TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
San Francisco Bay Area, New Flyer Xcelsior XT60 nr. 7201
  San Francisco Bay AreaNew Flyer Xcelsior XT60 nr. 7201 
На замену Шкодам.
Photo: Matt Lee
Provided by: Wayne Duncan

Atsiuntė Ymtram · East Haven - Branford           Data: 2015 m. kovo 13 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 25.03.2015 05:11 MSK
Peržiūrų — 2211

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +113
Вадим_мэн+1
retrobus+1
Union+1
Андрей Захаров+1
Petr Bystroň+1
Андрей Янковский+1
Володя Мадоян+1
Кимыч+1
ckd_ds+1
Артур Мыскин+1
Seriy+1
Диман из КТМ-5+1
ЛВС-86К (8181)+1
ER2-130709(01)+1
Руслан Измайлов+1
Pavel_1607+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Иванов+1
vania256+1
moroz+1
TRalex+1
Дмитрий Кондратьев+1
Натаныч+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Web-Flyer+1
ШУр+1
Лев Мощевитин+1
solnechny+1
Karbanatek99+1
John Mitchel+1
Mykyta Viktorov+1
verbounty+1
татр-т6б5+1
Адылжан+1
Аркадий Новожилов+1
ViktorRy+1
leha71+1
Burmis Chelyaba+1
Александр Сологубов+1
Владимир В.+1
VicS12+1
Ivan Ligovsky+1
Diman+1
Олег Сывороткин+1
Александров Николай+1
Иван Ч.+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Денисенко+1
Kosta1466+1
СтаС+1
Seva100pol+1
Siachoquero+1
Navigator+1
Sentinel+1
AlMax+1
Колобок+1
Алексей Разуменко+1
Иван Ревенков+1
Станислав Слепухин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aldo Apache+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Ник Харлей+1
робот+1
tavalex2007+1
Etix1979+1
VVN+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Щукин Д.+1
Petko21+1
denver+1
yeah+1
Томич+1
alex26+1
Станислав+1
Головизин Сергей+1
Semën Kuznetsov+1
Dimas-pjas+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
Star2007+1
Alex Shcherbina+1
Иван Шмыков+1
kamaz+1
Серега Ф.+1
sergasl+1
Qvad+1
Сэм+1
Maciej Zysko+1
misa+1
Mirvadze+1
MAXON34+1
Сергей_Мурманск+1
Михаил Чукалов+1
вадя 2017+1
2846.373+1
Андрей Лазарев+1
Влад96+1
Владислав Лысов+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
Павел С+1
Дальнобойщик+1
пассат+1
Илья+1
nss991+1
Юрий А.+1
MAXMASTER+1

San Francisco Bay Area, New Flyer Xcelsior XT60 nr. 7201

Lokacija:San Francisco
Depas/Parkas:San Francisco Municipal Railway
Valstybinis numeris:1470248
Nuo...:2015-03-07
Modelis:New Flyer Xcelsior XT60
Pagamintas:2015
Gamyklinis numeris:45938
VIN:5FYE8YJ07EC045938
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis

Nuotraukos parametrai

Model:iPhone 5
Date and Time:13.03.2015 15:54
Exposure Time:1/1205 sec
Aperture Value:2.4
ISO Speed:50
Focal Length:4.12 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 40

25.03.2015 11:04 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Горбатый, как Боинг-747. Угрожающе-вызывающий дизайн. К чему в 21 веке такие, пардон, окна?
–5
+14 / –19
25.03.2015 11:21 MSK
Nuoroda
Vasile · Murmanskas
Nėra foto
Вот я когда смотрю на американский транспорт, они вообще знают что есть вклеенные окна? или у них нельзя такие ставить?
+5
+9 / –4
25.03.2015 11:57 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Vasile, 25.03.2015):
> или у них нельзя такие ставить?

Нельзя. Это если что выносится с рамой и никого поранить не может, вкленное рассыпется и поцарапает разбивающего.
+14
+17 / –3
25.03.2015 13:40 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Очередное полоумное правило, типа "при ядерном взрыве автомат следует держать на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не испортил казённое обмундирование". Что хуже - влетающие в салон осколки стекла, или целая громоздкая конструкция?
–12
+4 / –16
25.03.2015 14:16 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Да... с таким бронезадом ему никакое ДТП не страшно. Даже ограничитель выноса веревок с толстой железяки, что фиг погнешь.

P. S. Единственное, что мне нравится в этом тролле - это штанги. Видно, что надежные.

Цитата (Володя, 25.03.2015):
> вкленное рассыпется и поцарапает разбивающего.

А ничего, что вклеенные стекла имеют защиту от рассыпания, путем наклеенных защитных (невидимых глазу) пленок с двух сторон.
Даже если стекло разобьется в дребезги, оно все равно будет в массе, как раз таки благодаря этим специальным пленкам.
+3
+7 / –4
25.03.2015 14:27 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Полагаю, в вопросе безопасных окон всё сводится к категории веры - европейские конструктора верят в безопасность вклееных стёкол, американские - стёкол в рамах. И никакими доводами друг друга не переубедить, т.к. в споре погибает истина.
Визуально жа вклееные выглядят эстетичнее.
+5
+5 / –0
25.03.2015 14:36 MSK
Nuoroda
Foto: 4446
Цитата (ANDER_2011, 25.03.2015):
> А ничего, что вклеенные стекла имеют защиту от рассыпания, путем наклеенных защитных (невидимых глазу) пленок с двух сторон.
> Даже если стекло разобьется в дребезги, оно все равно будет в массе, как раз таки благодаря этим специальным пленкам.

В Европе такие стёкла (триплекс) не допускаются к использованию в качестве боковых окон. Боковые окна используются в качестве аварийных выходов и в них стёкла могут быть только закалённые (сталинит), которые рассыпаются при разбитии. Поэтому во вклеенных боковых стёклах никакой плёнки нет.
+6
+6 / –0
25.03.2015 14:39 MSK
Nuoroda
Bender · Sankt Peterburgas
Foto: 89
Кстати окна в рамах этому троллейбусу идут даже,а по поводу того мол они не знают про вклейку и тд,КАК ХОТЯТ ТАК И ДЕЛАЮТ,и закончим на этом
+3
+8 / –5
25.03.2015 15:43 MSK
Nuoroda
Vasile · Murmanskas
Nėra foto
Цитата (Володя, 25.03.2015):
> Нельзя. Это если что выносится с рамой и никого поранить не может, вкленное рассыпется и поцарапает разбивающего.

New Flyer с вклеенными окнами таки бывает ( http://www.fin.gc.ca/bcap-pce/images/newFlyer.jpg ) Видимо вопрос не в том можно или нет а в желании предприятий их эксплуатировать.
+5
+5 / –0
25.03.2015 15:48 MSK
Nuoroda
GentelHint · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Vasile, 25.03.2015):
> New Flyer с вклеенными окнами таки бывает ( http://www.fin.gc.ca/bcap-pce/images/newFlyer.jpg ) Видимо вопрос не в том можно или нет а в желании предприятий их эксплуатировать.

Это Канада, а не США, Канада иные зопции заказывает.
+6
+6 / –0
25.03.2015 19:08 MSK
Nuoroda
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Цитата (GentelHint, 25.03.2015):
> Канада иные зопции заказывает.

Большинство автобусов - таки с подобнымим "штатовскими" рамами. И здесь они фактически не вышибаются, а открываются специальной ручкой, поворачиваясь не верхних петлях.
+3
+3 / –0
25.03.2015 22:33 MSK
Nuoroda
Wlad209 · Voronežas
Foto: 207
Честно, троллейбус, на мой взгляд, некрасивый.
+2
+6 / –4
25.03.2015 22:43 MSK
Nuoroda
Foto: 5903
да уродство конкретное..
+2
+6 / –4
25.03.2015 23:00 MSK
Nuoroda
GentelHint · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Malaheenee, 25.03.2015):
> Цитата (GentelHint, 25.03.2015):
> > Канада иные зопции заказывает.
>
> Большинство автобусов - таки с подобнымим "штатовскими" рамами. И здесь они фактически не вышибаются, а открываются специальной ручкой, поворачиваясь не верхних петлях.

Вы про Канаду говорите? – Интересно.
Как вообще данная марка ГТС себя ведёт? Мягкая ли подвеска, каков салон, каковы в обслуживании?
0
+0 / –0
25.03.2015 23:45 MSK
Nuoroda
Павел С · Chimkai
Foto: 63
Цитата (GentelHint, 25.03.2015):
> Это Канада, а не США, Канада иные зопции заказывает

И в США вклеенные окна бывают http://fotobus.msk.ru/photo/564205/
Причем это характерно для новых автобусов. В прошлом году полно таких видел, даже сфотографировал, просто фотки не выложены некуда, поэтому пример не из моих фотографий.
+1
+1 / –0
26.03.2015 15:35 MSK
Nuoroda
maxiWELL · Kijevas
Foto: 582
Цитата (Демьян Филимонов, 25.03.2015):
> Горбатый, как Боинг-747. Угрожающе-вызывающий дизайн. К чему в 21 веке такие, пардон, окна?

Ну, ЗИУ-682 тоже столько лет делали. И ничё.
0
+0 / –0
27.03.2015 14:35 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Вот современный троллейбус, построенный в стране на краю мира: http://transphoto.ru/photo/747249/, очень броский дизайн и не создаёт впечатления имперского бронехода на марше по рокаде в ожидании авианалёта.
0
+1 / –1
27.03.2015 19:02 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22605 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Цитата (Демьян Филимонов, 27.03.2015):
> Вот современный троллейбус, построенный в стране на краю мира: http://transphoto.ru/photo/747249/, очень броский дизайн и не создаёт впечатления имперского бронехода на марше по рокаде в ожидании авианалёта.

Ну и зачем Вы здесь расхваливаете САМЫЙ НЕУДАЧНЫй троллейбус-КВР в истории мирового троллстроения, который фактически ЗАКРЫЛ целую троллейбусную сеть Веллингтона???

Designline MK-IV - это КВР, причём очень дорогостоящий и ненадёжный. Машины собраны фирмой DesignLine с использованием запчастей от старых троллейбусов и электрооборудования бразильской фирмы Eletra Industrial. Стоимость такого КВР каждой машины составила NZD450000 (US332000), и при этом они постоянно ломаются. Решение КВРить таким образом троллейбусы фактически убило сеть Веллингтона тем, что помогло перевесить в пользу аргументации против троллейбуса. Сеть закроется в 2017 году, что есть дата КВРа + 10 лет. Т.е. дадут для отчётности троллейбусам выработать вложенные деньги, и больше с ними возиться не будут.
+1
+2 / –1
27.03.2015 19:09 MSK
Nuoroda
Franky · Sevastopolis
Nėra foto
А новые купить особая религия не позволяет?
+2
+2 / –0
27.03.2015 19:36 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22605 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Цитата (Franky, 27.03.2015):
> А новые купить особая религия не позволяет?

Hе позволяет высокая стоимость и подотчётность налогоплательщику, особенно после фиаско с заказом на Designline MK-IV.
0
+0 / –0
27.03.2015 20:20 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.03.2015):
> Стоимость такого КВР каждой машины составила NZD450000 (US332000)

В европе тогда троллейбус стоил меньше 200 тысяч долларов. Жесть одним словом.
0
+0 / –0
27.03.2015 20:32 MSK
Nuoroda
Siachoquero · Tbilisis
Foto: 68
Цитата (Franky, 27.03.2015):
> А новые купить особая религия не позволяет?

Гендальф не дал разрешение.
+1
+1 / –0
27.03.2015 20:39 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 27.03.2015):
> > Вот современный троллейбус, построенный в стране на краю мира: http://transphoto.ru/photo/747249/, очень броский дизайн и не создаёт впечатления имперского бронехода на марше по рокаде в ожидании авианалёта.
>
> Ну и зачем Вы здесь расхваливаете САМЫЙ НЕУДАЧНЫй троллейбус-КВР в истории мирового троллстроения, который фактически ЗАКРЫЛ целую троллейбусную сеть Веллингтона???
>
Я не троллейбус расхваливаю, а его дизайн, заметьте! Не осознаёте разницы?
Идея КВР древностей не всегда убога, но очень часто даёт подобные МК-IV результаты. В данном случае кроме сети накрылась(обанкротилась)и сама фирма-производитель.
–1
+0 / –1
28.03.2015 17:46 MSK
Nuoroda
Павел-205 · Irkutsk
Nėra foto
Вот это гиппопотам!)
0
+0 / –0
29.03.2015 20:06 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (Демьян Филимонов, 25.03.2015):

> К чему в 21 веке такие, пардон, окна?

Окна как окна, что Вам не нравится? У Вас в доме не такие стоят?

Американцы тоже делают автобусы с приклеенными стёклами, в частности "Нью флайеры" как на снимке делают с приклеенными стёклами. Выглядят они при этом, на мой взгляд, безобразно: "обмылки", склизкие противные.

Всё же американцы окна делают более по-умному, чем делают немцы. В "Мерседесах" и вроде бы и в "ЛиАЗах" стёкла приклеивают непосредственно к кузову, а в случае аварии пассажирам предлагается разбивать стёкла красной железкой, на вид неудобной. (В Иерусалиме в автобусах сразу 5 таких железок закреплены в одном месте, под потолком где-то возле водителя; в случае чего он, видимо, должен пройти по автобусу, раздать их пассажирам. "Раздайте патроны, поручик Голицын.")

Так вот в Америке стёкла клеят не к кузову, а к раме, которая шарнирно подвешена в оконном проёме кузова (причём подвешена даже не на петлях, а на двух изогнутых пластинах, в сечении крюк, вставленных одна в другую). Прилегающие поверхности рамы наклонные, получается усечённая пирамидка; рама втыкается в проём, и застревает между намасленных упоров. На раме внутри сбоку стоит красный рычажок; я думал, это кулачок, распирающий раму в проёме - но оказалось, он, наоборот, выталкивает раму из проёма. Как это устроено, я не понял.

Аналогично устроены окна в эксплуатируемых в Америке бельгийских "Ван Хулах", как на представленном выше снимке: http://fotobus.msk.ru/photo/564205/ . Интересно, такие же ли окна в самой Бельгии.
0
+0 / –0
30.03.2015 08:13 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (Павел-205, 28.03.2015):

> Вот это гиппопотам!)

Во времена моего детства автобусы были сильно закруглённые, можно сказать похожи вот именно на гиппопотамов.

Не то чтобы этот тролль мне очень сильно нравится - но и не самый плохой. Тут в сайте есть его вид спереди; там он более привлекательный. Вид сзади сильно портит отсутствие заднего окна. И вообще вид портит серый цвет.

С окнами автобусов и троллейбусов в Сан Франсиско такая огорчительная история. Со второй половины 1970-х до 2003 года были тролли просто "Флайер", 2-осные, похожие на ЗИУ-5; см. фото тут в сайте. В них сдвигалось сразу пол-окна, обе половинки; ход был, похоже, ограничен 10 см. Я мало ездил в тех "Флайерах", но много ездил в других городах в автобусах с такими окнами - и вентиляция в них великолепная!

В 1994 году поступили шарнирные тролли "Нью Флайер", тже похожие на ЗИУ-5; как тут в сайте сообщили, их эксплуатация закончилась 7.01.2015; по крайней мере один оставили как "музейный", как, кстати, оставили и штуки три "Флайера". Так вот в "Нью Флайерах" окна были уже как в обсуждаемом троллейбусе - с маленькими форточками.

Такие же окна и в "Шкодах".

А в новейшем "Нью Флайере" очередное новшество - нет окна сзади. Ну новшество это для Сан Франсиско, а в большинстве американских городов автобусы почему-то уже давно не имеют заднего окна. Кто-то решил за пассажиров, что им надо смотреть только впереёд, а назад смотреть не надо. Вот вам хвалёная американская свобода.
–2
+0 / –2
30.03.2015 08:27 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Вот мы тут говорим: "американский троллейбус". Вообще-то фирма "Нью Флайер" вроде бы канадская, как и "Нова" и "Орион" канадские. В автобусах "Нью Флайер" (более старой модели), сколь помню, на табличке, над головой водителя, значится: "New Flyer USA, Crookston, Minnesota". Крукстон оказался городок с 7900 жителями, жел.дорога, которая вела в город, разобрана, и "Нью Флайер" в статье о городе не упоминается.

Также мы говорим: "Шкода". Однако имя "Шкода" нигде не значится. Заводская табличка стоит внизу, возле передних ступенек (стыдятся, что ли, они её показывать?). Мне однажы удалось её рассмотреть (жаль, не сфотографировал); на ней название компании какое-то американское, что-то "... Электрик", "Дэйтон, Охайо".
0
+0 / –0
30.03.2015 08:40 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (ANDER_2011, 25.03.2015):

> Единственное, что мне нравится в этом тролле - это штанги. Видно, что надежные.

Кстати, они механизированные, снабжены гидро- или, скорее, пневмоцилиндрами. Связано это, наверное, с тем, что троллейбус может ехать на аккумуляторах. Я сам был свидетель: движение на улице было перекрыто, из-за пожара, и "Шкоды" объезжали этот участок по параллельным улицам. Работник сказал, что могут так ехать 20 минут. Хочется надеяться, что в новом тролле батареи более ёмкие.
0
+0 / –0
30.03.2015 15:20 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Евгений Лысый, 29.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 25.03.2015):
>
> > К чему в 21 веке такие, пардон, окна?
>
> Окна как окна, что Вам не нравится? У Вас в доме не такие стоят?
>
> Американцы тоже делают автобусы с приклеенными стёклами, в частности "Нью флайеры" как на снимке делают с приклеенными стёклами. Выглядят они при этом, на мой взгляд, безобразно: "обмылки", склизкие противные.

Спасибо за обстоятельные разъяснения, поясню и я:
1. дома у меня окна совершенно экологические, в деревянных рамах без никакого ПВХ, кстати, новые и не дешёвые;
2. такие оконные конструкции, на мой взгляд, только подчёркивают громоздкость и тяжеловесность всей машины, выглядят так, как и есть - вставками, дробящими и ломающими целостность облика. Серый цвет, да, совершенно неуместный для ОТ, только усугубляет восприятие неприятия.
0
+0 / –0
31.03.2015 04:06 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Про Ваш дом я сказал, конечно, напрасно - понятно, что у вас окна не такие, как в этом троллейбусе. Я что хотел сказать: понятно, самолёт должен быть гладкий, для обтекаемости - но автомобили и трамваи должны иметь окна в отчётливой раме, как в домике. Вот мне нравится трамвай КТМ-23: в нём окна приклеенные - но с большими форточками в углублении, и он не выглядит "обмылком", в отличие от большинства современных вагонов и автобусов, в частности в отличие от "Нью Флайера" с приклеенными стёклами "заподлицо"; я как-нибудь представлю снимок.

Цитата (Демьян Филимонов, 30.03.2015):

> выглядят так, как и есть - вставками, дробящими и ломающими целостность облика.

Что-то они может и дробят, но это неизбежно, поскольку в окне должны быть форточки, и лучше, чтобы они были сдвигающиеся (ну или ещё лучше пусть будут поворачивающиеся, по-европейски - но поставленные вертикально, и открывающиеся наружу, как воздухозаборники). Может быть, рамы должны быть тёмные, под цвет стекла.
0
+0 / –0
31.03.2015 09:12 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Евгений Лысый, 31.03.2015):
Может быть, рамы должны быть тёмные, под цвет стекла.

На мой взгляд - да, так было бы лучше.
0
+0 / –0
31.03.2015 20:29 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 27.03.2015):

> > Вот современный троллейбус, построенный в стране на краю мира: http://transphoto.ru/photo/747249/, очень броский дизайн
>
> Designline MK-IV - это КВР, причём очень дорогостоящий и ненадёжный. Машины собраны фирмой DesignLine с использованием запчастей от старых троллейбусов и электрооборудования бразильской фирмы Eletra Industrial. ... они постоянно ломаются. Решение КВРить таким образом троллейбусы фактически убило сеть Веллингтона... Сеть закроется в 2017 году, что есть дата КВРа + 10 лет. Т.е. дадут для отчётности троллейбусам выработать вложенные деньги, и больше с ними возиться не будут.

Ну в нём ведь не только электрооборудование новое, но и кузов новый? Не понимаю, почему это называется КВР. Это похоже скорее на новый тролль, построенный с использованием частей старого или старых (что, по-моему, и всегда надо делать: какие-то части изнашиваются, их в утиль, но какие-то почти вечные, их надо использовать многократно).

Даже если новый тролль оказался плохим - удивительно, что это привело к решению закрыть троллейбусную сеть. "Ломать не строить." Ведь им всё равно понадобятся автобусы на замену троллейбусов, так почему не купить троллейбусы - но какие-то проверенные (если уж эти "Дезайнлайны" нельзя привести в порядок)?

Тут в другом обсуждении говорится, что в Сан Франсиско люди недовольны, что "Шкоды" намного более шумные, чем прежние троллейбусы, "Флайеры". Я так сторонник того, чтобы машины эксплуатировать до тех пор, пока это технически возможно и экономически выгодно. Но уж если приходится что-то заменять - надо это делать осторожнее, купить несколько машин, и испытывать их в течении нескольких лет, только потом покупать большую партию. Чтобы не получилось, как в этих примерах, что новое оказывается хуже старого.
0
+0 / –0
01.04.2015 19:23 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22605 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Цитата (Евгений Лысый, 30.03.2015):
> Кто-то решил за пассажиров, что им надо смотреть только впереёд, а назад смотреть не надо. Вот вам хвалёная американская свобода.

Есть предположение, что свобода на государственном уровне измеряется несколько другими критериями, чем наличием заднего окна в автобусах :)

Всё гораздо проще: современные ТС становятся сложнее и требуют всё большего кол-ва агрегатов, на размещение которых нужно МЕСТО. Как следствие, используется наименее нужное в салоне пространство - задняя стенка. С появлением низкопольников проблема встала ещё острее. Неудобство от потери заднего окна т.о. компенсируется дополнительными аспектами удобства в других частях салона.
0
+0 / –0
13.04.2015 18:17 MSK
Nuoroda
Foto: 66
"Свобода на государственном уровне" - это, наверное, имеете ввиду конституционные свободы. Это, конечно, замечательно, и от этого всем польза. Но на местах нашу свободу ограничивают разные нелепые правила и отдельные самодуры, например водители автобусов компании VTA. В России я никогда не имел проблем с водителями, а с VTAями имел много раз.

Что касается автобусов. Что такое дополнительное в них появилось за последние полвека? Кондиционер, подъёмник или рампа для инвалидов, и Wi-Fi. В европейских автобусах есть всё это же, и они, в отличие от американских, полностью низкопольные - но при этом они имеют окно сзади.

И кстати в американских низкопольных автобусах во всех, какие я видел, пространство над передними колесами - это просто "waste of place", а в "Ван Хулах", хотя не во всех, бывают сиденья над передними колёсами.
0
+0 / –0
26.04.2015 21:27 MSK
Nuoroda
семён029 · Ternopilis
Foto: 12
Цитата (Vasile, 25.03.2015):
> Вот я когда смотрю на американский транспорт, они вообще знают что есть вклеенные окна? или у них нельзя такие ставить
это их стиль:)))
0
+0 / –0
26.04.2015 21:35 MSK
Nuoroda
семён029 · Ternopilis
Foto: 12
Цитата (Евгений Лысый, 30.03.2015):
> Заводская табличка стоит внизу, возле передних ступенек

на некоторых шкодах она тоже там.
0
+0 / –0
01.05.2015 15:41 MSK
Nuoroda
McFly · Sankt Peterburgas
Foto: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.03.2015):
> В Европе такие стёкла (триплекс) не допускаются к использованию в качестве боковых окон. Боковые окна используются в качестве аварийных выходов и в них стёкла могут быть только закалённые (сталинит), которые рассыпаются при разбитии. Поэтому во вклеенных боковых стёклах никакой плёнки нет.

Да и не только в Европе. В России тоже, да везде наверное, чтобы выйти через вклеенное стекло, его нужно разбить. Поэтому и висят молоточки с соответствующими надписями везде.
0
+0 / –0
02.05.2015 07:07 MSK
Nuoroda
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
Цитата (GentelHint, 25.03.2015):
> Цитата (Vasile, 25.03.2015):
> > New Flyer с вклеенными окнами таки бывает ( http://www.fin.gc.ca/bcap-pce/images/newFlyer.jpg ) Видимо вопрос не в том можно или нет а в желании предприятий их эксплуатировать.
>
> Это Канада, а не США, Канада иные зопции заказывает.

Вот http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_bus...(2009).jpg
0
+0 / –0
04.05.2015 00:20 MSK
Nuoroda
algen71 · Tula
Nėra foto
Цитата (ВалентинБ, 02.05.2015):
> Вот http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_bus...(2009).jpg

У этих Orion VII похоже много модификаций. Вот я нашел фото из Торонто и с уже рамами: http://transit.toronto.on.ca/photos/imag...n-2012.jpg (правда этот не гибрид). А на самом сайте их много и разных http://transit.toronto.on.ca/bus/8522.shtml


А по сабжу, вот вы тут спорите про вклеенные и рамы, а мне интересно, почему они маленькие? Например, две красные полосы в раскраске смотрятся гармонично, но... можно же было сделать окно выше, -- и света было бы больше, и смотрелся бы он не так грозно. Разве что там в салоне над головами сидящих полки под спортивные сумки ).
0
+0 / –0
04.05.2015 07:55 MSK
Nuoroda
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
Я бы тут еще два момента не сбрасывал со счетов. Во-первых США- государство федеративное и нормативные базы различных штатов в части, к примеру, тех же требований к безопасности ОТ могут сильно отличаться. Во многих других вещах они же отличаются. Я не знаю как конкретно в Калифорнии (нет сил искать), но может у них вообще на ОТ нельзя вклеенные стекла использовать. Во-вторых есть интересы самого хозяйства. Бросил взгляд на их более старые модели. Окна похожи. Может они специально заказали машины с такими же, чтобы отчасти унифицировать этот компонент, сократив таким образом издержки. А смотреться так может потому, что раньше ставили такие окна на высокополы, а это (насколько понял)- низкопольная машина. Поставишь стекла выше- сидящий человек только макушкой будет до них доставать. В итоге- вот такой компромисс.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.