TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЗиУ-6205 [620500] № 103
  Ярославль ЗиУ-6205 [620500] № 103 
Салон, вид назад

Автор: Михаил Кузнецов · Ярославль           Дата: 25 июля 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.07.2008 00:17 MSK
Просмотров — 1119

Подробная информация

Ярославль, ЗиУ-6205 [620500] № 103

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:05.03.1998
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1997
Заводской №:240
VIN:XTU62050000000240
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2020
В 2008 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ" с заменой ТИСУ на РКСУ.

Комментарии · 21

27.07.2008 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 832
Все хорошо, но цвет поручней на дверях не в тему.
0
+0 / –0
27.07.2008 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотелось бы мне, чтоб наши оставшиеся 4 6205 тоже откапиталили.
0
+0 / –0
27.07.2008 16:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ух ты, в Ярославле уже гармошки капиталят, а ведь они не такие уж и старые.
0
+0 / –0
27.07.2008 19:06 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Чока, максимум будет откапиталено 3 машины из 32
0
+0 / –0
27.07.2008 19:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А остальные как же? Не спишут же их?
0
+0 / –0
27.07.2008 19:43 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1892 · Общий редактор
Цитата (Михаил Кузнецов, 27.07.2008):
> Чока, максимум будет откапиталено 3 машины из 32
Минимум, кстати, тоже (если не произойдёт чего-то сверхестественного). Оставшиеся две машины (101 и 225) уже на ЦИБ в процессе КВР.

Цитата (Чока, 27.07.2008):
> А остальные как же? Не спишут же их?
Нет, конечно. Просто пока глобально их КВРить не будут.
0
+0 / –0
27.07.2008 19:45 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Добротно сделано. Завидую. Наши капиталить не будут...
0
+0 / –0
27.07.2008 20:53 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Евгений Кузнецов, 27.07.2008):
> Добротно сделано. Завидую.

Сделано может и добротно, но совсем недешево - по слухам, сравнимо с ценой новой "гармони"
0
+0 / –0
27.07.2008 20:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну так может и правильно это, всё равно ТролЗа позволяет сомневаться в качестве своих новых гармоней...
0
+0 / –0
27.07.2008 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (ZZ-TOP, 27.07.2008):
> Все хорошо, но цвет поручней на дверях не в тему.

Ага!И стекла тонированные в то время когда во всем троле обычные стоят.Короче типа двери смотрятся как будто "не отсюда".
0
+0 / –0
28.07.2008 16:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Ну так может и правильно это, всё равно ТролЗа позволяет сомневаться в качестве своих новых гармоней...

Что-то где-то случилось? Или это так, общие рассуждения?
0
+0 / –0
28.07.2008 17:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Общие рассуждения, основанные на наблюдениях. Что-то уж слишком быстро ДВП в салоне новых ТролЗ идёт волнами, с поручней облезает изоляция и вылезают саморезы крепления внутренней обшивки (последнее применительно к Мегаполису 6611). Если и всё остальное в троллейбусе сделано также, то я в его качестве сомневаюсь. Кстати говоря, гармонь на фото не слишком ли рано потребовала капитального ремонта?
0
+0 / –0
28.07.2008 18:12 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А вы что думаете, что ВМЗ хорошо собраны? На них саморезы уже через неделю откручиваются!
0
+0 / –0
28.07.2008 19:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я где-то здесь писал вообще что-то про ВМЗ? При чём тут вообще ВМЗ, когда комментируем КР ЗИУ? Если что, то в гармошке ВМЗ 62151 откручиваются саморезы, но я видел такие, только в районе узла сочленения, остальные почему-то держатся, а в высокопольных моделях вообще не видел таких случаев, возможно, что только пока не видел. Ну и так, на всякий случай, ВМЗ если и не лучше собраны, то точно из лучших комплектующих, каким-то чудом внутри ничего не топорщится через год эксплуатации.
0
+0 / –0
28.07.2008 20:20 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1892 · Общий редактор
Цитата (Чока, 28.07.2008):
> Что-то уж слишком быстро ... с поручней облезает изоляция...
Поэтому на троллейбусах, прошедших КВР на 81 ЦИБ вообще оплётки на поручнях нет.
0
+0 / –0
28.07.2008 22:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Макс И, это кстати не смертельно, это изоляционная краска, у тех же ВМЗ поручни не имеют оплётки, однако никого током не бьёт.
0
+0 / –0
28.07.2008 23:11 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1892 · Общий редактор
Цитата (Чока, 28.07.2008):
> Макс И, это кстати не смертельно, это изоляционная краска,
Может быть и не смертельно, но в -30 довольно ощутимо. Да и в -10 без перчаток уже не очень.
0
+0 / –0
28.07.2008 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 76
И главный минус поручни постоянно стираются!
0
+0 / –0
29.07.2008 00:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну про мороз - это да, но ведь и у всех автобусов так же, как правило. А старый добрый ЛиАЗ 677 уже почти нигде не водится.
0
+0 / –0
29.07.2008 09:18 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Чока, 28.07.2008):
> . Кстати говоря, гармонь на фото не слишком ли рано потребовала капитального ремонта?

этой машине насколько мне известно 10 лет
0
+0 / –0
29.07.2008 13:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну так вспомним же про Вологду, где Графам по 20 лет без КР и не будем говорить, что троллейбус должен требовать КР после 10 лет работы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.