Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931 “Vityaz” Nr. 0203; Moskau, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 2500
  Moskau 71-931 “Vityaz” Nr. 0203 
 Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 2500  —  Linie 17
Кольцо "Медведково"

Autor: Иван Карташов · Moskau           Datum: Samstag, 21. März 2015

Statistik

Veröffentlicht: 21.03.2015 20:34 MSK
Aufrufe — 2826

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121
Itz_Vláďa+1
vse_o_transporte+1
MPLovskiy_10064+1
Ivorn Frost+1
TP_89+1
Матвей Батуро+1
81_740+1
Transport_moscow+1
Михаил Семенцов+1
468_andrey_383+1
Алексей Краснов+1
Fjord Below+1
товарищ андрей+1
Антон Чиграй+1
TramLVS+1
ak_timur+1
Сергей Лапин+1
Alenov+1
Андрей Дубовицкий+1
Артурыч+1
Дмитрий Комаров+1
Dima61+1
Wetal+1
dmitrymax+1
Яков Козлов+1
Кипарисов Станислав+1
DANIIL+1
Сергей Визгалов+1
Даниил95+1
Viewer+1
Т.Л.Н.+1
misa+1
Антон Федорец+1
Андрей Плешков+1
Star2007+1
Иван Ч.+1
Navigator+1
Виктор Ан+1
sgr+1
Эгоист+1
Александр Vl+1
Ник Харлей+1
Český_cestovatel+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Крылов+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
Илья В.+1
Анастасия Нестерова+1
Artem_D+1
Semën Kuznetsov+1
morgendorffer+1
Руслан Измайлов+1
Серега Ф.+1
Константин Т.+1
Михаил Чукалов+1
Владислав Лысов+1
Борис Абызов+1
Владислав Фоменко+1
Владимир Зыкин+1
Лев Мощевитин+1
Little Tram+1
пассат+1
Ymtram+1
Skythe+1
Siachoquero+1
Федин Кирилл+1
Яков Титенок+1
AVB+1
nurutdinoFF+1
Кирилл Величко+1
Пикет+1
R. S.+1
KILLER-212+1
вадя 2017+1
Artemio+1
dimas1713+1
Volodya Karaim+1
femida-msk+1
Копылов Н.О.+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
KSV+1
Kosta1466+1
Сэм+1
Гарёк+1
Андрей Захаров+1
krapachino+1
Alex Ivanov+1
Влад96+1
Кэтээмыч+1
sergasl+1
VALERA-Y-Ka+1
sdkvone+1
Дмитрий Михайлов+1
Lancery+1
Сергей Nemtsev+1
Амир Закиров+1
Андрэ+1
Александров Николай+1
Станислав Слепухин+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Золотарёв+1
Дамир Абдуллин+1
Svetushkanchik+1
Кузнецов Григорий+1
Etix1979+1
Andrey_Sheva+1
kamaz+1
Шпекавыг+1
1Rегион+1
MAXON34+1
Василий КР+1
Александр Шанин+1
rk27+1
Andrey Atom+1
Serj+1
Никита Осипов+1
Дмитрий Денисенко+1
Aleks+1
Андрей Рябицев+1

Moskau, 71-931 “Vityaz” Nr. 0203

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:11.2014
Typ:71-931 “Vityaz”
Baujahr:2014
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (27.03.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:27.03.2015 to 2200; 09.04.2016 to Krasnodar, 71-931 “Vityaz” # 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Moskau, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 2500

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:11.03.2015
Typ:Stadler B85300М “Metelitsa”
Baujahr:2014
Fabriknummer:1
Status:Abgegeben oder verkauft (11.06.2015) Verbleib und Schicksal unbekannt
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.03.2015
Abstellung:04.06.2015
Bemerkung:Испытания. 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Kommentare · 13

22.03.2015 01:04 MSK
Link
Keine Fotos
По превью подумал, что 2500 односекционник
+7
+8 / –1
22.03.2015 12:00 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotos: 69
Два конкурента на Питерский заказ
+3
+3 / –0
22.03.2015 12:40 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
71-931 лучше смотрится на мой вкус.
Рейтинг коммента определит прав я или нет ;)
+13
+22 / –9
22.03.2015 13:57 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
А знает ли кто-нибудь здесь, каков процент унификации вагонов «Витязя» и «Ситистара» с КТМами по деталям, узлам и агрегатам? А «Метелицы» с БКМ-843? Плохо будет Питеру, если каждые три года будут приходить по 5 — 10 вагонов, но каждый раз разные, совершенно отличные ото всех предыдущих.

Ещё очень интересно было бы посмотреть на одностороннюю версию «Метелицы», на двусторонюю версию «Витязя» и на «полуторастороннюю» (одна кабина, двери с обоих бортов) версию «Ситистара».
+3
+4 / –1
22.03.2015 14:12 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (AlexeyM, 22.03.2015):
> Два конкурента на Питерский заказ
Не забываем ещё и про 71-633;)
Надеюсь, к лету у УКВЗ после долгих трудностей, отложенных сроков и обещаний всё же "выйдет цветок каменный":)
+1
+1 / –0
22.03.2015 14:13 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Яков Титенок, 22.03.2015):
> Надеюсь, к лету у УКВЗ после долгих трудностей, отложенных сроков и обещаний всё же "выйдет цветок каменный":)

Апрель уже не актуален?
0
+0 / –0
22.03.2015 14:17 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Яков Титенок, 22.03.2015):
> Цитата (AlexeyM, 22.03.2015):
> > Два конкурента на Питерский заказ
> Не забываем ещё и про 71-633;)

Там в ТЗ требуют готовую модель, увы, вас пошлют...

Цитата (Jen, 22.03.2015):
> Цитата (Яков Титенок, 22.03.2015):
> > Надеюсь, к лету у УКВЗ после долгих трудностей, отложенных сроков и обещаний всё же "выйдет цветок каменный":)
>
> Апрель уже не актуален?

+
Ладно, у вас есть ГЭТовский заказ, плюс тендер на 5 одиночек должны-быть, ждите :)
0
+0 / –0
22.03.2015 14:41 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Славик, 22.03.2015):
> А знает ли кто-нибудь здесь, каков процент унификации вагонов «Витязя» и «Ситистара» с КТМами по деталям, узлам и агрегатам?

Ну, электроника у обоих Канопус, сочленения по большей части Хюбнер, но последние 631е пришли со Львовскими, пантографы разные, но с Челябинским ГЭТ хорошо знаком, так как его ставят на КВРы, двери у 931ого такие же, как и на 7405, но на остальных другие. В конце концов, "Транспортные Системы" - это бывший ТД УКВЗ, который, кроме поставки трамваев в города, занимался еще поставками запчастей на завод, так что думаю унификация будет хорошая.

>А «Метелицы» с БКМ-843?

Так это же 100% сходство, ну морда более вытянутая и 100% низкого пола.
>Плохо будет Питеру, если каждые три года будут приходить по 5 — 10 вагонов, но каждый раз разные, совершенно отличные ото всех предыдущих.

Я, конечно, очень недоволен этим тендером, так как за эти деньги могли были купить 20 631х/843х или 45 одиночек, и даже больше. Но есть одно приятное но. Единственное, что требуют жесткого к этому конкурсу - наличие сертификата. То есть УКВЗ со своим 633 отсеивается. Остается "Витязь", "Метелица", "Альстом" ну и "Песа", в чем я очень сомневаюсь.
То что они указали в конкурсных предложениях - это лишь максимальные цены, в реальности может произойти такая ситуация, что в итоге эти трамваи подешеветь чуть ли не в половину, и самое главное, победа любого участника, кроме Песы, никому не навредит. Если победят "Транспортные Системы", то 100% отправят в ТП-7, если Метелица, то тут выигрывают два парка ТП-5 получает свои вагоны и отдает ТП-7 3 односторонних КТМа, если выигрывает Альстом, то, соответственно, ТП-8. Видимо, в КомПоТе на это рассчитывали. Хотя зачем они говори о том, что тендер сделают в пользу 70% низкополов, непонятно. Еще более нелогично это выглядит на фоне последнего сокращения бюджета на закупку новых вагонов. В общем, наш КомПоТ не понять...
–1
+2 / –3
24.03.2015 09:50 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Славик, 22.03.2015):
> Плохо будет Питеру, если каждые три года будут приходить по 5 — 10 вагонов, но каждый раз разные, совершенно отличные ото всех предыдущих.

Плохо будет Питеру при его вагонном парке и количестве маршрутов, если он будет покупать по 5-10 вагонов в год.
+1
+1 / –0
24.03.2015 10:56 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Klessk, 24.03.2015):
> Цитата (Славик, 22.03.2015):
> > Плохо будет Питеру, если каждые три года будут приходить по 5 — 10 вагонов, но каждый раз разные, совершенно отличные ото всех предыдущих.
>
> Плохо будет Питеру при его вагонном парке и количестве маршрутов, если он будет покупать по 5-10 вагонов в год.

Да 10 еще не плохо... Не забывайте, что контракт трехлетний, то есть все эти 10 трамваев будет за 3 года... То есть 3 на год, а это полный п*****...
Конечно, будет тендер на 5 одиночек, плюс ГЭТ еще в этом году 15 623-03(624), но нам сейчас больше гармошки нужны, но не 100% низкопольные...
–1
+1 / –2
24.03.2015 11:42 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Klessk, 24.03.2015):
> Плохо будет Питеру при его вагонном парке и количестве маршрутов, если он будет покупать по 5-10 вагонов в год.

Не поймите меня неправильно, но лучше десять дешевых вагонов, чем один дорогой.
0
+1 / –1
25.03.2015 09:14 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Федор Киселев, 24.03.2015):
> Не поймите меня неправильно, но лучше десять дешевых вагонов, чем один дорогой.

Это да. Но факт в том, что польза одинаковая, что от 10 вагонов, что от одного.
Это для города с парком в 70-80 вагонов 10 вагонов очень даже ничего. А для города с парком в 800 вагонов, в года надо полноценно покупать по 50-60 вагонов, это при условии стабильности таких закупок, а когда как сейчас, то покупать надо по 100-150 вагонов в год.
+1
+2 / –1
26.03.2015 22:47 MSK
Link
Keine Fotos
Нет, метелица все-таки однозначно изящней витязя.
–1
+1 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..