было выше крыши
>
> А в чем был геморрой? Просто никаких отзывов об эксплуатации нигде не встречал.
> Помню пару раз удалось на нем проехаться. Машина была конечно огонь, ускорение плавное, разгон быстрый и тихий, газельвагены (которые тогда составляли львиную долю маршруток) оставались где-то позади.

Никаких отзывов, говорите?
Под позапредыдущим фото как раз обсуждались его косяки. И не только под ним)
+2
+2 / –0
12.09.2023 14:31 MSK
Link
Keine Fotos
На самом деле, машины такого класса (троллейбусы/электробусы/автобусы) остаются востребованными и в нынешнее время. Просто необходимо выбрать правильную конструкцию, компоновку (а не следовать слепо "как у всех")...
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..