Ну трамвайная составляющая при Штадлере вроде как пошла вверх. Посмотрим, что будет с троллейбусами. Я так понял, это не просто его филиал, будут делать совместно с нашими и разрабатывать.
Цитата (Влад96, 23.03.2015): > Я бы не спешил с переименованием модели :/
Ну как минимум там новый WMI и нумерация с нуля пошла, тоесть модельку новую создавать надо. А вот как её оформлять это лучше в документах смотреть. В заводском проспекте он по прежнему называется http://www.stadlerrail.com/media/uploads/TBAS0309en_321.pdf троллейбус модели 321.
Цитата (V11, 23.03.2015): > Ну трамвайная составляющая при Штадлере вроде как пошла вверх. Посмотрим, что будет с троллейбусами.
Может разработают пятое поколение троллейбусов уже наконец! Третье поколение уже почти 15 лет производится, а четвертое (Витовты) не очень удачные в эксплуатации.
Цитата (Wlad209, 24.03.2015): > Расскажите подробнее, кто производит/переделывает, чья сборка, зачем, собственно, эти манипуляции, схожие на БКМ, сделали? Всё производится на бывшем заводе "Белкоммунмаш", как и ранее. Завод ушёл под STADLER для собственного же развития, ибо это действительно выгодно.
Цитата (krapachino, 24.03.2015): > Цитата (TROLLEYBUZ-7, 24.03.2015): > > Может разработают пятое поколение троллейбусов уже наконец! > > Штадлер не сильно заинтересован в создании городского пассажирского транспорта. Доставшийся в нагрузку Белкоммунмаш для него скорее обуза.
Писали, что STADLER готов выпускать троллейбусы в кузовах HESS. И с какой стати обуза, если троллейбусы продаются и хорошо себя рекомендуют? Да и STADLER делает городской транспорт: про трамваи не забывайте.
Вы сейчас всем самолётчикам на больную мозоль наступили. Была такая авиационная фирма, De Havilland Canada, делавшая маленькие, но симпатичные самолётики DHC-1 - DHC-8. Бомбардье её поглотило, и DHC-8 стал Bombardier Q. Впрочем, зачем оффтопные воспоминания о жизни акул капитализма, вы Шевроле Нива иномаркой считаете? А перебейдженные на Шевроле корейские Дэу западной иномаркой считаете? Тогда зачем мечтать об Оптиме с табличкой Бомбардье имени Урицкого?
Интересно только одно: как бацька Лукашенко, который всегда грудью стоял за своих отеч. производителей, пошёл на такой шаг, как продажа раскрученного и, в масштабах Белоруссии, успешного гос. бренда, "буржуям"?
А вы меньше стереотипами мыслите - и будет вам счастье.
БКМ уже почти полностью обновил парк ГЭТ в своей стране, нужно наращивать мощности, выходить на новые рынки. Самому заводу сделать это трудновато, вот и нашёлся иностранный инвестор. Зато теперь завод (фактически - новое производство в Фаниполе) будет производить для Белоруссии и СНГ современные электро- и дизельпоезда, трамваи и не удивлюсь, если и вагоны метро. Собственно говоря, "номерные" метровагоны - это единственная "советская" транспортная модель, которая до недавнего времени продолжала поставляться в Белоруссию. Остальное всё (автобусы, троллейбусы, трамваи) - местного производства и фактически соответствует мировым требованиям (ну, трамваи пока немного отстают).
Цитата (Чока, 25.03.2015): > Именно за бренды? Или всё-таки за производство?
Михаил, в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)
Цитата (Cruis95, 25.03.2015): > в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.) Ну это тупость или умысел тех, кто продавал. Ибо ничего не мешало продать с обременением.
Цитата (Cruis95, 25.03.2015): > Цитата (Чока, 25.03.2015): > > Именно за бренды? Или всё-таки за производство? > > Михаил, в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)
В Беларуси все же проходит плавная приватизация, а не тотальная, как была у нас в 90х.
Цитата (Олег Бодня, 25.03.2015): > Зато теперь завод (фактически - новое производство в Фаниполе) будет производить для Белоруссии и СНГ современные электро- и дизельпоезда, трамваи и не удивлюсь, если и вагоны метро.
И не стоит удивляться, разрабатывают проекты уже, хотят 3 линию метро сделать полностью под продукцию Штадлера. Пока это, конечно, еще далеко впереди, с такими-то темпами строительства, но наверняка так и будет :)
Цитата (Cruis95, 25.03.2015): > Михаил, в России все начиналось с продажи брендов при якобы сохраняемом объеме производства. В-итоге, новые собственники признавали производства нерентабельными, вложения средств в них низкоприбыльными, что в итоге приводило либо к перепрофилированию (в лучшем случае), либо к банкротству с последующим использованием земель под т.н. не профильные активы (строительство БЦ, ТРК и т.д.)
Ну да, в Фаниполе на новой территории построили новый завод... для того, чтобы его затем снести и зафигачить бизнес-центр или ТРК. Какие умные швейцарцы :-)))
Белоруссия (или Беларусь, кому как больше нравится) - это всё-таки не Россия. Несмотря на многие экономические и другие проблемы, производство и сельское хозяйство у них находятся на очень приличном уровне и продолжают развиваться. Поэтому, повторюсь, не стоит переносить опыт нашей страны по разбазариванию всего, чего только можно, на Белоруссию.
Цитата (Влад96, 25.03.2015): > В Беларуси все же проходит плавная приватизация Позвольте с этим не согласиться. Откуда мы, доморощенные россияне, можем знать, как происходят события в чужом теперь (в отличии от СССР) гос-ве? У нас тоже начиналось всё плавно, с ваучеров, а затем резко полетело вразнос. Да и старина Лукашенко это уже не тот чел.,которым он был 5 или 15 лет назад-годы, однако, никого не молодят, и принятие решений для спасения белорусской экономики, возможно, требует принятия быстрых и жестких вариантов.
Цитата (Cruis95, 25.03.2015): > Цитата (Влад96, 25.03.2015): > > В Беларуси все же проходит плавная приватизация > Позвольте с этим не согласиться. Откуда мы, доморощенные россияне, можем знать, как происходят события в чужом теперь (в отличии от СССР) гос-ве? У нас тоже начиналось всё плавно, с ваучеров, а затем резко полетело вразнос. Да и старина Лукашенко это уже не тот чел.,которым он был 5 или 15 лет назад-годы, однако, никого не молодят, и принятие решений для спасения белорусской экономики, возможно, требует принятия быстрых и жестких вариантов.
链接