Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara, Stadler 321 Nr. 929; Samara — Trolleybus depot # 3
  Samara Stadler 321 Nr. 929 
Trolleybus depot # 3
Троллейбусное депо № 3
Презентация новых троллейбусов

Autor: Сергей Визгалов · Samara           Datum: Montag, 23. März 2015

Statistik

Veröffentlicht: 23.03.2015 20:51 MSK
Aufrufe — 1641

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +144
Maz101_top+1
ST-763+1
Tvans+1
Иван Шишкин+1
Герман Муромцев+1
Jeka from Vitebsk+1
Алексей Мунтян+1
NeoTroll+1
Александр Заикин+1
Яковлев Александр+1
СтаС+1
Aztec+1
verbounty+1
Viewer+1
Колобок+1
TRalex+1
Бараш Алексей+1
Andrey_Sheva+1
Антон triangel+1
Petko21+1
Наталья Зинчук+1
dimas1713+1
Michal Isakov+1
Zigzag Makryg+1
Serginho+1
робот+1
pazik+1
Михаил Чукалов+1
Dима66+1
Артём Божок+1
VALERA-Y-Ka+1
mixkol+1
Сергей Филатов+1
Сергей Сергеев+1
Maksimus+1
Штык+1
Александр Vl+1
Nicu R+1
PRO100МИХА+1
ИА+1
Андрей Рябицев+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Volodya Karaim+1
Илья В.+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Ник Харлей+1
BogdanKrivoyRog+1
Артур Челомбиев+1
alex26+1
tavalex2007+1
Егор Решетков+1
Bombik+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
VicS12+1
Илья Шпаков+1
Щукин Д.+1
Сахон+1
Транспортник+1
krapachino+1
Владимир Зыкин+1
ma_pronin+1
Geka...+1
Александр Звягин+1
Дима Сторожниченко+1
Палощ+1
Даниил95+1
Denis039+1
Львёнок_2302+1
Евгений Болтунов+1
Роман Романов+1
Lancery+1
Silvish+1
yuran95+1
Серега Ф.+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Максимов+1
Skythe+1
Александр Конов+1
Роман Антипов+1
morgendorffer+1
Сэм+1
MAXON34+1
Karbanatek99+1
татр-т6б5+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Кондратьев+1
Etix1979+1
Кирилл Величко+1
Натаныч+1
VVN+1
ER2-130709(01)+1
Viktor_L+1
Илья+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Star2007+1
Андрей Дем+1
Константин Т.+1
Сергей Nemtsev+1
Andrew Gri-Shen+1
Semën Kuznetsov+1
Oleg13+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
Максим88+1
вадя 2017+1
Евгений Павленко+1
KDG+1
Nicolas+1
Jan de Vu+1
Дамир Абдуллин+1
misa+1
пассат+1
Ivan Voiteshonok+1
Пашка+1
death_infinity+1
Novert Байкальский+1
Леха.+1
rk27+1
Виктор Житомирский+1
Станислав Слепухин+1
Влад96+1
IKS+1
R. S.+1
1Rегион+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
Guaglione+1
Pro-man+1
AlexZiU+1
Svetushkanchik+1
femida-msk+1
2846.373+1
Crazy Engineer+1
nss991+1
Serj+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1

Samara, Stadler 321 Nr. 929

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:03.2015
Typ:Stadler 321
Baujahr:2014
Fabriknummer:19
VIN:Y4M321000E0000019
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
— информационная система "Интеграл"

Kommentare · 50

23.03.2015 22:31 MSK
Link
Fotos: 27
таблички заводские не фоткали?
0
+0 / –0
23.03.2015 22:37 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
0
+0 / –0
23.03.2015 22:38 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Ого, однако уже Stadler, а не БКМ.
+7
+8 / –1
23.03.2015 22:45 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Причем, похоже это как раз первые 19 штук под этой маркой
+2
+3 / –1
23.03.2015 23:07 MSK
Link
Fotos: 4
Ещё один завод иностранцам продали...
+5
+10 / –5
23.03.2015 23:25 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3025 · Übersetzer (BE)
Ну трамвайная составляющая при Штадлере вроде как пошла вверх. Посмотрим, что будет с троллейбусами.
Я так понял, это не просто его филиал, будут делать совместно с нашими и разрабатывать.
+2
+3 / –1
24.03.2015 00:00 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Владислав Иванов, 24.03.2015):
> Ещё один завод иностранцам продали...

Во первых, не полностью продали, только 60%.
Во вторых, Штадлер сам построил новый завод, в чем претензии?
+13
+15 / –2
24.03.2015 00:01 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (NIK2011, 23.03.2015):
> Ого, однако уже Stadler, а не БКМ.

С БКМовским значком однако :)
Я бы не спешил с переименованием модели :/
+1
+4 / –3
24.03.2015 00:02 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Влад96, 23.03.2015):
> Я бы не спешил с переименованием модели :/

Ну как минимум там новый WMI и нумерация с нуля пошла, тоесть модельку новую создавать надо. А вот как её оформлять это лучше в документах смотреть.
В заводском проспекте он по прежнему называется http://www.stadlerrail.com/media/uploads/TBAS0309en_321.pdf троллейбус модели 321.
+4
+5 / –1
24.03.2015 00:39 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 24.03.2015):
> С БКМовским значком однако :)

Что-то не видно никакого значка :(
+8
+8 / –0
24.03.2015 00:51 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (NIK2011, 24.03.2015):
> Цитата (Влад96, 24.03.2015):
> > С БКМовским значком однако :)
>
> Что-то не видно никакого значка :(

Левый нижний угол внимательно посмотрите ;)
0
+4 / –4
24.03.2015 01:06 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 24.03.2015):
> Левый нижний угол внимательно посмотрите ;)
>

Если имеются ввиду синие кружочки (пиктограммы), то это ведь не логотип) И у БКМа они насыщенного синего цвета, а тут будто выцветшие.
+2
+4 / –2
24.03.2015 01:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (NIK2011, 24.03.2015):
> Если имеются ввиду синие кружочки (пиктограммы), то это ведь не логотип)

Левый угол заводской таблички же.
+10
+12 / –2
24.03.2015 17:02 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Цитата (V11, 23.03.2015):
> Ну трамвайная составляющая при Штадлере вроде как пошла вверх. Посмотрим, что будет с троллейбусами.

Может разработают пятое поколение троллейбусов уже наконец! Третье поколение уже почти 15 лет производится, а четвертое (Витовты) не очень удачные в эксплуатации.
+4
+7 / –3
24.03.2015 19:25 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
>Stadler 321

Расскажите подробнее, кто производит/переделывает, чья сборка, зачем, собственно, эти манипуляции, схожие на БКМ, сделали?
0
+1 / –1
24.03.2015 19:35 MSK
Link
Fotos: 2576
Цитата (Wlad209, 24.03.2015):
> Расскажите подробнее, кто производит/переделывает, чья сборка, зачем, собственно, эти манипуляции, схожие на БКМ, сделали?
Всё производится на бывшем заводе "Белкоммунмаш", как и ранее. Завод ушёл под STADLER для собственного же развития, ибо это действительно выгодно.
+7
+7 / –0
24.03.2015 20:46 MSK
Link
Fotos: 657
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 24.03.2015):
> Может разработают пятое поколение троллейбусов уже наконец!

Штадлер не сильно заинтересован в создании городского пассажирского транспорта. Доставшийся в нагрузку Белкоммунмаш для него скорее обуза.
+2
+3 / –1
24.03.2015 21:13 MSK
Link
Fotos: 772
>Stadler 321

Хочу Bombardier 682 и Siemens 19!
+8
+10 / –2
24.03.2015 21:14 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 24.03.2015):
> Может разработают пятое поколение троллейбусов уже наконец!

С крейсерским сверхзвуком и малозаметностью? :)
+1
+1 / –0
24.03.2015 21:30 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (krapachino, 24.03.2015):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 24.03.2015):
> > Может разработают пятое поколение троллейбусов уже наконец!
>
> Штадлер не сильно заинтересован в создании городского пассажирского транспорта. Доставшийся в нагрузку Белкоммунмаш для него скорее обуза.

Писали, что STADLER готов выпускать троллейбусы в кузовах HESS. И с какой стати обуза, если троллейбусы продаются и хорошо себя рекомендуют? Да и STADLER делает городской транспорт: про трамваи не забывайте.
+6
+6 / –0
24.03.2015 21:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Mr.Den, 24.03.2015):
> Хочу Bombardier 682

Вы сейчас всем самолётчикам на больную мозоль наступили. Была такая авиационная фирма, De Havilland Canada, делавшая маленькие, но симпатичные самолётики DHC-1 - DHC-8. Бомбардье её поглотило, и DHC-8 стал Bombardier Q. Впрочем, зачем оффтопные воспоминания о жизни акул капитализма, вы Шевроле Нива иномаркой считаете? А перебейдженные на Шевроле корейские Дэу западной иномаркой считаете? Тогда зачем мечтать об Оптиме с табличкой Бомбардье имени Урицкого?
+3
+4 / –1
25.03.2015 00:00 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Интересно только одно: как бацька Лукашенко, который всегда грудью стоял за своих отеч. производителей, пошёл на такой шаг, как продажа раскрученного и, в масштабах Белоруссии, успешного гос. бренда, "буржуям"?
–3
+3 / –6
25.03.2015 00:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Cruis95, 25.03.2015):
> как бацька Лукашенко, который всегда грудью стоял за свои отеч. бренды,

Именно за бренды? Или всё-таки за производство? Производство-то от этого не пострадало.
+4
+6 / –2
25.03.2015 00:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
А вы меньше стереотипами мыслите - и будет вам счастье.

БКМ уже почти полностью обновил парк ГЭТ в своей стране, нужно наращивать мощности, выходить на новые рынки. Самому заводу сделать это трудновато, вот и нашёлся иностранный инвестор. Зато теперь завод (фактически - новое производство в Фаниполе) будет производить для Белоруссии и СНГ современные электро- и дизельпоезда, трамваи и не удивлюсь, если и вагоны метро. Собственно говоря, "номерные" метровагоны - это единственная "советская" транспортная модель, которая до недавнего времени продолжала поставляться в Белоруссию. Остальное всё (автобусы, троллейбусы, трамваи) - местного производства и фактически соответствует мировым требованиям (ну, трамваи пока немного отстают).
+5
+6 / –1
25.03.2015 00:08 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 25.03.2015):
> Именно за бренды? Или всё-таки за производство?

Михаил, в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)
+1
+1 / –0
25.03.2015 00:15 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1883 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Cruis95, 25.03.2015):
> в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)
Ну это тупость или умысел тех, кто продавал. Ибо ничего не мешало продать с обременением.
+3
+3 / –0
25.03.2015 00:17 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Cruis95, 25.03.2015):
> Цитата (Чока, 25.03.2015):
> > Именно за бренды? Или всё-таки за производство?
>
> Михаил, в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)

В Беларуси все же проходит плавная приватизация, а не тотальная, как была у нас в 90х.
+1
+1 / –0
25.03.2015 00:17 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3025 · Übersetzer (BE)
Цитата (Олег Бодня, 25.03.2015):
> Зато теперь завод (фактически - новое производство в Фаниполе) будет производить для Белоруссии и СНГ современные электро- и дизельпоезда, трамваи и не удивлюсь, если и вагоны метро.

И не стоит удивляться, разрабатывают проекты уже, хотят 3 линию метро сделать полностью под продукцию Штадлера. Пока это, конечно, еще далеко впереди, с такими-то темпами строительства, но наверняка так и будет :)
+6
+6 / –0
25.03.2015 00:18 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Cruis95, 25.03.2015):
> Михаил, в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)

Ну да, в Фаниполе на новой территории построили новый завод... для того, чтобы его затем снести и зафигачить бизнес-центр или ТРК. Какие умные швейцарцы :-)))

Белоруссия (или Беларусь, кому как больше нравится) - это всё-таки не Россия. Несмотря на многие экономические и другие проблемы, производство и сельское хозяйство у них находятся на очень приличном уровне и продолжают развиваться. Поэтому, повторюсь, не стоит переносить опыт нашей страны по разбазариванию всего, чего только можно, на Белоруссию.
+4
+6 / –2
25.03.2015 00:24 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 25.03.2015):
> В Беларуси все же проходит плавная приватизация
Позвольте с этим не согласиться. Откуда мы, доморощенные россияне, можем знать, как происходят события в чужом теперь (в отличии от СССР) гос-ве? У нас тоже начиналось всё плавно, с ваучеров, а затем резко полетело вразнос. Да и старина Лукашенко это уже не тот чел.,которым он был 5 или 15 лет назад-годы, однако, никого не молодят, и принятие решений для спасения белорусской экономики, возможно, требует принятия быстрых и жестких вариантов.
0
+1 / –1
25.03.2015 00:34 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Cruis95, 25.03.2015):
> Цитата (Влад96, 25.03.2015):
> > В Беларуси все же проходит плавная приватизация
> Позвольте с этим не согласиться. Откуда мы, доморощенные россияне, можем знать, как происходят события в чужом теперь (в отличии от СССР) гос-ве? У нас тоже начиналось всё плавно, с ваучеров, а затем резко полетело вразнос. Да и старина Лукашенко это уже не тот чел.,которым он был 5 или 15 лет назад-годы, однако, никого не молодят, и принятие решений для спасения белорусской экономики, возможно, требует принятия быстрых и жестких вариантов.

Этот процесс уже идет больше 5 лет.
+2
+2 / –0
25.03.2015 07:50 MSK
Link
Fotos: 5854
Может хоть штадлер будет ставить на Троллейбусы ЭУР, а то с гидро шум и вой тот еще.
0
+1 / –1
25.03.2015 07:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (OVERPROTECTED, 25.03.2015):
> а то с гидро шум и вой тот еще.

ЭТОН летом озаботился шумкой вокруг своего насоса. А вообще да, ЭУР экономичнее ГУРа в десятки раз и люфт руля конструктивно практически отсутствует.
0
+0 / –0
25.03.2015 09:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 24.03.2015):
> Хочу Bombardier 682 и Siemens 19!

Тут вроде о троллейбусах речь шла)))...
0
+0 / –0
25.03.2015 16:23 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
А фото салона ни у кого нет?)
0
+0 / –0
25.03.2015 16:29 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3025 · Übersetzer (BE)
На сайте нет. А там разве что-то поменялось?
0
+0 / –0
25.03.2015 17:18 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Сидения другие.
0
+0 / –0
25.03.2015 17:32 MSK
Link
Fotos: 206
Цитата (NIK2011, 25.03.2015):
> А фото салона ни у кого нет?
Салон такой же,только сидения чутка другие и зеркала в салоне появились http://самара.рф/upload/medialibrary/594/YT6F0150.jpg
+2
+2 / –0
25.03.2015 19:03 MSK
Link
Fotos: 374
Пора бы уже совковые плафоны чем-то заменить...
–4
+1 / –5
25.03.2015 20:00 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3025 · Übersetzer (BE)
Подскажите, а для чего зеркала? Не вижу в них смысла.
А сиденья выглядят классно, так и хочется оценить)
+1
+3 / –2
25.03.2015 20:11 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (V11, 25.03.2015):
> Подскажите, а для чего зеркала? Не вижу в них смысла.

Для того, чтобы водитель лучше видел площадку у двери
+4
+4 / –0
25.03.2015 20:30 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (Сергей Визгалов, 25.03.2015):
> Салон такой же,только сидения чутка другие и зеркала в салоне появились http://самара.рф/upload/medialibrary/594/YT6F0150.jpg
>

Спасибо. А известно чьего производства двигатели?
0
+0 / –0
25.03.2015 23:44 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (Сергей Визгалов, 25.03.2015):
> Салон такой же,только сидения чутка другие ... http://самара.рф/upload/medialibrary/594/YT6F0150.jpg
Цитата (V11, 25.03.2015):
> А сиденья выглядят классно, так и хочется оценить)
Такие же, как в нашем Ман №1499: http://fotobus.msk.ru/photo/1309132/
0
+0 / –0
26.03.2015 10:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Сидушки, если не ошибаюсь, польского производства. Название фирмы из головы вылетело.
0
+0 / –0
26.03.2015 10:55 MSK
Link
Fotos: 3
О, наконец опять будут ставить нормальные сидушки, а то с предыдущими (гомельскими, вроде) постоять легче...
+1
+1 / –0
23.07.2015 17:44 MSK
Link
algen71 · Tula
Keine Fotos
А с Витовитами как? Будут Stadler 420?
0
+0 / –0
24.07.2015 09:17 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Теоретически возможно, но я думаю, что вряд ли. Хотя лично мне планировка салона в 420 нравится гораздо больше.
0
+0 / –0
24.07.2015 12:55 MSK
Link
algen71 · Tula
Keine Fotos
Вряд ли это понимать как производство 420-ых завершено?

P.s. 420 мне тоже нравится, -- у нас в Туле они есть, я в них езжу. Но вот сравнить с этими не возьмусь.
0
+0 / –0
27.07.2015 10:40 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Я ездил на 420 как раз в Туле, мне - понравилось. Планировка нестандартная, но весьма адекватная, такой тесноты, как в 321, и в помине нет.
0
+0 / –0
23.11.2015 21:39 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) 20 низкопольных троллейбусов для нужд городского округа Самара - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0115001300
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..